лирика

Владимир Кириллович Гаген-Торн
              МЕЧТЫ

Тебя увидел, грустно стало…
Как жаль, что мы знакомы мало!
В мечтах к тебе уже лечу,
Я всю познать тебя хочу!
Когда ж наступит этот миг,
К тебе губами я б приник
И выпил всю тебя до дна…
Такая сладкая - одна!

    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !

Вот год добавился, ну что ж?
Он на другие не похож!
На зеркало скорее оглянись,
Всмотрись в себя и улыбнись!

Ты - женщина во цвете лет,
В глазах всё тот же мягкий свет,
И губы лепестками роз
Мне навевают сонмы грёз!

Пусть годы мчатся чередой,
Ты долго будешь молодой!
В мужчинах разных вновь и вновь
Ты будешь зажигать любовь!

Так будь же счастлива опять,
Тебе пусть будет  двадцать пять!
И я, поверженный красой,
Склонюсь седою головой!


            ЖЕНЩИНАМ !

Трудной бывает женская доля,
Женщина бьётся, как птица в неволе,
Ночи не спит и в подушку рыдает,
Часто никто ведь об этом не знает!

Всё же крепки наши русские бабы!
Кто же сказал, что пол этот слабый?
Восемь и больше часов на работе,
Дома опять в бесконечной заботе

Стирка, готовка, проблемы с мужем,
И хорошо, если он ещё нужен!
А ведь бывает: болтается где-то,
Иль на диване сопит под газетой!

С мамой, конечно, и малые дети,
Кто же родней им на белом свете!
Учит читать и считать их мама,
И в школу приходит первой самой.

Дети болеют - ведь маме плохо,
Некогда плакать, стенать и охать!
Кто защитит детей от болезней?
Нет никого их мамы полезней!

Только на женщине держится дом,
Нет без хозяйки и счастья в нём!
Да здравствует женщина в нашем мире!
Женщина рядом и в нашей квартире!
                08 марта
          
      ЖИТЬ !

Мороз на улице и снег,
А жизнь всё убыстряет бег…
Уж некогда в окно смотреть,
Ведь нужно многое успеть…

И иногда родиться вновь,
И снова пережить любовь!
И ревность снова пережить…
И дальше, дальше долго жить!

И не пугаясь новых встреч,
Дать жизнью себя увлечь,
И отодвинуть страшный миг,
Когда с косой увидишь лик!

           ПОЗДРАВЛЯЮ !

Я поздравляю с Днём Рождения!
Пусть для тебя лишь птичек пенье
И жаворонка трели в вышине,
Скрип коростеля при луне,
Кукушка песней отзовётся,
И в небо ласточка взовьётся!
Трава в полях пусть зеленеет,
И небо ярко голубеет!
Привет несут издалека
Пусть кучевые облака!
Цветы быстрее расцветают,
И нежно ветви обнимают
Тебя склонённых вниз берёз,
И ветер не допустит слёз!
Все горести оставь ты позади,
И счастье, и любовь жди впереди!

                К……

С тобою я, как будто в сказке,
Купаюсь в нежности и ласке!
Ах, как часов мне этих мало,
Ну, хоть бы время постояло!
Отдал бы я уже себя всего,
Для смерти не оставил ничего!
Ведь неизвестно, буду ли в раю,
Или в аду себя потом сгною!

           БЕЗ ТЕБЯ !

Ушла! И грусти дуновение
Опять позвало вдохновение!
И вот уже перо держу
И строчки эти вывожу…

Мы нить с тобой порвали сами.
Мне кажется - века меж нами!
Вот, вот - перешагну рубеж,
Лет разницы закрою брешь!

Остались страстные лобзания,
И пальцев нежные касания.
И юности осталась власть,
Что вызвала такую страсть!

Я снова жить хочу безмерно,
А было на душе так скверно…
Не уходи, не забывай!
Я жду тебя, ты это знай!

       УЖЕ «НА ТЫ»

Сбываются мои мечты!
И с Вами мы уже «на ты».
Я губы мягкие лобзал
И сладость их теперь познал!

Прижался к Вам и занемог,
Почувствовав тепла приток,
И ослепил меня тотчас
Свет голубой из Ваших глаз!

Ваш стан мне хочется обнять
И дрожь любовную унять.
В край грёз направить вместе путь
И в ласках Ваших утонуть!

        ТЫ ПОЗВОНИ!

