Крюк Потапенко

Александр Кретин
                Крюк Потапенко.


Проблемы  неприятные первой половины октября теперь позади. Пошли приятные новости и самая замечательная это  рождение дочери у племянника. Занесло его с женой лихие события прошлого года в Нью-Йорк через южную Африку. Бывает в жизни иногда, что кривой путь надёжнее прямого и быстрее. Вот пример ненормальный вспомнил с  нормировщиком-экономистом Потапенко Людмила. Муж у неё инвалид перенёс трепанацию черепа. Он бывший управляющий  строительного Треста № 6/29 лишился должности и прочих привилегий. Людмила, несмотря на почти пенсионный возраст меняла наряды и украшения ежедневно для меня, так как в офисе других мужчин не было! Меня туда перевели из зала совещаний, где первое время занимался изучением строительных чертежей, смет  за круглым столом.
-После смены  в театр или ресторан?- задаю смело вопрос Людмиле.
-Нет! Я всегда такая!- с гордостью ответила она. С трудом представляю запасы платьев и понимаю, какого полёта « птичка» в комплекс ППИ залетела. Когда не задерживался на работе, подвозил на своей машине её домой до Октябрьской площади и не только. Приятно посмотреть на походку блондинки не только мне.
-Поцеловаться на прощание? – иногда шучу или напрашиваюсь в гости. Разница в возрасте 12 лет! Хорошо, что до служебного романа не дошло.
-В молодости я была первая красавица на БАМе и работала секретаршей  Первого секретаря Амурского обкома партии. Злые дяди из тайги сразу добрели на глазах  рядом со мной. Подарки, цветы, шоколад тоннами!- вспоминала, вздыхала. Директора раздражал праздничный наряд подчинённой. Придумывал ей задания на тему нормирования и оплаты труда. Она далека от прямого производства и фантастики смет. Помогаю нормировать и рисую вредную для капиталиста формулу оплаты труда.
 «ПК*КС*КУ=СРС» с расшифровкой. К - потребительская корзина; КС-коэффициент сложности; КУ - коэффициент условий туда; СРС-средняя стоимость рабочей силы. Похвалили за это Людмилу, а значит меня.
Наконец подхожу к пути на работу нетрадиционному. Зимой дело было. Опоздала красавица на полчаса.
-На Гайве ночевала у дочери. Внук заболел и проспала. Опоздала на автобус, жду и дождалась. Водитель кавказской национальности на меня глаз положил в стекло заднего вида. Всю дорогу восхищался мною, смешил, отвлекался от дороги, пугая своим поведением пассажиров. Сказала ему  про опоздание и пожалела. Джигит свернул с маршрута! Довёз  до самых дверей нашей фирмы. Еле отбилась, люди помогли. Телефон, адрес просил!Фигушки,не дождётся! – закончила, рассказал о кривом маршруте Людмила.

                    21.02.2014г. и 15.10.2023г.