Пародия На Ситуция Икс Лео-Сильвио

Валерий Белов
Оригинал: Ситуация Икс [Лео Сильвио (Л.К.-Т.)]

Ты в Москве тоскуешь, я – в Тюмени,
и, быть может, шанс последний дан,
чтобы целый миллион сомнений
растранжирить на пустой роман.

У меня вся жизнь – командировка
в холостяцкий до тоски приют,
где изгои, весело и ловко
дурака валяя, водку пьют.

А сейчас в гостинице «Нефтяник»
молодая девка в неглиже
под шансон меня за галстук тянет
на диван, готовая уже…

Я-то с ней в постель упал бы сходу –
ведь семейных ценностей сервиз,
оплатив расходы на свободу,
я давно с балкона бросил вниз…

Но блондинка в душу смотрит с грустью,
понимая, что законный брак
пролетел, как муха, и на люстре,
может быть, повесится дурак.

Ты – иная: суетишься бойко,
но поэт – не сволочь и не псих,
и любовь, как мусор на помойку,
он выносит лично за двоих.

Ты сейчас на зеркале помадой
мне напишешь из Москвы в Тюмень,
что таких, как я, мерзавцев надо
убивать, наверно, каждый день.

Я с ревнивой женщиной не спорю:
у меня с поправкой на интим –
чемодан таких смешных историй,
где процесс разлук необратим.

Жаль, что ты не делаешь уступок
в мелочах, заснув лицом к стене,
и чужое счастье из-под юбок
воровать опять придётся мне…

Я на смерть свои имею виды,
но хочу, спалив судьбу дотла,
чтоб меня зарезать от обиды
ни одна из женщин не смогла


Пародия: Как быть?

К женщинам вполне лоялен вроде я,
От блондинок просто я торчу,
Но какая может быть ирония,
Если быть убитым не хочу?

Улетел в Тюмень командировочный,
Тяготясь разлукой за двоих,
Ни за что - про что был назван сволочью,
Хоть поэт не сволочь и не псих.

Он кольцо оставил обручальное
И семейных ценностей сервиз
(Не сказать, что очень опечаленный)
Как балласт с балкона сбросил вниз.

Улетел в одном на теле галстуке,
Чтобы девки голые парфюм
Не роняли со своими ласками
На его единственный костюм.

Тот, в котором раньше от идиллии
Был готов на люстре вздёрнут быть,
А теперь шагами семимильными
Убегал, чтоб ужас тот забыть.

Счастье воровал чужое личное
Из-под юбок, сброшенных в ночи,
Хоть за это (слово неприличное)
Очень можно было получить.

Чемодан свой глупостью амурною
Набивал, не ведая предел,
Но какой-нибудь ревнивой дурою
Быть зарезанным не захотел.

Как тут быть, есть повод для прострации,
В дом холостяка пришла беда -
Ведь сменить свой пол, ориентацию,
Он не согласится никогда!