Из пункта А в пункт А

Кристина Адер
- Закрой дверь, закрой эту чертову дверь! Сиди здесь!
- Ах ты, пид*р, положи палку!
- Я тебя сейчас этой дубинкой сам вы*бу!
- Тихо! Тихо, бл*ть! Успокойся, никто никому морду бить не хочет!
- Положи палку!
- Все, все...положил, успокойся.
- Я спокоен!
- Чего ты хочешь, а? Я тебя не знаю, никто тебя тут не знает!
- Я вас сейчас всех по очереди еб*ть буду! Нравится вам или нет! Всех по одному!
- Тише, тише....сиди там! Дверь закрой!
- Я вас сейчас еб*ть буду, хочешь?
- Тихо! Чего ты хочешь вообще? Со мной говори! Чего ты хочешь?
- Палку положи!
- Да палка лежит! Ее никто не трогает!
- Я вас сейчас буду по одному еб*ть!
- Закрой дверь! Закрой ее!

***

Со дня моего знакомства с Джастином прошла всего пара дней. Все, что я узнал за это время было то, что он является выходцем из средиземноморья с корейскими и южно Карибскими корнями, знает, как сказать "давай останемся друзьями" на пятнадцати языках мира, что неоднократно ему пригождалось в жизни. Парень много путешествовал, хотя бы потому, что появился на свет в рекреации старого мира, где все дороги вели в Рим, а если ты оформляешь Шенгенскую визу, то можешь заскочить в пару десятков других государств, лишь пройдя несколько кварталов, совершенно не отвечавшим своему местонахождению на карте, но яро и дерзко заявляя о своих обитателях. Хороший малый, умеет обращаться даже со сковородкой. Когда он на кухне, весь воздух вокруг - одно большое облако специй. Постоянного партнера нет, да и особого желания иметь такового тоже не прослеживается.
В эти выходные у моего нового друга, чудо-парня, день рождение. Я приглашен и точно буду последней свиньей, если в последний момент откажусь придти. Вся проблема в том, что я совершенно не знаю, что ему подарить. Хотя, как-то одна моя подруга заявила мне, что главное - это особое значение для обоих. Женские штучки. К слову сказать, я был очень тронут, когда в свои двадцать три получил стальное кольцо на член, а подтекстом служила стычка интересов позапрошлой ночью:"Окольцую, вот увидишь!" - с криком выбежала она на проезжую часть. Ночной трафик, где же ты был?
Совсем было утратив всякое самообладание, я вдруг вспомнил, как Джей-Джей проронил "... а еще мы с Джастином как-то раз были на Бродвее. Это было по-настоящему круто, да, брат?". Смутно припоминая реакцию самого Джастина я, как сумасшедший, набирал телефон театральной кассы. Должно проканать.
Выпить. Срочно. От такой суматохи в горле пересохло. Время?... Доходил шестой час. Пора собираться. Я уже стоял в полотенце, обернутым вокруг бедер. В ванную - "пшик" - немного Burberry и чувствуешь себя в тренче и кашне априори. Но одеться все же надо. С черными прямыми джинсами на коленях, надевая правый носок на правую ногу, а левый - на левую, я смотрел в мерцающий экран; крупным планом: капельки пота обильно стекают с лиц горнолыжников - претензия на показательное выступление; и никак не мог понять, что привлекает больше, постоянно меняющееся выражение лица очередного Эрика Хесса или Петра Кронбергера, или же величие гор и джиббингующие смельчаки среди салютующего снега.
Быстро натягиваю джинсы, застегиваю ширинку и пуговицу. 3 или же 3,4 секунды. В общежитии я вдоволь натренировался. Пойдем мы в ресторан, потом в клуб, значит черное поло и куртка. "Чуть взъерошенная шевелюра несомненно придает немного шарма" - так я всегда думаю, когда я вдруг натыкаюсь на зеркало. Пора бежать.
-  Такси!