Ты позвони мне, позвони!
Слова из старой песни.
Ты позвони мне, позвони!
Ведь голос твой прелестен!

Звонок услышу я в тиши
И кинусь окрылённый!
Бросать ты трубку не спеши,
В тебя я так влюблённый!

Ах, как же трудно мне сейчас!
С тобой хочу быть рядом,
Увидеть бархат твоих глаз,
Ласкать тебя хоть взглядом!

Ты позвони мне, позвони!
Часы уже проходят…
Ты позвони мне, позвони!
Минуты на исходе.

Услышать голос я хочу
Сейчас с твоей смешинкой,
Потом немного помолчу
И с глаз утру слезинки.

Ты позвони мне, позвони!
Я ждать не перестану.
Ты позвони мне, позвони!
Не наноси мне рану!

       ВОСПОМИНАНИЕ

И снова День Рождения твой!
Ты молода, а я совсем седой…
Всё наше прошлое как сказка
А в ней всё ты, Зеленоглазка!

Тебе хотел бы подарить я вновь
Горение сердца и мою любовь!
Взять руки нежные твои
И губы к ним прижать свои!

Но ты не та, ты холодна,
Меж нас стеклянная стена!
О, как хочу её разбить,
Зеленоглазку полюбить!

Так пусть растает в сердце лёд,
Нас жизнь к любви всегда зовёт!
Груз лет не давит пусть на плечи,
Знай, милая, я недалече!

     ОПЯТЬ В ЛЮБОВЬ !

В голубом огне твои глаза,
И не держат меня тормоза…
Я к тебе поскорее стремлюсь
И в любовь безудержно несусь!

Мягки кудри, как лён полевой,
Ах, в ночи бы остаться с тобой!
Стройный стан горячо обнимать,
Нежно кудри твои целовать!

Древних греков несёшь красоту,
Забываю с тобой суету,
Молодым становлюсь я опять,
И бегут мои годы все вспять!

Но, когда тебя рядом уж нет,
Вспоминаю я разницу лет,
Очень грустно становится мне,
Так, что хочется выть при луне!

Ведь теряю годам я счёт…
Так стремительно жизнь течёт!
И прекрасна лишь в ней любовь!
Пусть рождается вновь и вновь!

              УВЫ !

Как жаль, что не сбываются желания,
Нежданно отменяются свидания,
Подруга Ваша едет издалёка,
Иль рядом есть недремлющее око…

И вот уж позади судьбы мгновения,
И унесли возможность наслаждения!
Не испытали мы общения радость,
А, может быть, и поцелуев сладость!

Прекрасна жизнь, надежда безгранична,
В ней полосы - явление привычно!
Надеюсь в белой полосе я на свидание,
Чтоб снова Ваше мне познать очарование!

        ВОЗРОЖДЕНИЕ

Тебя привёз в осенний лес,
И город весь за ним исчез!
Сегодня здесь с тобой вдвоём
Мы страсти предадимся в нём!

Люби! - нам сосны говорят.
Люби! - мне говорит твой взгляд.
Лишь ветки сосен надо мной,
Весь мир сегодня наш с тобой!

Пусть годы мчатся чередой,
С тобою здесь я молодой!
Быстрее побежала кровь,
И юноша уже я вновь!

              ТВОЙ ГОЛОС

Напоминает мне твой нежный голосок
В лесу средь камешков журчащий ручеёк,
Который, не спеша, к реке стремится…
Как хочется мне из него напиться!
Прильнуть губами, нежность всю вобрать,
И каплю каждую в нём целовать!
Почувствовать его прохладу…
Ах, как увидеть тебя надо!

          НЕБЕСНЫЕ МЕЧТЫ

Вижу с самолёта небо голубое,
Мыслями остался я внизу с тобою!
Образ девы юной, как берёзки стройной,
Не даёт забыться и дремать спокойно.

Думаю о встрече, если не обманешь…
Может быть, когда-то ты мне ближе станешь,
И твоя улыбка для меня зажжётся,
Сердце молодое счастьем встрепенётся!

Верю, что полюбишь, жду я не напрасно,
Душу мне осветишь взглядом глаз прекрасных!
И зовущим телом ты ко мне прижмёшься,
Силой первозданной внутрь меня вольёшься!

И как будто снова юношей я стану,
Девичьей любовью залечу я рану,
Снова залюбуюсь я травой весною,
Даже смерть не страшна рядом мне с тобою!

