Ответ Алексею Большакову

Натали Соколовская
 Алексей! Вы правы, когда говорите, что молитва - сильная вещь, и ещё добавляете, что она необходима тогда, когда это жизненная необходимость.

Что Вы имеете в виду "жизненная необходимость"? болезнь, трагедия, чрезвычайная ситуация? Да, некоторые люди так и живут. Происходит что-то экстраординарное, и они торопятся поставить свечку и помолиться Богу.

Молитва - это постоянный разговор с Богом. Это жажда души постоянного с Ним общения. Когда мы доверяемся Ему, как самому близкому и надёжному другу, зная, что Он не отмахнётся, не поторопится дать банальный совет.

Господь не торопится , когда мы идём к Нему за советом. Он уже знает нашу беду,но Он не личный секретарь наш, чтобы быстренько набрать эсэмэску: делой то-то и то-то, и всё будет окей.

Он знает нашу беду, но ждёт, когда мы обратимся к Нему. Жесток? Нет, мудр. Обращаясь к Богу, я признаю тем самым свою неспособность строить свою жизнь без Него. Уже столько наворотил, остановлюсь, одумаюсь.

Господь, я не могу без Тебя ничего. Что бы ни происходило в моей жизни или в жизни любого из нас, ты знаешь всё. И когда я обращаюсь к Тебе, я жажду излить свою боль и смятение.

Бог мой, Отец мой Небесный, тучи сгустились над моей головой. Ни спать, ни есть не могу, - все мысли о том, как глупо самонадеян я был в Твоих глазах,

Хочу делать одно, а делаю другое, хочу, чтобы было хорошо, но опять идёт всё вкривь и вкось.

Но как только я приближаюсь к Тебе, я вижу, как небо в тучах проясняется. Что-то происходит со мной. Я вдруг становлюсь более последовательным.

Я начинаю ненавидеть своё соглашательство с миром. Мне хотелось как-то быть немного в стороне от него, а не получалось. Он затягивал меня, потому что я не мог проявить твёрдость. И когда мне нужно было сказать "нет", я говорил "посмотрим" или "время покажет", или " ну не знаю, там видно будет".

Меня тянуло к сверхъестественному, и я общался с экстрасенсами и гадалками, пытаясь оправдать это тем, что это всё-таки как-то связано с Богом. Ведь Он сверхъестественен. Господь говорит то, что есть, было и будет.

Я не думал о том, что, несмотря на то, что стены гадалок часто увешаны иконами, ничего общего они с Богом иметь не могут. Они не боги, а суррогат, который враг человека охотно подсовывает ему, чтобы избавить его от упрёков совести, уводя от Творца и Спасителя.

Теперь я знаю, что Богу отвратительны гадалки и экстрасенсы. Он уже определил им и тем, кто идёт к ним, место в аду.

Страшно мне за грехи мои пред Тобою, Господь. Ещё и поэтому я не часто открывал Евангелие, и иногда посещала мысль, что такие грехи невозможно простить.

А потом я вспоминаю, как ты, Господь мой, Иисус, сказал: Приходящего ко мне не изгоню.

И я иду не только сам, но пытаюсь и своих родных приобщить к тем тайнам, которые Ты мне,Господь, открыл.

Но друзья понемногу отворачиваются от меня. Начинают считать меня за ненормального. Я ненормальный? Да, это правда. Ты, Господь, открыл мне:

тот, кто стал ненормальным по отношению к миру, - нормален в глазах Бога. А тот, кто нормальный для мира, - ненормален в глазах Создателя.

Господь, спасибо Тебе, что Ты открыл мне то, что сатана не оставит нас в покое. Пока наши мысли вращались около религии, он нас не беспокоил. Но как только мы приближаемся к Христу, он идёт в наступление, пользуясь нашими близкими.

Поэтому Ты сказал, Господь: "Враги человеку - домашние его". Увидев перемену в моих мыслях и поведении, именно самые близкие мне люди начали ожесточаться.

Я терпел и молился, вспоминая, Господь, Твои слова" Меня гнали, и вас будут гнать". Христос не обещает лёгкий путь, но кто Ему доверится, тот победит.

И я сомневался, Господь, возрождён ли я. Но Ты, Боже мой, поведал мне, что Дух Святой откроет мне это и подскажет, даст уверенность и наставит на истину.

Дух Святой даст внутренне свидетельство, что я - чадо Божье.

А также Господь подсказал мне признаки возрождённого человека.

1. Он верит всем сердцем всему, написанному в Евангелии. Он верит, что Христос искупил его грехи на Голгофе, простил его и дал ему вечную жизнь.

2. Как результат этой веры - в сердце живёт радость спасения.

3. Он боится греха, бежит от него. Грехи, которые раньше совершал с наслаждением, теперь вызывают отвращение.

4. Если по неосторожности согрешит снова, душа не находит покоя, пока грех не будет исповедан перед Господом.

5.Есть желание читать Слово Божье, духовно-нравственную литературу.

6. Есть желание общаться с другими верующими, что осуществляется через церковь.

7. Есть желание принимать посильное участие в евангелизации мира, есть желание сказать о Христе другим.



Но если человек отвращает лицо от Бога, надеясь только на себя в этом страшном мире лжи, подлости, грязи и братоубийств. Если он оправдывает это тем, что не всем дано прийти к Богу, он заблуждается и не хочет постичь Истину жизни.

Дано всем. Но все ли хотят? Не хочется отказываться от "радостей" этого мира. Но фальшивые радости имеют горький привкус и не освобождают душу от смятения и печали.

Неверие в Бога - это неверие в разум, истину, свет, которые Бог несёт нам.
Плата за это подробно описана в ОТКРОВЕНИИ ИОАННА БОГОСЛОВА.