***

Я не опоздал. Захожу, и взгляд сразу притягивает белоснежная улыбка Джастина. Он ждал меня на входе. Наверное, я преувеличиваю, должно быть, он всех гостей ждал на входе, просто я оказался последним. Метрдотель проводил нас до приват зоны, только открылась дверь, как те двенадцать, что были уже за столом, выпалили "с днем рождения тебя, с днем рождения тебя ". В общем вы поняли, мне ничего не оставалось кроме как, улыбаться в ответ лучезарному Джастину, потом обнять-"поздравляю тебя"-его. Билет на оперу я вручил имениннику уже в частном порядке, когда, уже подшофе, вспоминал свою торжественную речь.
- Томми! - моей соседкой оказалась давняя подруга Джей-Джея, мы вообще-то не очень ладили, но она тоже была пьяна и оттого немного мила, - Ты куда пропал? Я не видела тебя...эм...ну сколько же уже натикало?...Ой! Да я же буквально вчера тебя видела. Несся как угорелый, весь нагруженный папками и сумками. По работе, да?
- Да, по работе. Что-то не припомню, чтобы я тебя заметил.
- Ты и не заметил. Махала тебе рукой...правда, с другой стороны улицы.
Ну что тут еще скажешь.
- Вчера говорил с Джей-Джеем, он обещал мне кое-что подвести, а еще сказал, что ты точно это оценишь.
Любая фраза из этого белозубого рта казалась настолько искрометной, что всякий, будто пораженный громом и молнией, ждал продолжения....
- Ты здесь вообще?
- А?! Да, конечно.
....в оцепенении.
Время...смутно, 23:14. 23:15. Фрэнк, напротив слева от меня, трепался с белокурой особой лет девятнадцати. И судя по напряженно-понимающему выражению лица блондинки, даже слушать его ей приходилось с трудом. Допив залпом свой коньяк, я подскочил и, уловив встревоженные взгляды всех присяжных, с упованием принял кивок согласия Джастина.
- Все - танцевать!
Если бы не оживленная реакция, я бы, скорее всего, рухнул обратно на диван от такого приятного опьянения.
***
В клубе Джастин тоже снял приват зону на вечер, только сейчас на столе подле гигантской кровати (это действительно была кровать) были одни аперитивы. Безумно обрадовал внезапный визит на "фуршет" самого Джей-Джея. Это местный бог всех времен и народов, и сейчас бог пробирался сквозь толпу расфуфыренных и ряженых, поблескивая Пина коладой над верхней губой. Зубы Джастина тоже светились, при флуоресцентном освещении.
Прожекторы, зайчики, диско шар нагоняет обороты, почти в сотни раз превышая скорость звука. Звука блендера, где измельчается лед для гламурных коктейлей, звука брякающих цепок на пирсе пупка, трясущихся под гнетом туалетного тр*ха, звука пробок от винных бутылок игристого, со свистом высвобождающих джиннов раскрепощения. Музыка, вернее то, что замещало музыку в клубах, пробивало в теле тысячи маленьких сквозных отверстий, для большей податливости сабвуферу. Ритуалы вуду и оживление зомби с канала Discovery происходят прямо перед глазами. Шаман за вертушкой и толпы людей, подогретых алкоголем и растертой до состояния мелкой кашицы кислотой, преклонялись перед светом, звуком и ощущениями. Ну прямо как сотню тысяч лет до нашей эры.
Пары и твари, там пару обретшие, отплясывали дьявольский канкан на танцполах, а все одиночки то и дело подкатывали к этому "кострищу" погреть руки, ноги и другие части себя. И, уже тая от невыносимого бремени, набрасывались кто на бар, кто на рядом стоящих, ловящих момент большезадых и свинорылых богачек. Все были счастливы. оказавшись здесь. Вскрытие бы показало, мозги присутствующих тонули в серотонине.
Под утро пятеро из четырнадцати лежали на кровати или же сидели на ее краю с унылыми лицами, знаменами исчерпанного лимита употребления всякой радости, типа льда и снега. Именно это и имел ввиду Джастин: "Джей-Джей, ты всегда меня..."так удивляешь"...так..."мой восхитительный бог на земле, ходящий по ветру и развевающий иней по носикам всех жаждущих"...ты меня как всегда удивил, Джей-Джей".
Джастин рассмотрел некое томление в моем лице и предложил гостям, всей свите присяжных без исключения, выплыть в неоновые вены города. Я был полон энтузиазма. Я, Джей-Джей, который уже успел сбросить все, что пронес за порог клуба, Лерой, парень со стильной стрижкой, гладко выбритым подбородком и, мало кто догадывался, с аналогичной стильной стрижкой на яйцах. И Стиви. На день рождения Джастина он пришел в ярко розовом топе с оборками из перьев, в кожаных штанах, сапогах из чего-то больше напоминавшее змею, нежели крокодила. На всю эту сюрреалистическую красоту при сборах Стиви, окидывая себя оценивающим и довольно критичным, вне всяких сомнений, взглядом, набросил на плечи свой трудовой халат. В гардеробе каждого битника должен быть халат, отражающий его упорную работу над чем-то цветастым и миру до селе невиданным, - результат на лицо, так сказать. Стиви был чудаком, коих такие, как Джастин, ценят за то, что они есть, а такие, как я, за удачный случайный сюжет.
Кто не пал "смертью храбрых" - танцевал до закрытия клуба. Нам пора уходить. Благодарности имениннику "за столь прекрасный вечер". Крепкие объятия и рукопожатия. Рука Фрэнка невинно, но настойчиво задирала платье блондинки.
