Я умерла

Дарья Блейк
  Я задумчиво посмотрела на себя. Белое свадебное платье красиво сидело на мне. Его пышные валы спускались до самого пола, я казалась воздушной, как пушинка. Волосы были заплетены в красивой причёске, в одной из маленьких косичек была заплетена белая лента.
–Ты прекрасна, даже красивее чем я была,-улыбаясь сказала мне подруга и провела рукой по белому бисеру на платье.
–Спасибо..-я улыбнулась и вздохнула.
–Волнуешься?-спросила она.
–Знаешь, нет. Я просто счастлива. Я его так люблю..-я закрыла глаза, я не могла описать чувство что бьётся в теле, не могла.
–Я знаю.. Я вижу.. Не боишься опоздать?-она посмотрела на меня.
–Не нервируй меня. Конечно, не боюсь. До регистрации ещё три часа, успеем.
–А если пробки?
–Я тебя сейчас убью.
  Она подошла к окну.
–Так.. по-моему жениху не терпится. Герман, приехал,-сообщила она мне.
–Я знаю, он сказал, что заедет увидеть меня.
–Даша, но до свадьбы..
–Иди ты!-я быстро вышла их квартиры и спустилась по лестнице вниз.
  Я вышла на улицу и улыбкой встретила Германа. Он слез со своего мотоцикла и снял шлем. Его обаятельная улыбка осветила всё вокруг. Я встретилась с его счастливыми серыми глазами, он быстро подошёл и поцеловал меня.
–Ты.. такая красивая..-прошептал он внимательно осматривая меня.
  Я улыбнулась и провела рукой по его щеке. О, как я люблю его. Сердце билось быстрее. Я уткнулась своим лбом в его и потерлась об него носом.
–Я тебя люблю..-я заглянула в его серьёзные, но добрые и любящие глаза.
  Он подтянул меня к себе и заключил в нежном поцелуе,-И я тебя люблю!-он буквально прокричал это на всю площадку.
  И обняла его и уткнулась в его шею.
–Гера..
–Мм?
–Представь, уже сегодня мы будем вместе..
  Он улыбнулся и отстранился,-Я всегда буду с тобой. Вечно. Мне пора, заяц, встретимся там,-он поцеловал меня и в последний раз посмотрев на меня уехал.
  Я вздохнула и посмотрела ему в след. Радость переполняла меня. Я пошла обратно домой. Через час мы уже были в ЗАГСе.


  Я задумчиво смотрела на вход. Он опаздывал на час. Гости нервничали, а его телефон не отвечал. Подруга стояла надо мной и успокаивала, но я её не слушала, мои мысли были в другом месте. Если он не пришёл, то была уважительная причина, но какая..? У меня зазвонил телефон. Неизвестный номер. Я подняла трубку в надежде, что это Герман.
–Да?
–Здравствуйте. Вы знали Себрова Германа Родионовича?
–Почему знала?-моё сердце сжалось.
–Он разбился в автокатастрофе пол часа назад..
  Больше я нечего не слышала. Я тупо смотрела в одну точку, до меня всё никак не доходил смысл сказанных слов, а перед глазами стояли два счастливых серых глаза, а в голове звучал его голос "..Я всегда буду с тобой.. Я люблю тебя.."..

  Я не плакала. Я не могла. Я проплакала всю ночь в подушку, я не спала, но сейчас я просто не могла плакать. Я внимательно смотрела на него, такого же красивого, но не живого. Я смотрела как его погружали в землю. Я слышала как все вокруг плакали. Моё сердце будто не билось.
  Кладбище медленно пустело. Я стояла и смотрела на свеже погребённую землю. Слёзы медленно скатились по щекам. Я сломалась. Я не чувствовала нечего. "Я люблю тебя.."-монотонно, но искренне шептали губы-"Люблю..".
  Что-то вырвали из души, казалось, что умер не он, а я. Я. Я умерла.