Ведьма

Наталья Антохина
1
-Это очень хорошая квартира.Большие комнаты, просторная кухня.И вид из окна прекрасный!Пятый этаж,как вы хотели. -Макс посмотрел в окно, уже начинало темнеть.
-Нет, мне не нравиться эта квартира!
-Людочка, но почему!?
-Геночка, я тебе говорю не нравиться и все тут!
Макс был в бешенстве, за пять лет работы риелтором,у него еще не было таких не сговорчивых клиентов.Девять квартир,блин,девять!И все не то, все не так! Достали уже!Да и работа достала,жизнь эта сучья достала!
Максу было сорок лет,живет на съемной квартире с другом,три года как разведен,с женой прожили  восемь лет,а потом разошлись,как в море корабли.Анна не виновата,она была хорошей женой и матерью,а Макса все время,что-то не устраивало,вечно был не доволен.Аня долго терпела,и Макс ей благодарен за это.Как жаль,что он слишком поздно понял,как она ему дорога и как много она для него значит!Но как говорят"мы не ценим то что имеем,пока не потеряем." Макс не один раз изменял жене,но однажды она узнала,и не только она,а многие их общие знакомые,они то и рассказали Ане.Это был удар для Ани.Она просто молча собрала вещи Макса и выставила его за порог.Вот так Макс остался без жены,без сына(теперь Макс видел Артема,только по выходным),и без квартиры.Да еще неделю назад разбил машину,сам не пострадал,а машину теперь долго ремонтировать.

-Людочка, мы посмотрели столько квартир,а тебе не чего не нравиться!Мы, наверное, замучили Максима.Мне вот нравиться эта квартира.
Людочка так посмотрела на Геночку,наверное мысленно вырвала ему сердце.Максу даже жалко стало мужичонку.Это была стандартная пара:замученный,худой муж и гром-баба жена,которая оторвала яйца мужа и носила их в своей сумочке.
-это его работа!Он за это деньги получает!Так,что Геночка помолчи.
-Значит так,Максим,-перешла к делу Людочка-,завтра посмотрим другие квартиры, а здесь нам делать больше нечего!Все, Гена поехали домой.
Все трое вышли из квартиры.Макс надеялся,что эта парочка подвезет его,но как бы не так.Пришлось идти пешком.

Решил пойти через парк,что бы сократить путь.Стало совсем темно,да еще туман появился.Было как то жутко в парке,может из-за тумана,а может,потому что последние дни Максу казалось,что за ним следят,и он был на взводе.
Макс шел погруженный в свои мысли.

Вдруг поднялся ветер,сильный и порывистый!Макс закутался в пальто и пошел быстрее.Туман стал еще гуще,посмотрев вниз, Макс не смог разглядеть свои туфли,не чего не было видно,Макс шел с трудом разбирая дорогу.В парке не кого не было,он был совершенно пуст. От осознания,того что он здесь один в этом тумане, стало жутко.
Макс ускорил шаг,ему хотелось быстрее выбраться из парка.
В какой то момент произошло,что-то странное,ветер резко затих,как будто его оборвали,он просто исчез!Потом он услышал треск веток. Что-то двигалось не подалеку,что-то большое.Безотчетное чувство страха сковало Макса, его паролизовало.Но то,что произошло потом, заставило его побежать:Ветер просто оборвался на Макса ,прямо с верху! Теперь неизвестное существо приблизилось к нему,что-то темное и громадное.
Макс побежал,что было сил.Кто то бежал за ним,может ветер его преследовал?А может это существо?И тут кто то позвал Макса,кто то кричал его имя и смеялся, каким то жутким  хохотом,хохот перешел в захлебывающий кашель,он то убывал,то наростал, у Макса от этого смеха кровь стыла в жилах!Макса начало трясти,кожа покрылась мурашками.
-Что это такое?-прошептал Макс
Макс все бежал и бежал,а парк все не заканчивался.Он потерял представление о направление,он бежал не разбирая дороги.Кто то схватил его за край пальто, с силой его дернул,Макс отлетел назад.И все исчезло,исчез этот смех,исчез парк, исчез страх,исчезли мысли,да и сам Макс исчез.