Ночной город. Живая, липкая масса. Когда из духоты и дыма выходишь на улицу, где все по сути тоже самое, ты абсолютно по-новому ощущаешь порывы ветра, они кажутся более плавными, скользящими вдоль распаленных танцами тел. Трое закуривают, Лерой бы тоже, но его новый друг совсем не одобрял его дурную привычку. Этот стильно выбритый мог бы просто отказаться от курения в его обществе, но не таков был Лерой. Он ведь действительно решил завязать, приложить усилие и завязать, хотя и дымил, как паровоз уже лет 6, не меньше.
***
Мы не стали ходить по закоулкам и различным подворотням, а просто прогуливались вдоль главных магистралей города, разглядывая при этом четкие тени на немыслимой в темноте архитектуре. Зажженные в скверах фонари не задавали многозначные вопросы, но также и не вдавались в пространные ответы. Чугунный фонтан и здание музея с луной где-то над железной крышей заявляли о себе, как нечто монументальное, нечто сверхреальное. Четверо пьяных, скачущих вокруг фонтана, предвещали резкую смену событий, поскольку столкновение с непривычными очертаниями не несет одной конкретной реакции. Следовательно, можно было ждать нечто вроде сказа о лебеде, раке и щуке. В итоге, проблевавшись в мусорные контейнеры, мы решили продолжить наше путешествие, но уже в более теплой обстановке. Холод сгущался вокруг нас, думать надо было быстрее. Ииии....Лерой предложил пойти в клуб неподалеку, где охранником работал один его старый друг. Малыш упустил лишь две детали, смена друга никогда не попадала в ночь с пятницы на субботу, а еще, это был гей клуб. Что ж, курить на лестнице и ловить на себе оценивающие, непривычно играющие взгляды мужчин, состоятельных и самодостаточных. Я заметил всего несколько молодых парочек, видимо дела у них шли не гладко. Что-то отвлекло меня от потока бессмыслицы. Из зала выбежал юнец. Что-то случилось. Покой, обретенный в сигаретном дыму на тех же ступеньках, был утрачен. Потасовка. Удар, брызги крови, скорая, такси, крики, плачь, такси,"не поеду","ну что решили?","вези ее домой"....атмосфера накалена и розовая (буквально) дымка уюта рассеялась в миг. Значит опять двигаем - покидаем клуб, который в темноте и с высоты младенца напоминал типичный глазастый амстердамский дом.
Главное было сохранить внутреннее спокойствие. Мы шли к арке на главную улицу вдоль кирпичной стены, а фонарь позади нас очерчивал наши точные силуэты. Цвета материй вокруг были необычно сложными до описания. Каждый оттенок будто жирный мазок краски, переливается и пронзает соседние оттенки, смешиваясь с ними. Кирпичи, выпирающие из стены света, вот-вот высыпятся прочь, вывалят свою южно розовую заморожено-творожную массу прямо на тротуар, прямо на нас. Машины выглядывающие из соединяющих арок, напоминали о властности человека над происходящим даже в такое время. Арка не несла больше ничего символического, она была убита и истерзана до отметки автостоянки. Двери на баннерах в окнах магазинов ночью под наблюдением скрытых камер. Поворачиваю ручку. Мало водки. Дверь не поддается.
Редкие прохожие шатаются, как смазанные водяными кистями, по тлеющим улицам города. Проходит толпа, другая, веселая толпа, пара чудаков, старые знакомые, которые вряд ли тебя узнали. По магистрали, ведущей к мосту, мимо официального фасада немецкой гостиницы, пролетает мопед. "Вжииииих" и ты где-то на юге, воздух теплее, небо чернее, а ноги топчут обетованную Ниццу или Канны. Следом промелькнула машина. Ницца исчезла. Мы, как заплутавшие пилигримы, увидев свет и учуяв запах, назовем это просто, "еды", тут же ускорили шаг. Через мгновение Лерой брал две лепешки с овощным ассорти и мясом непонятного происхождения. Джастин впивался зубами в плоть беззащитных долек помидора, майонез, перемешавшись с кетчупом, смачно растекался по лепешке и потом по губам би-полиглота.
Опять визги маленьких колес мопеда.
- Вот же идиоты - справа вскрикивали пьяные качки, медленно обгладывая такие же лепешки со всякой дребедой.
- Они, кажется, без шлемов.
- Да они пьяные.
- Наверное, могут разбиться.
И опять Ницца, но глубоко в окне. Вид гостиницы еще доступен из мочеточников этой забегаловки. Отравляющий желтый свет на каменистом тротуаре. Мопед больше не слышно, Ницца пропала.
Покидая место общественного привала, я наткнулся на двух девушек. Если присмотреться им было лет по двадцать семь и у них совсем не было задниц. Курвы довольно мило хихикали у кассы, когда мальчик-повар-кассир готовил две лепешки с сыром. Мило хихикали, хм, я еще трезвею. Стиви повезло меньше. На него повалило чудище, кое являлось тоже женского пола, раза в три больше (на тот момент подобно эмбриону свернутого) Стиви. Баба была на удивление модной; в ушах темные плаги, но они не сразу определялись в таких же черных коротких волосах. Вкупе она была похожа на слона. Даже аналог Линча был куда более милым, достаточно милым, чтобы вызвать жалость. Слон-баба прошла мимо, похлопывая ушами-плагами, Дамбо не иначе, а Стиви, как только добрался до первой урны, излил ей свое неодобрение.