        ОЗЕРО

Тихо. Лишь небо и ветер
Нежно обнял твои плечи,
Озеро всё в изумруде…
Где-то остались люди.
Лодка шуршит травою…
Боже! Ведь ты - со мною!
Чайки нас криком встречают,
Кроншнепы в небе рыдают,
Крыльями хлопают утки…
Если б продлить минутки!
Озера нежные краски
Так и взывают к ласке,
Лодка камыш раздвигает,
Берег травою встречает!
Ветки берёз клонятся,
Нежно зовут обняться.
Зову берёз я внимаю,
Крепко тебя обнимаю…
Разум забылся в страсти!
Может быть, это - счастье!


               ОЗЕРО

Тихо. Лишь небо и ветер
Нежно обнял твои плечи,
Озеро всё в изумруде…
Где-то остались люди.
Лодка шуршит травою…
Боже! Ведь ты - со мною!
Чайки нас криком встречают,
Кроншнепы в небе рыдают,
Крыльями хлопают утки…
Если б продлить минутки!
Озера нежные краски
Так и взывают к ласке,
Лодка камыш раздвигает,
Берег травою встречает!
Ветки берёз клонятся,
Нежно зовут обняться.
Зову берёз я внимаю,
Крепко тебя обнимаю…
Разум забылся в страсти!
Может быть, это - счастье!


     ИСКУСИТЕЛЬНИЦЕ

Страстны в лобзании губы,
Жемчугом светятся зубы,
Взор кинжалами ранит,
Солнца теплее длани!
Лебединые крылья - руки!
Голоса нежные звуки,
Гибкой лозе подобна…
Жаль, что ты не свободна!
В небо взлететь не можешь,
Дома прикована к ложу!

Нам бы с тобою вместе
Цепи порвать если,
Как бы всё изменилось,
Сердце к любви открылось!
Звёзды для нас зажгутся,
Травы в росу окунутся,
Ниже берёзы склонятся,
Чтобы с тобой обняться
Всякий цветок не увянет,
Солнце теплее станет!
Все мы презрим заботы!
К чёрту людей и работу!
Пусть осуждают нравы!
Ложем для нас - травы!
Ветки берёз - одеяло…
Разве нам этого мало!

Брось же родная сомнения!
Смело плыви по течению!


            ПАРУС

О, как я скучаю,
И взор недвижимый
Прикован к квартирной стене.

Там парус я вижу
На тихой лагуне,
И ты снова видишься мне.

Как будто с тобою
Плывём в этой лодке
И путь бесконечен для нас.

Но встретится остров
Счастливый, свободный,
И нам он оставлен как раз!

На острове этом
Лишь звёзды и небо,
И мы лишь родная с тобой!

Как хочется очень,
До боли сердечной,
Побыть хоть немного с тобой!

И руку тяну я
Уже к телефону,
Но помню я строгий наказ.

Дрожат мои руки,
Глаза повлажнели,
Себя пересилю сейчас!

        В ДОРОГЕ

Вьётся лентой опять дорога,
А вокруг поля и кусты…
Я отъехал совсем немного,
И опять предо мною ты!

Мягким взором меня ласкаешь,
Говоришь мне такие слова,
И лицо ко мне прижимаешь,
Что кружится моя голова!

Все дела мне сейчас не в радость,
Я душою стремлюсь к тебе!
В эти годы вернулась младость,
Кровь опять запылала во мне

Вышел в лес на краю дороги,
Зашептали берёзки в лесу,
И как будто уже в тревоге
Они имя твоё несут…

Взволновался: «А всё ли в порядке
С той, чей образ всегда предо мной?»
И бежать я хочу без оглядки
К ней далёкой, красивой, родной!

           НЕ ВЕРЮ !

Как сказать ты могла: «Забыла…»!
Разве сердце твоё остыло?
Разве, чувствуя нежные длани,
Уж не бьётся оно как у лани?

Иль другими все стали мерки,
Или солнышко вдруг померкло?
Может, кровь охладела в жилах?
Но не стала ведь жизнь постылой!

Неужели всё было зыбко?
И вся наша любовь - ошибка?
Было нам суждено и сбылось,
Чтобы наша любовь открылась!

Ты не думай, родная, боле,
Не противься ты божьей воле!
Не противься зову природы!
Ах, как быстро уходят годы!