2

Открыв глаза первым,что увидел Макс это было небо сквозь ветви деревьев,оно было таким голубым,чистым и таким далеким.
Макс огляделся,он лежал на земле посреди леса.Деревья здесь были огромные,папоротник повсюду,большие камни торчали из земли,как клыки хищника.
Попробовав встать Макс почувствовал боль во всем теле,как будто его били всю ночь(а может и били!),голова болела дико.Пришлось опять лечь.
"Где это я? что произошло? "-подумал Макс.
Надо встать и идти,не важно куда,главное идти."Интересно,сколько сейчас время?"-подумал он,поднеся руку к лицу он посмотрел на часы.Но время он так и не узнал.Часы остановились на отметке 22:15.Макс постучал пальцем по циферблату,часу начали ход."Наверное,остановились,когда я упал"-подумал он.
-Ладно,вставай Макс!Блин как же хреново!
Повернувшись на живот Макс встал на четвереньки, подполз к дереву и держась за него встал.Постоял минут пять, пока не прошло головокружение и тошнота.

Посмотрев по сторонам Макс не мог понять где он.Но,что это не парк, точно!
-Блин,где же я!?
Лес,похоже,что это лес,да и странный же лес,не когда не видел таких больших деревьев.
Где то рядом послышались голоса,Макс пошел в их направление.Пройдя не много он увидел людей,которые сидели вокруг большого костра.Это были мужчины,их было десять,они были странно одеты у всех были арбалеты и мечи.Не подалеку паслось десять лошадей."Как будто я попал в средневековье!"-подумал Макс.
Подойдя еще ближе,он спрятался за дерево.Макс не знал подходить к ним или нет.Он вообще не знал,что ему делать.
-Кто эти люди?почему они так одеты?как я здесь оказался?-прошептал Макс.
Может быть, он так бы еще долго стоял,но вдруг Макс услышал шелест,повернувшись он увидел зверя.Это была здоровая тварь,огромный волк,больше метра.Шерсть у него сбилась и свисала клоками,у него было разорвано одно ухо,глаза налиты кровью,а клыки были сантиметров десять длиной,из пасти стекала слюна.Хищник замер,он готовился к прыжку,уставившись на Макса и рычал.Макс боялся пошевелиться."Ну все,мне конец."-подумал он.
Свист рассек воздух,рядом с Максом что то пролетело,зверь рухнул у его ног .Из башки волка торчала стрела.
Выглянув из-за дерева,Макс увидел,что к нему идет один из сидевших у костра.
Это был высокий,лысый мужик,одет он был в кожаную жилетку поверх серой рубашки,черные штаны и высокие сапоги.У него в раках был арбалет,на поясе висел меч.
-Ты кто такой?Откуда ты здесь появился?-спросил мужик.
Он наклонился над волком и вытащил стрелу из его головы,вытерев ее о свои штаны,положил в колчан,который висел у него через плечо.
-Меня зовут Макс.И я сам не знаю,как я здесь оказался.-сказал Макс.
-а я Эрик.
-Мы охотники на ведьм.-сказал он.Так Макс встретил Эрика и остальных охотников.

3.
Когда Макс подошел к костру,все посмотрели на него с подозрением,как смотрят на чужака.Потом посыпались вопросы:"Кто такой? Откуда взялся? Что здесь делаешь?"
Макс рассказал им то,как он шел через парк,как что то его преследовало и все,больше он не чего не помнил.
Один из сидящих посмотрел на Макса с пониманием,- это был старик лет семидесяти,довольно бодрый для своего возраста.Максу он сразу понравился.
-Меня зовут Джералд .-сказал старик,протягивая Максу большую, моршинистую руку.Макс пожал ему руку.
-сколько тебе лет парень?-спросил Джералд.
-сорок.
-а мне семьдесят пять,и я здесь уже шестьдесят лет.Я  здесь оказался так же,как и ты!Так что парень я тебя понимаю.Я знаю,каково это!-сказав это Джералд  как-то виновато улыбнулся.Эта улыбка не много успокоила Макса,да еще старик понимал что к чему.Может он поможет выбраться от сюда,назад домой?
-Давай-ка ,я тебя познакомлю с остальными.-сказал Джералд.