***

Время 3:57...3:58. Час демонов с зеркалами-порталами астрального мира подходит к концу. Позади нас были клубы и дороги, и мосты, с которых виднелись не противоположные берега, а лишь гряда скоплений звездных туманностей. Впереди были два квартала гетто, еще через двадцать был мой дом. Темнота облепила сначала все вокруг, потом я начал ощущать, как нечто плотное и, в то же время, невесомое начало кутать меня. Это был настоящий ночной воздух. С ним ничто не может сравниться. Понюхайте среднестатистические "божественные духи", прорекламированные сразу десятком топ-моделей на ваш выбор, потом приложите нос к оконной раме и потихоньку открывайте ее, пока первые порывы прозрачной темноты не дойдут до вашего мозга. Я знаю, что вы выберите, если же нет, читайте что-нибудь другое.
- Сейчас бы пива..
- Тебе мало?
- Нет, я не говорю, что мне мало. Просто охота горького темного пива..
- Лерой сегодня такой мечтательный.
- Отвали!
Всеобщее ржание.
- Ирландский эль?- я отправил сообщение в космос. Толпа оживилась.
- Да. Эль - круто.
- Я помню, как ты после второй кружки сопли жевал.
- Не жевал, а наматывал на кудри той, ну помнишь, с такой штукой на голове все ходила.
- Она тебе не дала, верно ведь?
- Я не сильно то и старался....эй, ты чего?
Лерой наткнулся на меня в освещении фонарей, а я стоял посреди улицы, как вкопанный, и пялился в арку. Жутко впечатляющий вид светился из ее утробы. Он призывал. Все, что я видел, это бесконечная темнота полости арки, ржавеющие ворота с болтающимся замком, а над ними вывеска Dr.Martens, черная и блестящая. Не понять к чему, ниже, под названием, очевидно склада, висели нежно розовые и белые полусдутые шарики. Свет прожекторов освещал кирпичи выпиравшие из стен, а шарики придавали этому всему вид некой ляльки, что привлекала общественное внимание и умиление. Отойти на пять, восемь метров назад, от сидящий и ловящих нирвану спутников, и увидеть всю ту же необыкновенную картину, которая заставляла нас почти порхать вокруг, как бабочек вокруг шаманского огня. Потом я заметил лопату и трещины в кирпичной стене. Уложить все это и попытаться понять, какое символическое значение может за этим скрываться. Вероятно, вы заметили, что по пьяни меня пробивает на символизм. Успехов не предвещалось. Я плюнул и, спиной к арке, обратно в темноту, отходил все дальше и дальше. Весь караван снова был готов к пути. Трое в двенадцати метрах от липких языков пламени. Их черные силуэты. И только поджигаемые сигареты играют в темноте танец мотыльков, ага. Лужи в проходе арки отражали как свет, так и темноту, но источников света было мало, даже на освещение асфальта его не хватало. Лужи, как глупые коровы, только ходят и жуют траву, ленивые до того, что ничего не отражают и не освещают. Заколдованное место было позади, осталось только пройти главную достопримечательность квартала, по которому мы как раз шли. Это было излюбленным местом всех туристов, без него здесь даже бы ветку метро не проложили. Статуя. Гигантская скамейка, на которую ты вскарабкиваешься по такой же гигантской медной лестнице. К перекладинам скамейки приварены медные модели кистей людей разных по возрасту (т.к. они все были из меди, трудно было сказать "по национальности")  и по роду занятий. Где-то можно было найти голубую медь. Это творение стоит здесь более 50 лет. Маленькие кисти с изящными пальчиками герцогини, гигантские, лапообразные - деревоукладчика, прокаженные и морщинистые - старой портовой проститутки. Все, что когда-либо вливало толику вдохновения в душу главного оформителя, немедленно перерабатывалось живым умом инженера-конструктора. Оформитель был истинным художником и безудержным романтиком. Наверняка, когда он принес свои рисунки инженеру, ему даже не пришлось включать экзальтированного лицедея-искусителя. Идея их захватила и эта "история ни о чем" стала в результате медным монументом. Последний антракт ночи. До рассвета оставалось более получаса. Мы сидели на поребрике, холодили промежности и смотрели на догорающие звезды.
Оставалось пройти совсем немного, еще три улицы, и мы бы вышли в совершенно другом районе.
Бывают моменты, когда твоя аура притягивает что-то невнятное. Я не знаю, какое слово вы используете для обозначение данного явления, я буду говорить "аура".