Я свихнулся с ума, наверно,
Но люблю я тебя безмерно!
Для меня в тебе радость и слёзы,
И прошедшие юности грёзы!

           СОМНЕНИЯ

Рыдала в подушку ночью,
Мысли разорваны в клочья
Сомнения её терзали
И сердце в куски кромсали…
Похрапывал муж в сторонке,
Она ж от него в ухоронку
На цыпочках к столику встала
И мне там сонет написала…
О боже! Спаси и помилуй!
О, дай же мне, боженька, силы!
Теперь умереть мне можно,
Она меня любит, возможно!
Бокал она мне вручает,
Я ж знак там один замечаю:
Баран нарисован с намёком,
Смеётся он хитрым оком!
Терзают меня сомнения:
«Бокал мне подарен Вами,
Иль дело в баране с рогами?»

    С ВОСЬМЫМ МАРТА !

Милая моя Зеленоглазка!
Для тебя весны сегодня краски!
Для тебя поют в лесу синички,
Маленькие птички-невелички!
И топорщат сосенки иголки,
Рябчики порхают из-под ёлки!
Зайцы на снегу вовсю резвятся,
За сугробом на тебя косятся!
Ночью звёзды в тихом хороводе
Для тебя мерцают в небосводе!
И всё дольше золотое солнце
Посылает луч в твоё оконце!
Поздравляю я с весною ясной!
Всё, что было, было не напрасно!
Пусть тепло сердца наши наполнит,
И Создатель все мечты исполнит!

        ПОВЕРЬ !

Слова любимой говорю,
Она же им не внемлет
И слово жаркое «люблю»,
Не веря, не приемлет!

Да что для нас теперь  слова,
Ведь нежный взгляд всё скажет,
И закружится голова
От рук касания даже!

Лишь улыбнулась она чуть,
И небо ярче стало,
И трудно мне теперь уснуть,
Ты в сердце мне запала!

Настанет снова яркий день,
Опять ты предо мною!
И пусть же недоверия тень
Не разлучит с тобою!

   Я МУХОЙ БЫТЬ ХОЧУ!

Вот я смотрю на потолок
И вспоминается мне Блок.
Он прошлых лет в туманной мгле
Писал про муху на стекле.
Хочу быть мухой нежной той,
Чтоб рядом быть везде с тобой!
Смакую я свои мечты,
Меня потрогать сможешь ты!
И, может быть, твоя рука
Погладит крылышки слегка,
Почешет брюшко поутру,
А я уж глазки тут протру…
И здесь, как солнышко любя,
Опять увижу я тебя!
Но ты ведь можешь не любить,
Захочешь, можешь раздавить!


           ОПЯТЬ ПРОСТИ!

О боже! Я вижу Мадонны лик!
Ах, как бы я сердцем к нему приник!
Я б вырвал его, чтоб увидеть могла,
Какие ты раны ему нанесла!

Как ранит меня этот грустный взгляд,
И губы твои, что меня не простят!
И руки твои, что нежнее крыла,
Ты в злобе совсем от меня отняла!

А нежные пальцы сомкнула в кулак,
Касаются руки меня только так!
Нет горя страшней, чем твоя нелюбовь…
И льётся на землю горячая кровь!

Неужто, зашло наше солнце навек?
Неужто, пропал в нас с тобой человек?
Не верю! Добро побеждает зло!
Молю, чтобы счастье опять пришло!

Прости же меня, что тебя обижал,
Ведь ревность моя словно острый кинжал,
Зат;чен который с обеих сторон,
И ранит смертельно обоих нас он!

         СЛЁЗЫ

Разве любовь твоя - ложь?
Как в подреберье нож
Ты мне вонзила слова…
Может быть, ты не права?

Сердце сгорает дотла,
Небо покрыла мгла.
Плачет оно со мной
Белой пушистой слезой.

Под снежный саван бы лечь,
Вот и беда моя с плеч.
Ты ведь уже не со мной,
Манит тебя другой!

Душу мою замело…
Может быть, станет светло,
Снова ко мне ты придёшь,
Руки мои возьмёшь!

Счастье вернётся к нам,
Губы прильнут к губам!
Ах, как тебя я молю:
Снова скажи - люблю!


        К РАССТАВАНИЮ

Как быстро пролетают годы,
Их у меня осталось мало.
Ждут впереди уже невзгоды,
А у тебя лишь лет начало!

