Как нежен Луч Любви Богородицы

Таисия Абакумова
21.09.14.14:15.
- Как нежен Луч Любви Богородице, какое нежное любящее ее Сердце. Благодарю любимая Богородица,  Матушка Мария, благодарю, благодарю, люблю.  Закрыв глаза, говорила те слова, что возникали в моих мыслях.  Увидела, над головой раскрылось небо. И такое  сияние всех оттенков голубого, и чуть розовато-белое.  И  куполом опустился на мой дом, мое пространство,  влилось в меня, и заструился нежным потоком через все мое тело во все стороны и распространяясь вокруг меня и на мой край и протекал туда, где  называла место иль страну. И в этом сиянии планета, все  материки и страны, и водный покров Земли также в этом сиянии. Все люди на планете были окутаны этим сиянием, и загорались в их телах звездочки, то сердца ритмично пульсировали, принимали сияние Луча Богородицы. Столько звездочек зажглось на планете Земля. Сияющий Луч Любви Богородицы опускался через мои клеточки во внутрь Земли, на ее кристалл. Проник в ее сердце и новой пульсацией пошел вверх через мои клеточки, все чакры в небо, к Отцу Создателю. И вновь возвращается, проходит через все мои чакры, по всем клеточкам, наполняя Сознание мое Силой  и Осознанием Творца. Уходит вниз поднимается вверх и создается пирамида. И преображается все пространство в ней. Мы Есмь заземлили пирамиду,   Да будет так! Так и будет!
Выразила намерение и просьбу моему Высшему Я, И Высшим Силам Любви и Добра И Света.
   Помочь мне. И  выражаю намерение привлечь и навеки заякорить энергии Любви и Процветания в моей  местности! В сердце Матушке Земли, на всей планете. Я прошу помочь мне поднять сознание окружающих меня людей из вибраций бедности, к вибрациям Процветания, вибрациям Пятого измерения! Да будет так! Так и будет. И моя мечта вырвалась и полетела над планетой, слилась в Единое с Создателем и Матушкой Великой.
Стою на берегу Океана, воздух наполнен ароматом морской воды и еще чем то нежным приятным не распознала. Песок был чистым, светлым. Солнце светило во всю, как будто и не осень, а середина лета.  Вода прозрачная, что видно как в глубине резвятся рыбы. И плывут киты. Такие добродушные огромные кашалоты,  с  улыбающими глазами. И весело пускали фонтаны воды. Кашалотов было три,  и еще был белый кит, похожий на касатку, тоже с улыбающими глазами.  А с ними дельфины, пять дельфинов. Среди них был тот дельфин Айя, на котором, я уже каталась и плавала с ним глубоко под водой. В прежних медитациях. Стоя на берегу Океана видела всю планету обновленную.  Вначале было удивительно, видела, что в будущем не будет стран, вся планета будет единой страной. И люди живут, там где им захочется.  В основном люди живут в своих поселениях, пространствах любви, где создали для себя и дом из кристаллов, а сады цветут и благоухают. Ветки деревьев все в плодах. И луга просторные и степи привольные. Леса богаты всем. Всем места хватает, и нет никакого перенаселения. Все богаты и счастливы, радостны. Дома у всех разные и не, потому что кто то богаче, а кто то бедней, нет. Просто мечты у всех разные, кому какой дом хочется, такой и выращивает. И каждый человек занимается тем, что ему нравится, но во благо человечества и Матушки Земли. И нет той техники трехмерного мира. Зачем человеку телефон, если он мысленно может разговаривать со всей вселенной, а не только на Земле. Вся техника, которая существует в новом измерении, выращена из кристаллов.   Кристаллы белые, белые, все дома белые, но с разными оттенками. С белым сливается, наверное, кому, как захочется, и голубое, и розовое и все с нежными оттенками.  Как красиво и все утопает в зелени и цветах. Кристаллы на солнце сверкают и все это как под куполом нежной любви. Управляется вся техника, в том числе и дома мыслью человеческой, которая вырастила это.
 И вижу города, такие красивые, дома искрящие кристаллами. И многоэтажные дома тоже выращены  из кристаллов  в слиянии Единой Мыслью живущих там. Люди посещают другие миры во вселенной.  Много Душ во плоти вернулись на свои планеты, откуда родом. Вернулись домой.
 Прекрасное будущее, ведь это будущее? Спросила мысленно, и мне ответили.  Да это будущее, золотой век. Намереваюсь жить там. Ты уже строишь, да будет так! Так и будет!
   С ЛЮБОВЬЮ И В ЛЮБВИ Таисия Лиция.