Пример из жизни. Я был в гостях, в шикарном доме, разговаривал с моим другом - хозяином того дома. Обсуждали мы две работы, выполненные в стереоформате. На диване громко разговаривали две девчушки лет под двадцать, хотя выглядят они на двенадцать. Одна из них, светловолосая, пошла наверх. Когда Микки, так зовут моего друга, вдруг вытянул руку к высокому стеклянному потолку, вытаращив свои полные убеждения глаза гида по древности, указывал на пузатую вазу молочно-жемчужно цвета. Потом раздался звонок из кармана куртки Микки, его рука, как под пружиной, согнулась обратно и он, извинившись, ушел "по делам". Вторая девушка, брюнетка, прищурив глаза, сказала: "Я кажется тебя знаю, приятель". "Да что ты" - подумал я и побрел к столику взять еще стереофотографию для сравнения. Я оборачиваюсь от комментария, брошенного в спину: "Ну и придурок же ты". "Что ты ска..." - ринулся я к ней, как в миллиметре от столика упала эта долбанная молочно-жемчужная ваза. Аура в общем.
Аура Стиви была двояка, она как жизнь для эмоготов, то серая полоса, то черная. Белые полосы в его представлении имели более материальный вид. Снег не может быть абстрактным.
Когда мимо проходила стайка диких кокаинщиков, проявляющая неподдельный интерес ко всему, что двигалось, Стиви был удостоен внимания с их стороны. На кой черт он напялил на себя этот костюм трависти. Кокаинщикам, как кошкам, нравится играть с перьями. Стайка задир превратилась в стадо злобных шакалов, они только и делали, что запрокидывали головы от смеха и плевались кислотными "комплиментами".
Спины извиваются в беге, голые или в изодранных футболках. Забег по дома с пустующими квартирами.
- Беги быстрее, мать твою! - я врываюсь в одну из комнат будущих апартаментов класса люкс, прячусь где-то в темноте. Когда не видишь - чувствуешь. Я почувствовал маленькую комнату, предположительно это была ванная. Сердце настойчиво умоляло выпустить его прочь из груди. Дышать я старался беззвучно, кокаинщики бесились в темных коридорах. Я не знал, где остальные. Послышались крики шакалов, все ближе и ближе. Из-за угла донесся сдавленный всхлип. Я узнал Лероя. Все это время он был рядом. Звук шел из стены. Где ныл Лерой, появился свет. Скрип. Открылась дверь. Сдвоенная ванная комната! Джастин в проеме активно жестикулирует, а Стиви вдали трясется на лестнице. Я помогаю Лерою встать, и тут же за ним падает какая-то деревянная, по звуку, палка, оставленная рабочими. Шакалы ее точно услышали. Мы замерли, хотя надо было уже испариться. Джастин выпрыгивает перед нами. Хватает палку и заталкивает нас в убежище, Стив почти падает в обморок.
- Эй, ты...
- Закрой дверь! Том, помоги Лерою...  - Лерой не ныл, он оплакивал свою последнюю бесплатную неделю гандбола. С подвернутой ногой среди толпы прытких и ловких не выжить.
- Они здесь! - на этих словах в ванную зашел еще один нарк.
- Отдай нам этого пид*ра, который нам нагрубил и мы уйдем!
- Закрой дверь, закрой эту чертову дверь! Сиди здесь!...Он вам не грубил. Это мой друг и я точно помню, кому и что он говорит.
- Не защищай эту шлюху, мы ее вы*бем и все.
- Господа, сегодня ничего такого не будет, - волшебство речи белозубого бога отскакивало от перегруженных мозгов кокаинщиков.
- Да ладно тебе, - один из них пошел напролом, тут Джастин преградил ему путь той самой палкой.
- Ах ты, пид*р, положи палку! - глаза шакалов наливались кровью. В свете луны из соседней комнаты Стив боялся даже отлипнуть от стенки, хотя очень бы помог, приглядывая за Лероем. Двое на одного, нечестно!
- Я тебя сейчас этой дубинкой сам вы*бу! - на удивление убедительно заорал один.
- Тихо! Тихо, бл*ть! Успокойся, никто никому морду бить не хочет! - осаждал его другой.
- Положи палку!
- Все, все...положил, успокойся. - Джастин приставил палку к косяку проема.
- Я спокоен! - шакалов начало ломать.
- Чего ты хочешь, а?
- Я вас сейчас всех по очереди еб*ть буду! Нравится вам или нет! Всех по одному!
- Тише, тише.....успокойся.
- Я вас сейчас еб*ть буду, хочешь?
- Тихо! Чего ты хочешь вообще? Со мной говори! Чего ты хочешь?
- Палку положи!
- Да палка лежит! Ее никто не трогает! Мой друг тебе не грубил, мы вообще вас впервые видим!
- Я вас сейчас буду по одному еб*ть! -все громче и громче орал шакал, видимо остальные давно слились в поисках дозы. Второму тоже уже не терпелось, поэтому он начал оттягивать перового.
- Да ну этого пид*ра...
- Что? Да ты сам больше всех орал...
- Господа, приятного вечера. - Джастин захлопывает дверь и закидывает палку в отверстие ручки. По лестнице с девятого этажа мы сбежали за миллисекунду. Лерой, с застывшими слезами на глазах, пролетал целые лестничные блоки за раз. Стиви, не будь причиной конфликта, возглавил бы наш побег, но он слишком боялся, поэтому прыгал после меня и перед Джастином, как примерный помощник супергероя. Улица. Квартал. Все уже не коричнево-серое, моча перестала литься из фонарей на дорогу. Такси. Сидения обтянутые зеленым мехом зебры?  К черту все! Головы в шеи друг друга. Шок был где-то внутри нас, держал все кишки в своей колотящей мертвой хватке.