-Это Эрик с ним ты уже познакомился,а это Эруд-сказал Джералд указывая на огромного детину, видимо давно не стригшегося и не брившегося.
-Это Нерил, он у нас отличный следопыт,но стреляет отвратно!
Нерил был среднего роста,коротко стриженые темные волосы,чисто выбрит,молодой парень.Он кивнул и улыбнулся Максу.Макс кивнул в ответ.
-это Сомен,-Сомен был высоким,худым,у него были  белые волосы и светлые-водянистые глаза,ресницы и брови у него тоже были белые,казалось,что их вовсе нет.
-Майз у нас врач.Если,что обращайся к нему.
Майз был лет пятидесяти с ухоженной бородой,за которой он явно следил,волосы его были собраны в хвост на затылке.
-Этого здоровяка зовут Бо.
Макс посмотрел на Бо,он был огромный и неуклюжий,похожий на медведя.
-Это наш священнослужитель Жеви.
Жеви был старик лет восьмидесяти,с наполовину облысевшей головой,одет он был в коричневый балахон.
-а эти два брата Илис и Нокс.-Макс посмотрел на братьев и вспомнил сказку про двоих из ларца,они были здоровые,но видимо умом не отличались.
Посмотрев на всех собравшихся,Максу ну не верилось,что все они охотники на ведьм.Да какие еще ведьмы!?
"Наверное я сплю и мне все это сниться!Бред какой то!"-подумал Макс.
Но к сожалению это был не сон.Джералд пригласил Макса сесть у костра.Когда он уселся, Джералд дал ему железную фляжку и предложил выпить.Макс хотел отказаться,но решил не обижать своих спасителей.Отпив немного Макс закашлялся,это оказался алкоголь.Два брата начали ржать, как кони.Посмотрев на них,Макс мысленно послал их и отпил еще один большой глоток.Повернувшись к Джералду,Макс попросил его рассказать где он находиться и что здесь происходит.

Джералд посмотрел на Макса с грустью в глазах и начал свой рассказ.
-Как я тебе говорил,сюда я попал шестьдесят лет назад.Мне  тогда было пятнадцать лет.Одним солнечным, летним днем я пошел в лес,там я и мои друзья проводили все каникулы на пролет.Мы построили отличный шалаш,еще собирались построить дом на дереве,этим и были заняты последние дни.Придя туда я не кого из своих парней не нашел,и решил подождать их.Я знал,что кто нибудь из них обязательно придет.Что бы скоротать время я подумал,что было бы не плохо собрать подходящие для постройки дома палки.И вот увлекшись собирательством палок я зашел глубже в лес,заметив это я не особо расстроился,потому что я хорошо знал этот лес,а далеко зайти, так быстро, не мог.Но все же я решил вернуться к шалашу.Пошел  в обратном направление,но пройдя довольно таки большое расстояние,я не мог найти путь к шалашу.Тут страх стал закрадываться ко мне в душу.Бросив палки я побежал в другом направление,я бежал и бежал,но не находил знакомых мне мест.Выбившись из сил я упал на траву и лежал смотря на небо.Вокруг было так тихо,только птицы разводили свои трели.Было тихо и спокойно,а я рыдал,рыдал думая о маме и о младшей сестренке Кэрол. Думая как они будут переживать,когда он не придет вечером к ужину,как они будут плакать.Я очень любил маму и сестру и  не хотелось,что бы они страдали из-за меня.Так я и лежал думая о том,какой я несчастный.Вдруг я услышал,как кто то зовет меня.Поднявшись я стал прислушиваться,а крик стал четче и ближе.И как же я был счастлив узнав родной для меня голос,это был голос моей мамы!Я побежал на встречу голосу,бежал и думал,что мама меня ищет,что она как то узнала,что я заблудился.
