friday, i m in love?

Вера Тоторо
Самые искренние и банальные признания в любви начинаются со слов "когда я впервые увидел тебя"
Так вот. Когда я впервые увидела тебя, у меня внутри было чувство, что все наконец-то на своих местах:буквы из уравнений по алгебре вернулись туда,где им и положено быть; все одинокие люди нашли себе дорогого человека или завели кота;лепесток от семицветика в конце-то концов облетел весь свет; кот шредингера-таки вылез живой из своей коробки, а я успокоилась,ведь в душе все встало на свои места.
Неужели это и называют любовь? Просто то,что противоречивые вещи примеряются. Хаос и мир живут бок о бок и не мешают тебе скучать и ненавидеть человека одновременно. Чувствовать жуткое волнение и в то же время такой покой от того,что ты в жизни на своем месте. И не один.
Когда я впервые увидела тебя, подумала,что любовь слишком странная штука.
Наверное, это самое отвратительное и прекрасное признание, которое ты никогда не услышишь.
Потому что я выхожу на балкон- теперь уже с синей пачкой кэмел, вместо любимых мальборо- и пою " friday,I'm in love"
Пою этой светлой пятнице, что я влюблена, перебирая звонкие железные струны своей старушки-гитары.
Ты самое восхитительное и ужасное,что со мной когда-либо происходило. Спасибо и прости?

Я пою своей прекрасной пятнице, что я влюблена. А тебе? Ты же сам знаешь,да?