***

Утро было совсем обычным. Я не помнил, как заснул, но проснулся в своей квартире, в своей постели. От пережитого ночью каменный стояк. С трудом поворачиваю затекшую шею - Джастин! В моей постели этот би-полиглот, о котором я думал всю ночь. Голый. Мне пришлось осторожно пошарить под одеялом, чтобы убедиться в его наготе. Я вскочил в холодном поту, судорожно перебирая все воспоминания в алко-снежном блендере событий........... и тут я резко подскочил...фух! Чего только не приснится....а ведь проснулся я действительно у себя дома. На телевизоре срабатывает будильник на восемь утра, а с экрана слетает:
"Хакер Декстер Дуглас
Как-то лазил в сеть.
Но коль с мозгами туго,
Можно улететь.
И вот он Фриказоид,
Он побеждает зло.
Уродам, Монстрам, Зомби,
Всем башню унесло!!!
Приготовят, подадут
Фриказоид, Фрикасе.
И под предков подстригут,
Фриказоид, шимпанзе.
Фрикмобиля слышен гуд,
Фрика-грям, Фрика-грим.
Покоряет Голливуд,
Фрика-Я, Фрика-Ты.
Он явно в ударе,
Наш рубаха-парень.
И спорить с ним не стоит...
Фриказоид! Фриказоид!
...Фриказоид!"

написано: июнь 2010
редакция: октябрь 2014

ps: в силу особенностей работы сайта, некоторые знаки пунктуации отсутствуют.