Выбежав на опушку я увидел маму,она стояла прямо напротив меня.Только почему то она была одета в длинный, черный плащ,хотя стояла жара.Она посмотрела на меня,я
подбежал к ней и сказал"Мама,я так рад,что ты нашла меня.Я думал,что не увижу больше тебя и Кэрол.А как ты узнала,где я,да и что заблудился? "Но она не отвечала,тогда я взял ее за руку,рука у нее была ледяная.Она все так же молчала и не обращала на меня внимания.Я потянул ее за руку"Мам,да что с тобой пойдем домой,я так устал. "Опять не чего в ответ,тогда я потянул ее сильнее,мои пальцы заскользили по ее руке и я упал на спину.Подняв глаза,я увидел ее руку,она была вся в крови.Я был так испуган,что сжал руки в кулаки ,и почувствовал что то в правой руке.Посмотрев на это я закричал.Это была кожа с маминой руки.Я содрал ее когда тянул.Я отшвырнул кожу в сторону.И с ужасом посмотрел на маму,а она смотрела на меня.Потом она поднесла руку без кожи к своему лицу, я подумал,что она убирает волосы со лба,но она начала снимать кожу с лица.Она сняла свое лицо так быстро и легко,будто это была маска.Повертев,то что,когда то было лицом, в руках, она бросила это на меня.Я завизжал, как девчонка и пытался отползти на заднице назад.Это существо засмеялось скрипучим смехом.Это было так ужасно,так ужасно!Голубые мамины глаза и белые зубы на кровавом месиве вместо лица.Я заплакал,вскочил на ноги и побежал,что было сил.Я бежал и все время оглядывался назад.Но оно бежало следом за мной,нет даже не бежало,а парило в воздухе.Я пытался прибавить ходу,но все было зря,оно не отставало от меня,а даже наоборот догоняло.
Оглянувшись в очередной раз,я упал,покатился в низ с обрыва.Оказавшись внизу я сразу же поднялся на ноги,удивляясь тому,что  не чего себе не сломал при падение.Не став ждать эту тварь я побежал дальше.Пробежав несколько метров,посмотрел по сторонам, не кого не было видно."наверное потеряла меня из виду,похоже я от нее оторвался!"подумал я.Но решил идти дальше.Шел и все время оглядывался боясь увидеть это кровавое лицо.Вдруг я упал, за что то зацепившись.Я повернулся,что бы освободить ногу предполагая,что зацепился за корягу и замер в ужасе.Это была та самая рука без кожи!Она торчала из земли и крепко сжимала мою ногу,я попытался освободить ногу,но все было бесполезно,рука была будто каменная.Вдруг земля во круг руки зашевелилась.Я уставился туда с ужасом,понимая,что будет дальше.Эта тварь начала выползать из земли.Я закричал,начал биться в истерике,бил свободной ногой по руке державшей меня.И наконец тварь выползла,повернулась и пошла, тоща меня за ногу.Я пытался орать,как можно громче звал на помощь.Листья и земля забивали мне рот,а я все равно орал.Это существо тащило меня все дальше и дальше,напевая детскую песенку на непонятном мне языке,зато знакомым мне голосом,голосом моей сестры.
Мой разум меня спас,я потерял сознание.   
Не знаю сколько прошло времени,когда я проснулся,у меня болело все тело.Я лежал на полу в какой то комнатке с низким потолком,бревенчатыми стенами.В комнате было на что посмотреть.Все там было из дерева,деревянные стол,лавки,даже посуда.Некогда раньше такого не видел.Еще там было развешено много всяких трав,корений.В комнате пахло,чем то сладким,едким.
Встав я подошел к окну.На улице стояла не сколько мужчин,они о чем то спорили.
Я абсолютно не чего не понимал.Вспомнив что произошло в лесу,меня затрясло,началась паника.Я выскочил на улицу к людям,мне было страшно оставаться одному.
Подбежав к этим людям,я увидел,что они стояли вокруг двоих лежавших на земле.Это были мужчины,один молодой,другой старый,оба были мертвы.У молодого парня половина головы была снесена,из нее на траву стекали кровь и желтая жидкость.Через дыру в черепе было видно его мозг,серовато-белый.Второй казалось просто лежал на спине,без видимых повреждений.Но потом я заметил,что он лежал на животе,а лицо его было повернуто к небу.Кто то свернул ему шею.Смотря на них меня замутило и вытошнило.Слезы текли по моим щекам,а потом я рассмеялся, как безумный.Один из мужчин подошел ко мне,схватил за плечи и тряханул,с такой силой,что я думал,моя голова вот-вот оторвется.Удар по щекам окончательно привел меня в чувства,я замолчал.