Мой волос длинный побелеет,
Ослабнут вскоре мои члены…
Весь юношеский пыл истлеет,
И кровь замедлит бег по венам.

Твой взгляд ещё прекрасней станет,
И сердце будет горячее.
Краса с годами не увянет,
И станет жизнь ещё светлее!

Останешься берёзкой стройной,
Звездою яркой засверкаешь,
И в жизни новой, беспокойной
Улыбкой многих ты одаришь!

Средь тех мужчин меня не будет,
Ты обо мне уже забудешь.
Мне душу смерть тогда остудит,
А ты другим любима будешь.

Глаза твои мне ночью снятся,
И губы страстно я лобзаю,
А мысль - как молодым остаться,
Из ночи в ночь меня терзает!

Увы, назад пути уж нету,
Пора освободить дорогу…
Зима пришла на смену лету,
Сменить нас молодые смогут.

Люблю тебя, но должен сдаться
И уступить уже другому.
Ты можешь только с ним остаться,
Пусть боги мне теперь помогут!

Когда же унесутся годы,
У плит кладбищенского тлена,
Не устрашаясь непогоды,
Ты рядом преклони колено!

      СНОВА РЕВНОСТЬ

Прости, что так тебя ревную!
Я думаю о том, другом,
Когда тебя опять целую
Или веду в чужой нам дом!

В моём больном воображении
Картины ваших встреч бегут,
Изнемогаю я в томлении,
Мне не избавиться от пут!

О, неужели, ты такая,
Каких встречал я большинство,
И волосы мои лаская,
Голубишь также ты его?

О, ангел, разорви сомнения,
Не рви мне сердце пополам!
Закончатся мои волнения,
И я всего себя отдам!


        ОЖИДАНИЕ

Во сне я к тебе лечу,
Глаза твои видеть хочу,
Коснуться волос рукой,
Забыться в объятиях с тобой!

Тепло твоих губ во мне
Я чувствую даже во сне.
Твой голос в сердце моём.
О, как хорошо вдвоём!

Зачем ты так далеко?
Мне без тебя не легко.
Твой образ всегда со мной,
Чуть, чуть - и коснусь рукой!

Я ожиданием горю,
На окна твои смотрю:
Вот, вот загорится свет…
Тебя же всё нет и нет!

Считаю часы и дни,
О, как же длинны они!
Услышь же мою мольбу!
Я сердцем тебя зову!

         НЕ СУДИ СТРОГО

Бесконечно к тебе стремлюсь,
А приду и всего боюсь…
Слово лишнее страшно сказать,
Вдруг обижу тебя опять!
Или сглазит нас глаз чужой,
Обернётся домашней бедой.
Почему же любить тебя - грех,
И любовь нужно прятать от всех?
Почему же бог крыльев не дал?
Я тебя бы на звёзды взял!
Там никто бы не смог помешать
Мне ресницы твои целовать!
Не суди же ты строго меня,
Ведь горю от любви огня!

НЕ ЗОВУ Я ЕЁ, НЕ ПЛАЧУ!

Не зову я её, не плачу,
Как Есенин с потерей смирюсь.
Всё взяла и дала на сдачу
Затаённую нежную грусть.

Ах, зачем же глаза отвернула
И не смотрит теперь, любя?
Словно в прорубь меня окунула,
В прегрешениях во всех кляня!

Как же день для меня продлится,
И смогу ли я жить опять?
Ведь она наяву мне снится
И как будто бы хочет обнять!

От меня убежала куда-то,
Затворилась внутри себя,
Может, вспомнит меня когда-то,
Хоть частичку любви храня!

            ЖИВИ!

Зачем загадывать нам так далёко?
Ты счастлива, совсем не одинока.
Судьбу узнаем лишь с годами,
А настоящее сегодня с нами!

Вот бабочка одним счастлива днём
И вмиг сгорает над огнём!
Ведь каждый день встречают песней птицы!
Чего ж теперь любимая боится?

Пусть глаз твоих не омрачают слёзы,
И сбудутся счастливые все грёзы!
Мы радоваться днём должны вполне,
И снова будет лодка на волне!


КАК ДАВНО Я ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ !

Как давно я тебя не видел…!
Бог карает за то, что обидел,
Не сдержавшись, я словом бранным.
Каюсь, плачу теперь непрестанно!
Неужели глаз твоих не увижу,
Неужели не станешь ты ближе!
Рук забуду твоих объятия…
Ах, сними же, боже, заклятие!

