Последний день

Дарья Блейк
  Я прижалась к стенке в спальню. Мама плакала, плакала и плакала. Она не могла нечего делать кроме того как плакать, даже когда ей удавалось заснуть она всё равно плакала. Она постоянно заходила в мою комнату, брала мои вещи, прижимала их к себе и плакала.. опять и опять. А я уже не могла смотреть на неё, горе убило сильную женщину и передо мной был совсем другой, слабый, жалкий человек. Её руки дрожали, она была очень слаба. Мне постоянно хотелось подойти к ней, обнять, сказать, что всё хорошо, но она бы всё равно бы не поняла, не услышала, не почувствовала. Мне было больно на неё смотреть, мне самой хотелось заплакать, но я не могла.
  Я отстранилась от стенки и пошла на кухню. Там был отец. Он пил. Теперь он всегда пил. Жил он только от стакана до стакана. Я вздохнула. Если бы он знал, что поступает не правильно.. Но ему не остановится. Ему не отпустить меня, это выше его сил. Он пил и вспоминал меня. Пил и плакал от боли, что заполняла душу и бегала по жилам. Сейчас он держал в дрожащих руках стакан и смотрел на мою фотографию. В его затуманенном взгляде нечего нельзя было прочитать, но я видела в нём себя. Он закрыл глаза и слёзы стекли по его щекам. Это всё очень состарило его, я не узнавала отца, но это был он. Он вздохнул и с одного глотка осушил стакан.
  Я отошла. Больно.. Очень больно.. Я быстро пошла в другую комнату, лишь бы не видеть его. В гостиной сидел Виталик. Он молча рисовал. С того дня я вообще не видела что бы он говорил. Я наклонилась над ним. На рисунке была я.. Да, я. Я стояла и держала его за руку. У меня были крылья. Я Ангел. Мы оба улыбались и были счастливы. Я слегка улыбнулась и положила руку ему на голову. Виталик дёрнулся поднял голову, но никого не увидел. Нет, он не почувствовал, ему показалось. Я села рядом с ним. Он медленно выводил каждую деталь, он старался. Он не плакал. Я не видела. Он не мог, это всё что-то сломало в нём, он просто рисовал, рисовал и думал обо мне, спал и думал обо мне. Он любил меня, а я его. Я сидела и смотрела как он рисовал, если бы он знал, если бы знал как мне без него плохо и одиноко. Если бы он знал как я люблю его, как жалко, что я редко ему это говорила. Я провела рукой по его плечу и отошла.
  Мне надо было найти Даню, он уже второй день не появлялся дома. Каким бы говнюком он не был, я чувствовала, что должна помочь ему, чувствовала ответственность.
   Я беспрепятственно вышла из дома, мне не мешали ни стены, ни двери. На улице светило солнце, как жаль, что я не могла почувствать его лучи на себе, почувствовать это нежное, щекотящие тепло. Я медленно двигалась по воздуху, я плыла, летела по нему не чувствуя притяжения. Где мне искать его? Кажется я знала. Я быстро полетела на старую, пустующую автостоянку. Да, он был там. Он сидел прижавшись к забору и курил. Он держал сигарету в дрожащих руках, это давалось ему очень тяжело. Вокруг него были разбросаны окурки. Неужели это всё он? У него под глазами были мешки. Он не мог встать и пойти домой, он был слишком слаб. Надо было что-нибудь придумать и я даже знала что.
   С первого дня я заметила, что животные чувствуют меня, не знаю видят они меня или нет, но они реагируют на меня. Я быстро полетела туда, где обычно выгуливают собак. Мне повезло. Я быстро увязала за собой собаку, а вместе с ней и хозяина, я привела их к Дане. Теперь всё хорошо. Они помогут.
  Я поднялась в небо и направилась к дому, на перегонки играя с ветром. На пол пути я остановилась. А как же друзья? Надеюсь они простили и отпустили. Я не пошла к ним, а сразу направилась к Виталику. Я боялась, что это было не так, а значит очередная боль.
  Весь оставшийся день я провела рядом с братцем, а потом когда тот лёг спать я пошла к себе в комнату и легла на кровать. Нет, я не чувствовала усталости, её не было. Было другое ощущение, я чувствовала, что сегодня я их покину и это было так.
  Я лежала и смотрела в потолок, как вдруг комнату через окно осветил яркий свет, наверное раньше он бы ослепил меня, но не сейчас. В комнате появилась фигура в белом. Человек смотрел на меня, а потом тихо сказал.
–Сорок дней.
  Я кивнула и поняла его. Мой срок здесь закончен. Я села.
–И это всё?
–Да,-ответил человек.
–Можно я с ними попрощаюсь?
–Да.
  Я встала и направилась в комнату к Виталику. Он спал в кровате и был похож на Ангела. Мне хотелось кричать от горя, неужели я покидаю его? Моего родного и любимого человечка. Я наклонилась над ним и откинула волосы с его лба. Мне вдруг захотелось поплакать. Я этого не могла, как жаль.
–Пока, Виталик,-тихо сказала я и провела рукой по его лицу не в силах оторваться.
–Пока, Даша..-вдруг тихо произнёс он и открыл глаза.
  Я знала, что он меня не видет и не слышет, но он чувствует.
–Я люблю тебя,-тихо произнёс он и повернувшись на бок обнял свою игрушку.
–И я тебя..-дрогнувшим голосом ответила я и последний раз проведя рукой по его щеке, отошла.
  Я закрыла глаза мне казалось, что слёзы текут, но это не так. Я пошла к маме. Она спала в кровате. Я укрыла её одеялом и улыбнулась. Я аккуратно вытерла пару слезинок, что были у неё на глазах. Я положила руку ей на лоб и тихо произнесла.
–Теперь всё будет хорошо. И у меня и у вас-знай это. Я буду скучать, мамочка,-произнесла я и отошла.
  Почему-то я сто процентов знала, что она меня услышала. Я пошла на кухню. Папа лежал уткнувшись лицом в стол держа в руке не допитый стакан. Я улыбнулась провела рукой по его голове.
–Теперь всё хорошо, папочка. Со мной всё хорошо, ты знаешь. И у вас всё хорошо. Хватит мучить себя.
  Я лёгким движением руки скинула бутылку водки со стола и та разбилась об пол. Потом я взяла свою фотографию в рамке и положила её вниз "лицом", чтобы он понял, меня больше нет. Я вздохнула и отошла. Остался Даня.. Я пошла в свою комнату. Человек всё так же стоял.
–У меня есть ещё один брат.
–Я знаю,-он протянул мне руку и я протянула свою в ответ.
  Не знаю как, но мы сразу оказались в больнице, в нужной палате. Даня лежал на койке и к нему был подключен какой-то аппарат. Я подошла и потрепала его по волосам.
–Спасибо, тебе, за то, что ты есть,-вздохнула я и поцеловала его в лоб.
–И тебе спасибо..-тихо ответил он и открыл глаза,-Прощай, Даша..
–Прощай..-я отошла и посмотрела на человека.
  Тяжёлый груз как-будто упал с плеч. Я свободно вздохнула и улыбнулась. Они отпустили меня.
–Всё?
–Да.
–Пошли,-он протянул мне руку.
–Куда?
–Домой,-просто ответил он и я знала, что там мне будет хорошо.