Мне рассказали,что меня сюда притащила ведьма.Эти люди долго ее выслеживали,но потом потеряли ее след.Они бродили по лесу в надежде найти ее,и ведь нашли.Нашли в тот момент,когда она тащила меня.Ведьма шла к хижине,где я потом проснулся.Здесь они решили напасть на нее,но она оказалась сильнее,чем они думали,в итоге погибли двое их людей,а ведьма исчезла.
Я сидел слушал и не верил в происходящее,мой разум не мог принять это.Я сидел и думал,что это просто плохой сон.Что сейчас мама зайдет ко мне в комнату и разбудит меня,позовет завтракать,что на завтрак как всегда будет овсянка и слегка подгоревшие блинчики с какао.Сидел и ждал,когда же мама меня разбудит.Но это был не сон.
Мои спасители привели меня в их поселение,где я до сих пор так и живу.
Потом я узнал,что ведьма собиралась принести меня в жертву,как и многих других детей.
-Вот так то парень.-сказал Джералд,отпив из своей фляжки.
-Но здесь это где?!-спросил Макс.-я не понимаю,я что попал в прошлое или....я даже не знаю...!
-Здесь-это параллельный мир,я так думаю,не знаю на сколько я прав.-сказал Джералд.
-твою мать!Что за хрень?Параллельный мир!Это не реально,это все сказки!-Почти орал Макс.
-Ну тогда,мужик,ты,блин, в сказке!-ухмыляясь,сказал Эрик.
-Макс,я тебя, как никто другой, понимаю.Я испытывал,те же чувства,что и ты.Так же не мог поверить.........Но тебе придется смериться и жить в этом мире.-сказал Джералд.
-Ты хочешь сказать,что возврата назад нет.То есть я останусь здесь на всегда?
- Я не знаю,я не смог за шестьдесят лет найти ответ на этот вопрос.
-И вы значит охотитесь на ведьм?-с иронией спросил Макс.
-Ну да.За последние пол года Эти твари натворили много плохого.Вот пришлось собрать отряд,для их поиска.Ведьмы задумали,что то,мы не знаем что.Они собираются все вместе.
-Откуда вы знаете?
-Да не хрена мы не знаем!Это просто  догадки!-сказал Эрик.-Просто,что то их много собралось для нашей округи.
-Вот на соседнее поселение ведьмы порчу навели!Почти все вымерли!Засуха стояла
все лето.Дети и люди пропадают,и не только в нашем мире,но и в вашем.-Сказав это Нерил многозначительно посмотрел на Макса.
-Мы уже четырех ведьм поймали!
-Да, повеселились!Одна чуть Бо не убила!-перебивали друг-друга братья.
-Да!-взревел Бо.-Эта сука подняла меня в воздух!
-Ага!Только Бо тяжелым для нее оказался!-заржал Нокс.
-Ураанила она его!-Вторил брату Илис.
-Я ей потом башку оторвал!А че!-радовался Бо.
-вы их всех убили?-спросил Макс.
-Ну да!А что с ними делать? Их нельзя оставлять в живых!-вступил в разговор Жеви.
-Что будем с ним делать?-спросил Эрик у Джералда.
Услышав это Макс насторожился.
-А что ты думаешь?-сказал Джералд.-Я думаю,что ему надо идти с нами.До поселения он один вряд ли дойдет.Ведьма захочет вернуть свою добычу.Она наверняка попытается.Мы ее тогда и схватим.-сам и ответил  Джералд.
Эрик кивнул в ответ.
Макс не сводил глаз с Джералда,он не ожидал такого расклада.
-Вы хотите из меня сделать наживку?-возмутился Макс.
-Послушай,парень,для тебя самое лучшее идти с нами.Иначе ты в ближайшее время будешь убит.Ведьма все равно тебя найдет!Она знает твой запах,твой вкус.Она тебя найдет.-Ответил ему Джералд.
-Расслабься мужик!С нами у тебя больше шансов выжить.-говорил Майз,поглаживая свою бородку.
-Что значит,что она знает мой вкус?Что вы имеете ввиду?-с тревогой спросил Макс.
-Вкус твоей оболочки,ну или как это....забыл слово.А вот вспомнил.Ауры.

