Прекрасный принц. Зарисовка из жизни

Феевна
Когда я была маленькой, то верила, что когда я вырасту, то обязательно встречу своего принцам. Девочкам это вбивают в головы с самого рождения – если ты будешь хорошей, доброй, то как бы несправедлива ни была жизнь, в конце концов ты встретишь прекрасного принца, который увезет тебя  в Тридевятое царство на белом коне, под пение птиц и звуки аплодисментов.

Познакомились мы с Колей в библиотеке: я была в поисках второго тома унесенных ветром, он тоже был из тех людей, которые в век цифровых технологий все еще не променяли запах и ощущение бумажных книг на бездушные машины, для которых война и мир всего лишь код, состоящий из нулей и единиц.

Для меня любой человек, любящий книги всегда автоматически причислялся к хорошим людям. Коля был симпатичен, мил и знал, что «красота спасет мир» сказал Достоевский – этого оказалось достаточно для причисления его к категории Прекрасных принцев.

Так, теперь  меня был прекрасный принц, у которого даже имелся белый конь; не совсем конь, а машина, не совсем белая, а синяя. Мы встречались, мне дарили цветы, читали стихи и водили по ресторанам. Принц оправдывал свое звание.
И я следовала «сказочной инструкции» - была красива (ходила в салон как минимум раз в неделю, где мне наносили колдовской макияж, сказочный маникюр и делали совершенно волшебную прическу по вполне реальной цене), умна(раз в месяц я исправно ходила в библиотеку за новой порцией любовных романов), добра(помогала переходить дорогу старым людям и, когда не была на каблуках, уступала место в автобусе) и далее по списку.
 Одно я начисто упустила из вида – мы жили не в Тридевятом королевстве. Великой любви не получалось. Принц ревновал, контролировал, психовал, когда я опаздывала на свидания, стараясь быть для него красивой.  Придя к выводу, что Коля, возможно, и принц, но явно не из моей сказки, а в любви два плюс два далеко не всегда равняются четырем, я решила сообщить это ему. Зачем зря растрачивать рыцарей на чужих Прекрасных Дам?
Коля повел себя отнюдь не по-королевски. После криков и крупного скандала он сел за руль своего железного коня и уехал, но не навсегда. На следующий день принц вернулся, но не для того, чтобы умолять меня вернуться и убеждать в том, что он мой верный паж, - нет-нет! – он  привез мне листок бумаги.
-На, - сухо произнес он, - вернешь к концу недели.
Я удивленно взяла листок. Там аккуратным, каллиграфическим почерком члена королевской семьи была написана информация, которую я предпочла бы счесть шуткой: все расходы на меня, все, вплоть до расходов на бензин, на цветы, духи, лекарства, которые он покупал, когда я заболела гриппом, чеки из магазинов…
Деньги я вернула. В принцев – больше не верила.