Детская аудиокнига. История 2

Анастасия Игитян
Про Ричарда. Пса, охранника и друга

Как-то в волшебный лес зашел в гости добрый, но очень глупый пес Ричард. Но, конечно же, это его полное имя. Все его знакомые называли его просто Ричи. А его мама звала его ласково, Ричардулечкин.
Хотя сам Ричи стеснялся милых прозвищ, так как был псом породистым. Он этим очень гордился, но не зазнавался. И пусть он не знал толком ни одной команды, которые знали все порядочные псы, был он другом добрым и верным. А уж сторож из него получился просто замечательный. Все в волшебном лесу знали – Ричард Павлович Доберманов - лучший охранник всех чародейских границ. Ричи, как всегда, хотел отправиться в гости к своему другу Пуфыстику, но вдруг заметил, что на игровой площадке плачет девочка. Тогда, он со всех лап побежал туда, ведь очень нехорошо, когда кто-то плачет.
- Гав! Эй, девочка, почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
- Ой! – испугалась Мурза – Кто ты, большая собака? Ты хочешь меня съесть?
- Нет-нет! Что ты! Я совсем не злой пес! Я не стану тебя кушать! Я просто скорее прибежал узнать, отчего ты плачешь? Чем я могу тебе помочь?
- А я, поначалу, так испугалась! Я думала, ты – злой! А оказывается, ты совсем не страшный! – ответила Ричу девочка Мурза.
- Я каталась на качелях, замечталась о сладких пирожных и упала. – снова заплакала Мурза, - я очень больно ушибла коленку, потому и плакала. Ой, а ведь мы не поздоровались и совсем не познакомились!
Здравствуй, меня зовут Мурза! А тебя?
- А меня зовут Ричард! Но мы теперь будем дружить, поэтому, называй меня Ричи! Мы ведь будем дружить?
- Конечно! – ответила Мурза, - И играть вместе будем!
- Я тебя буду охранять и защищать, как настоящий мужчина и пес! Ведь я – главный охранник Чародейских границ Волшебного Леса. – гордо ответил Ричи, - Правда, я совсем не знаю команд для порядочных псов, - сказал с грустью Ричи, - поэтому все думают, что я глупый. – еще больше опечалился Ричард.
- Не смей грустить! – громко сказала Мурза, - Для настоящего друга – совсем не обязательно знать команды! Настоящие друзья должны быть добрыми! А ты добрый! Значит ты – настоящий друг! И девочкам помогаешь! Мне же помог в беде! – ответила ему Мурза.
Пес Ричард сразу же завилял хвостиком и радостно залаял.
- А пойдем тогда к моему другу Пуфыстику! Будем пить чай и кушать пироженые! Я очень люблю сладкое! – предложил Ричи.
- А я знаю Пуфыстика! Он – мой друг и пуфыстый товарищ по всяким разным пуфыстым делам!
- Это правда, - согласился Ричи, - у него всегда самые вкусные вкусности во всем волшебным лесу.
- Ой! – всхлипнула Мурза, - Нога еще болит! Как же я смогу идти?! – расстроилась она.
- Ничего страшного! Я тебя отвезу! Забирайся ко мне на спину!

Так они и поступили. Мурза верхом на большом и совсем нестрашном Риче, отправились в гости к общему другу Пуфыстику!
А Пуфыстик, тем временем, уже накрыл стол и стал уже было волноваться, где же его друг, но тут, он в окошко увидел своих друзей и вышел встречать их на крыльцо.
- Пуфысть! – закричал Пуфыстик и радостно замахал руками ребятам, - Вы откуда?
- гав! А я с Мурзой на площадке познакомился и помог ей! Мы теперь – друзья! А друзья своих друзей никогда не бросают!
- Вот спасибо, что ты помог Мурзе! Это просто замечательно! Пуфысть! Я так рад! Давайте же скорее пить чай!

Как-то, однажды, в волшебном лесу, трое друзей пили ароматный земляничный чай и ели пирожные. Ведь кушать вкусные вкусности одному совсем не интересно и совсем не по-пуфыстому! Друзьям нужно помогать, даже в таком непростом и важном деле, как пирожные. Ведь настоящие друзья своих не бросают!