Новый Год-2015

Карен Мелоян
Четверг
21-00
Октябрь
2014
Москва
Карен Мел@ян


Наряди мне ёлку любовью...
натуральной геевской лесбийскою..
всенародной
давай всю...
и даже Российскую..
пирамидами света...слепухами
сплтнями слухами
Не щади меня
не
соболезнуй мне
и грехи и боли соответственно
все для яркости для обозрения
Для вопросов дурных и решения
И для .блестка..
 губ Прикосновения
от мечты до исполнения

нанизанные на иголки дожди
иииии?
- рыбные чешуи!


наряди ёлку счастьем и,
бесконечностью...
-да хоть бездарностью
твоего нежного голоса
шпротами темных личностей
мантией мании величия...
шарами апельсиновыми
из мармелада липучего...
рассвети



наряди мне ёлку розами-розгами
счастьем с шипами
благоуханьм
грёзами
тверезыми
зарницами-грозами
до рези в глазах
рассветов с закатами
дурами-снегурками
бабами снежными
 Морозами
грибами галлюциногенными
дорожками наркоты-снега
Лего  цветами синего.. и белого
того света и этого...


наряди мне ёлку своими фотками
с улыбками
грустью
номерами телефонов 
помощи скорой
и пожарников
Родиной-уродиной
игрушками
хахатушками
фильмами старыми
зверушками
лыжами
квадригой коней
посохом Божьим
носовыми платочками
памперсами в цветочек
наряди мне ёлку
добра бумерангами
ладушками-оладушками
чинами и рангами
искрами осколками
шампанским
оливье изотерикой
 новогодней истерикой
искренностью
чистотой
года будущего
огнями бенгальскими
армянами и сенегальцами

наряди мне ёлку песнями
цепями золотыми 
кольцами Юпитера
сладкими снами
наслаждениями
рвотой серпантинновой
друзьями
верою
и снежинками из конфетных фантиков
и саваном белым...лебедей белых
вечности бездною

наряди мне ёлку
пажалста...
позови все месяцы-неразлучники
позови все сезоны
осень тоскливую
лето смешливое
весну воскресницу
и зиму лютую...
смерти наперсницу
зови всех подряд
гулять будем
новый год идёт
всем счастье будет

наряди мне ёлку...
Для
_____________________
Славушки
Руслана В.Бойцова
Викули-Виктории
 Валентине Ивановне
________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Тимке
Дим)ке
Ёлке
Татьяне С
Варваре Арутюнян
Ирухе Поздняковой
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Смолке
Даше Диме Апполоше
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Александру Сашке Sashiku
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...

Карен Мел@ян