Дальнобойщик

Валери Кудряшов
  Фура подъехала ближе к полуночи. За грузом. Он сразу напросился в туалет. Я ответил, что туалет находится в соседнем здании на территории. Без пропуска не можем пропустить. Пропуск начинают выписывать в восемь утра. А там, служба безопасности должна будет поставить свою подпись. Он и слышать не хотел. Ругался. Я показал на видеокамеру, мол, что нас всех уволят и зарплату не выдадут. И так, восемь месяцев уже ничего не получаем.
  Было нас трое. Я, начальник караула. Один стрелок на транспортных воротах. Второй – на дальнем посту. Днем будет усиление. Гигант обанкротили. Более двадцати пяти тысячи человек не смогли уж вернуться на свои рабочие места. Распродавали оставшееся ткацкое оборудование, станки.
  Между тем, надо было что-то решить. «Я человек!» - ругался дальнобойщик. Я тоже был человеком. Я позвонил. Жил я рядом. Конечно, его приняли. Угостили чаем.
  В восемь утра нас сменили.
  Фура прибыла из города Ивана-Франковска.
  На календаре был год 2010-й.