Вдруг Нерил насторожился,мигом прекратились все разговоры.Макс тоже услышал,как кто-то приближался к ним.
Эрик натягивал тетиву арбалета,Илис и Нокс достали мечи из ножен.Все стояли на готове.У Макса бешено колотилось сердце,казалось,что оно уже где-то в горле.
Через минуты две, показались три всадника.И все охотники расслабились и опять сели у костра.Макс понял,что это свои,тоже сел.
 Это были двое мужчин и женщина.
Подъехав к компании,эти трое спешились,лошади отправились к пастбищу.
Женщина полностью овладела вниманием Макса.Она была высокая,темноволосая,с женственной фигурой.У нее были удивительные,красивые глаза,большие,темные почти черные,но было что-то в них пугающее в тоже время. Одета она была по мужски,черные высокие сапоги,черные брюки и темно синяя рубашка,а поверх рубашки,корсет.
-Не стоит так смотреть на Лису.Ей это не понравиться,и я тебе скажу,что не стоит с ней связываться.-посоветовал Нерил.
-Почему? Она женщина Эрика?-Максу было интересно,кто счастливчик.
-Что, Эрика?-рассмеялся Нерил.-Нет,они с трудом друг друга терпят.-Она сама по себе.Она всех отшивает.
-А почему не стоит с ней связываться?
-Да потому что она психопатка! У нее только одно на уме, ведьмы!
Макс опять посмотрел на Лису и растерялся,она смотрела на него своими черными глазищами.Макс перевел взгляд на приехавших мужчин и спросил Нерила -Кто они? Они из вашей компании?
-Да, этот -Нерил показал на мужчину лет тридцати,явного любимца женщин,высокий,красивый.-Его зовут Фин.
-А этот толстяк,который метит куст,Миша!-сказал Нерил.И пошел в направление толстяка Миши.
-Ну как поймали,что нибудь?-спросил Мейзи, Фин показал ему несколько зайцев.-Что и это все?
-Нет,еще есть белки!-треся связкой из белок, прокричала Лиса.
Лиса подошла к Джералду и обняв его проворковала-Любовь моя,ты не скучал без меня,а я так по тебе так скучала,так скучала!
-Лиса,дорогая,перестань меня смущать!-смеясь сказал Джералд.
-Кто этот чудик?-спросила она Джералда,показывая пальцем на Макса.
-Это Макс.Его сюда притащила ведьма,как когда то и меня.
-Ты думаешь,что это одна и та же ведьма?-спросила она.
-Не знаю,может быть.-ответил Джералд.
Лиса рассматривала Макса,наклонив голову,осмотрела его с ног до головы.
-Какой то он странный!Одет странно.-фыркнула она и потеряла всякий к Максу интерес.
Макс был ошарашен этим замечанием "Это я то странный! "
-Привет друг.Я Миша.Нерил мне рассказал,как ты здесь оказался.Ты хочешь есть? Я тут насобирал грибов и ягод.Вот еще у меня есть хлеб.Бери,бери ешь.-Миша протягивал Максу кусок хлеба и какие то ягоды похожие на крыжовник,только больше.
-Спасибо.-Макс взял еду.Откусив кусок хлеба,он понял,как голоден,он с жадностью набросился на хлеб.
Бо сдирал шкуры с зайцев,Лиса потрошила белок.Эрик и Фин что-то обсуждали,отойдя в сторону.
Макс прислонился спиной к дереву,он сидел и наблюдал за всеми.И не заметил,как уснул.
-Макс,Макс.......Макс.-Открыв глаза Макс у видел Нерила.-Ну ты и поспать!Давай поешь.Все уже готово.
И правда все уже было готово,зайцы и белки были пожарены и так вкусно пахли.Макс с удовольствием приступил к поеданию зайца.
-Что-то я не понял,какого хрена ты жрешь моего зайца!Я его поймал не для тебя,с хрена ли я должен тебя кормить?!-Макс поднял глаза над ним стоял Фин.
-Извини,я не знал.-сказал Макс и положил зайца на место.
-на вот ешь белку!-Фин кинул Максу тушку белки.
-Да что с тобой!взбесился,что ли?-сказал Миша,он взял одного зайца и разорвал его пополам,одну из половин он протянул Максу.