Ты ночами по-прежнему снишься,
В них как будто ко мне стремишься.
А проснусь, не желаешь видеть,
Снова хочешь меня обидеть…
Телефонную трубку бросаешь,
Слышать голос не позволяешь!

Не вернуть то, что было однажды,
Не вступают ведь в реку дважды.
Притечёт пусть вода другая,
Будет чище она, я знаю!

Я люблю тебя, Зеленоглазка!
Постарайся вернуть мне сказку!

             РАЗЛУКА

Как долго шли дни без тебя,
Не спал я, твой образ любя.
Тебя вспоминал беспрестанно,
К себе призывал неустанно!

Мне чудился глаз твоих свет,
Но рядом тебя всё же нет.
Меня твои руки ласкали,
И в сердце не стало печали!

Я знаю, что образ родной
Возникнет опять предо мной,
Глаза твои снова увижу,
И станешь ты мне ещё ближе!

       ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !

Зимой вдруг пришла весна.
В природе возникло томление,
Узнала, конечно, она,
Что твой наступил День Рождения!

То плачет дождём за окном,
Счастливые дни вспоминает,
То искрящимся полотном
Всю землю кругом покрывает.

Тот год ведь уже позади.
Остались там радость и горе.
Пусть ждёт же тебя впереди
Безбрежного счастья море!

Глаза пусть зажгутся огнём,
И сердце чуть-чуть потеплеет,
И пусть постепенно в нём
Хоть капля любви созреет!

Пусть только добро и любовь
Встречаются в жизни тревожной.
Я верю, что скоро вновь
Ты мне улыбнёшься, возможно!

            ВСТРЕЧА

По площади трусцой бежал,
Вдруг, оглянувшись, задрожал
Я, как осиновый листок,
Увидев розовый цветок!

И взгляд не мог уж отвести,
Тебя вдруг встретив на пути.
Вознёсся я на небеса,
Увидев жемчуг в волосах!

Какой же скрыт в тебе талант?
В серёжках плавится бриллиант,
Как птица по земле скользишь,
Улыбкой счастье всем даришь!

И замер я, открывши рот.
Кто ж пред тобою не замрёт!
Слов нужных всё же не нашёл,
И с сожалением ушёл.

Теперь, подумав, написал
Я то, что сразу не сказал.
И всё, что здесь я говорю,
Тебе одной сейчас дарю!


        Я ПОМНЮ ЭТОТ ВЕЧЕР…
             (вальс)

Вы - лилия средь увядающих роз!
Вас трепетный ветер нежданно занёс.
И яркой звездой мелькнули Вы здесь,
Сердец опалённых теперь Вам не счесть!

И с Вами я рядом как будто другой,
Как будто мне двадцать, и я молодой!
Как будто уж нет в голове седины,
Морщинки как будто уже не видны!

Нас вальс закружил, как вино опьяняя,
Смеялись Вы, нежно ко мне приникая…
Рука ощущала пленительный стан,
Весь вечер в награду был Вами мне дан!

Но музыка смолкла, всё кончилось вдруг,
Звезда тут исчезла, темно всё вокруг!
Искать её буду, как в прошлых годах,
А слёзы печали утру я впотьмах!


         К БРЮНЕТКЕ

Волосы - цвет вороного крыла!
Кожа как мрамор миносский бела!
Тёмные очи в бездну зовут,
Алые губы лобзания ждут!

Неги восточной ты, дева, полна,
Хоть и в России была рождена!
Можешь гореть ты незримым огнём,
Может мужчина сгореть даже в нём!

Вот уже жар подступает ко мне,
Сердце пылает в горячем огне!
Жажду тебя, как ребёнок услады!
Жажду увидеть я ночь Шахрезады!


           ИСКРА ЛЮБВИ

Как бабочка коснулась ты крылом,
И прочь, красуясь, улетела…
И сердце мне вдруг обожгла огнём,
Хотя, быть может, не хотела!

И вот уж загорается искра
И в сердце вызвать хочет пламя,
А вдруг сожжёт его дотла?
Ведь может быть любовь меж нами!

Опять взлетишь ты в небе голубом,
Я ж не смогу туда с тобой подняться!
У нас не будет ничего потом!
Не может старость с юностью сравняться!