Тушенка

Ираника
Она вздохнула глядя на больной палец Год назад летом она ехала в автобусе и громадная баба бегемот  весом под 120 кг наступила ей на ногу  С тех пор палец болел  опухал и ныл не заживая и носить закрытую обувь она уже не могла это было очень больно Лечение не помогало
За окном стоял  мерзкий  грязный мокрый октябрь
После бабьего лета видимо сразу  наступило старушачье лето такое мерзкое оно было тучи темнота холод вода от дождя и тучи снующих туда сюда по этой грязи  двуногих
Муж сказал купить тушенку в фирменном магазине Жилен
В кармане у нее было только  две сотки А ей еще и понадобились  новые стержни для авторучки старые кончились
Она  оделась в яркую  английскую  куртку бордовую  шляпу шарф теплые бордовые брюки и вздохнув надела на ноги открытые спортивные босоножки Сказав мужу который провожал ее в прихожей
0А плевать  как я выгляжу что я каждой твари рассказывать буду что я не могу ходить в закрытой обуви потому что мне больно?
Муж сказал
-  тут идти то два шага.. иди так а теплые  ботинки завтра достанем с антресолей
Да Торговый центр скопише торгашей и товаров находился через дорогу от их дома
Она вышла на улицу В такие  гнилые дни ее особенно раздражали неадекватно  радостные горожане На их тупых мордах не было и признаков интеллекта и они похоже даже не чувствовали  и не видели гнилость этого дня  с радостными мордами даунов они шатались везде где только можно  около кормушки кафе и около второй кормушки около Торгового центра
Глядя на эту веселую  толпу идиотов и идиоток  она подумала что это племя даунов им всегда все хорошо им не бывает плохо потому что у них нет ни разума ни чувств ни душ  ни понимания где они находятся
С детства она не понимала зачем они все нужны Лет в пять она сказала матери
-Мам а вот эти люди  тут лишние Их не должно быть Они какие то неправильные потому что
Мать вздохнув сказала
- дочка я тоже так думаю но куда ж от них деваться то куда  они везде
Пятилетняя дочь сказала тогда  матери
А зачем НАМ от них уходить? пусть уходят они а мы останемся и будем тут жить планета эта хорошая город красивый но вот если б еще и их тут не было было бы совсем отлично Мать спросила дочку
-да откуда ты слово то планета знаешь?
-читала сказку вчера  ответила девочка
 Стараясь не смотреть на толпу она зашла в магазин Жилен  и выбрав тушенку которую заказал муж протянула деньги продавцу жирной тупой бабе лет 26ти  накрашенной как клоун в цирке  и явно деревенской
Та сказала
-а у меня нет сдачи
Таакк... сказала она
Значит вы назвались магазином и взялись торговать мясом колбасами и тушенкой а сдачи притом у вас  в конце дня нет нет а я то причем?:
Или торгуйте и давайте сдачу и где ее  брать ваши проблемы или закройте магазин и идите грызть семечки на завалинку в своей деревне
-Принесите мне 6 руб  и  мы будем с расчете сказала продавец
Она кивнув поставила тушенку на прилавок и пошла менять деньги успев заметить как жирная рука продавца загребла ее сто рублей лежащие на прилавке  и положила себе в карман  некогда белого засаленного  халата
Она пришла на второй этаж торгового центра в отдел канцелярских товаров Тамошняя продавец как под копирку сказала ей то же самое
- у меня нет сдачи
Повторять второй раз свои доводы ей показалось лишним и она молча ушла из этого отдела
 Идя за своими сто рублями в колбасный отдел она подумала что сейчас продавец скажет ей что никакие сто рублей она не видела

Так и произошло  Придя она сказала
-я не нашла мелочи 6 рублей верните мне мою сотню которую я тут оставила
Каакуую сотню?  заверещала продавец бегая  вороватыми маленькими разрисованными глазками
-Мою  сотню мою которую вы положили себе в карман когда я уходила отсюда пять минут назад
Я- ничего не клала вы ошибаетесь  ваши двести рублей у вас а не у меня
- Нет
сказала она
еле сдерживая ярость к этой воровке
 -Ты воровка и ты украла мои сто рублей верни мне их воровка сказала она специально громко
 Все двуногие которые были вокруг остановились и прислушались уставившись на воровку.
Завидев такое внимание к себе  воровка быстро вынула из кармана халата сто рублей и бросила их на прилавок
 Она взяла свои деньги и сказала громко
-Мало того что торговать отказалась так еще и деньги своровала у покупателя воровка!!
 Идя к выходу из ТЦ по коридору и еле сдерживая ярость  она  увидела что навязчиво и  в  10 см от не остановился пацан и протянул ей спам  макулатуру  свернутый свитком рекламный проспект
Ни сказал
-возьмите  рекламу
 Она молча стукнула по свитку пальцами откинув его от себя   а он стукнул по лицу  малолетнего навязчивого вампира
Ему было не больно потому что свиток был легкий  и он удивился

а она пошла дальше не оборачиваясь и быстро

Тушенку она все таки купила в другом магазине но для этого ей пришлось топать по мерзкой осени в босоножках  полтора км через поле в другой магазин Ноги замерзли  палец ныл и болел сильнее..

 Придя домой она раздеваясь сказала мужу
 -Я больше в такие дни туда не пойду
 Или я их всех там поубиваю просто
-Твари 
 кивнул головой муж
-береги нервы


эта грязь тут не навсегда.