-Правильно толстый, тебе можно и поделиться,вон у тебя какие запасы жира!-не успокаивался Фин.
-послушай,если тебя что-то не устраивает,то скажи это мне!-Сказал Макс.
-Не устраивает,не устраивает!-уже орал Фин.-Да ты кто вообще такой?!Откуда ты взялся?
-Тебе же сказали...-попытался вмешаться Джералд.
-Да кто из вас знает правду,кто знает наверняка,что он не врет.Кто видел ведьму,которая, якобы его притащила?А вы не думали,что это может быть подставой?А если, сегодня ночью он всем вам перережет глотки,пока вы будете спать!А?Может он любовничик ведьмы какой?Я ему не верю.И я считаю,что нам нужно оставить его здесь.
-Да,мы не видели ведьмы,но может мы ее спугнули,он не врет я уверен в этом!-Защищал Макса Джералд.
-Ты его равняешь на себя,но ты можешь ошибаться старик!И твоя ошибка может стоит нам жизни!-Фин орал на Джералда.
-если мы его оставим она его найдет и убьет!Мы не можем....
-да наплевать на него!-сказал Фин.
Все молча смотрели то на Фина,то на Джералда,и иногда с недоверием на Макса.
-Так,все,хватит орать!-сказал Эрик.-Я сказал,что пока он поедет с нами!
Эрик поднялся,потянулся ,посмотрел на Фина,Фин было хотел что-то сказать,но передумал.Он молча взял зайца и стал его есть.
-Скоро начнет темнеть,надо двигаться дальше.-отдал команду Эрик.
Все начали собираться.
-А куда вы едете?-спросил Макс у Нерила.
-Нам надо будет найти ночлег,ночью в лесу не безопасно знаешь ли.Где то поблизости должно быть поселение,там и переночуем.
-А вообще вы просто бродите и ищете ведьм?
-Нет мы направляемся к Авеярогу.
-Куда?Что такое Авеярог?
-это гора,на ней ведьмы всегда собираются.
-Типа шабаш?У нас так называют собрания ведьм,где они приносят жертвы и оргии там всякие.-сказал Макс.
-Ну да.Шабаш-интересное название.-сказал Нерил.

4.
В дорогу собрались быстро.Макса посадили в повозку,чему он был рад,так как боялся лошадей и не за что бы не поехал верхом.Повозку с ним разделили Джералд и Жеви.
Жеви почти сразу уснул.Джералд правил лошадьми,Макс сидел рядом с ним.Оба молчали,настроение у Макса было паршивое.
-Надо бы тебе одежду подходящую найти,что бы не выделяться.Приедем в поселение,я займусь этим.-нарушил тишину Джералд.
-Джералд,откуда ты?Ты из Америки?-спросил Макс.
-Да.я когда то жил в Америке.А что?
-Ты из Америки я из России,а как мы понимаем друг-друга?На каком языке здесь говорят?Я по английски не разговариваю!-задумчиво произнес Макс.
-Ну да.Я не знаю какой здесь язык,но я знаю,что когда попал сюда я забыл свой родной язык.Помнишь я  рассказывал,как ведьма тащила меня и напевала песню на не понятном мне языке?
Макс кивнул головой.Не понимая к чему клонит Джералд.
-Так вот,когда я попал сюда,я все думал о произошедшем и вспомнил,как пела ведьма и я вдруг понял,что понимаю,ну то есть,теперь я знал ее язык!Не знаю,как это происходит,но когда попадаешь сюда ты забываешь свой родной язык и как то автоматически знаешь здешний.
Макс задумался,и до него дошло,что на самом деле он забыл русский язык.Он просто понимал,что говорит и думает на чужом для него языке.Макс был ошарашен этим открытием.Ему не хотелось больше разговаривать,он отвернулся от Джералда.
Джералд понимал его состояние и оставил Макса наедине с мыслями.
 Лес был удивительным.Деревья и растения,которые встречались на их пути,Максу были не знакомы.Все здесь было другое,казалось,что даже воздух был другим.Животные тоже,странные,иных Макс узнавал,только больших размеров.
Уже совсем стемнело,когда они выехали из леса.Лес заканчивался обрывом.С обрыва открывался вид на поселение,оно состояло домов из пятидесяти.