Ошибка?

Жек Самойлов
Мне обрыдло сидеть с актом последнего испытания.. перебирать цифры датчиков.. тупо соображая, почему пробился этот конденсатор и схема прекратила работать. Искать ошибку всегда трудно, но труднее, когда ее найдешь и поймешь, что это твоя ошибка... Принять всю вину провалившегося эксперимента на себя – значит, признать свое поражение как автора разработки…
Мелодия мобильного не оторвала от чтения протокола, но когда я увидел в дисплее, что звонит она.. все поднялось куда-то в облака дождливого неба..
-Привет, Веточка!
-Привет, Жень!
-Как у тебя дела? Как Наташка, поправилась?
-Да, уже неделю
-Ой, а че не звонила? Я думал, ты все по анализам с ней бегаешь
Да нет.. бегала.. но по другим. Слушай, мы можем сегодня встретиться? У меня есть время, но только до девяти.
Я глянул на часы. Было почти шесть… можно уходить.
- Веточка, но мы же не успеем в пансионат... пробки!
- И не надо… ты можешь меня встретить у кафе, где были последний раз?
- Да… конечно!
- Хорошо... я через час буду.
И она выключилась.
Я насторожился – может, что случилось? Голос какой-то твердый... Мы не встречались недели две, у нее заболела дочка, а я уезжал на объект проводить испытания. Наверно, соскучилась.. да и я тоже.

Мы сели друг против друга за столиком на стулья с очень высокими спинками, официант зажег свечу и подал меню.
- «Может что выпить? Шампанское? Или сухого?» - спросил я.
- Нет, Жень… мне нельзя.
Я не понял ее ответа, но пауза закончилась быстро:
- Я беременна, Женя, уже 8 недель.
У меня в мозгу мгновенно произошел расчет: восемь недель - это два месяца… сейчас середина октября... значит, это август... значит, это в наш медовый месяц, когда её муж уезжал в какую-то горячую точку, а моя жена была в Лондоне на обслуживании нашей делегации во время олимпийских игр.
- Ты что остолбенел? Да, это твой ребенок… но не парься: муж меня на руках носил, когда узнал, что я беременна!
Я нервно листал меню, но, придя в себя, подозвал официанта и заказал сок, кофе и мороженое. Потом взял ее руку и прижал к губам. Глаза у нее были сухие, она вытащила руку из под моей ладони и обыденно просто сказала: «У нас с мужем перед его отъездом был секс... ну, а потом сразу менопауза. Помнишь, ты еще злился четыре дня? Говорил, что нет больше сил терпеть… вот и дотерпелся! Хочу родить твоего сына: такого же умного, но только без бороды». И она провела ладонью по моему под-бородку
Я молчал, мне нечего было сказать.. Я очень любил ее и уже строил планы на будущее, мозг работал как компьютер, вычисляя разные варианты.
- Ну, что ты так задумался, Жень? Все нормально, у меня вторая новость: мы уезжаем.
- Как?
- Мужу дали полковника и предложили работу на юге.Так что я у тебя скоро генеральшей стану.
- Когда?
- Завтра… мама приехала проводить, она сейчас с девочками сидит. Еле вырвалась к тебе
И тут я увидел, как ее глаза стали влажными, она отвернулась, достала платочек из сумочки... и продолжила:
- Так что все хорошо… Ты мне не звони, я сама тебе скажу, кто у нас родился… это как раз к маю! Ты же любишь весну! Ну, мне пора. Ты отвезешь меня?
- Да, конечно.
Мы доели подтаявшее мороженное и недопили кофе - оно было холодное.

На улице дождь продолжался
В машине было уютно и сухо, я включил двигатель и печку, и мы тронулись. Я знал, куда еду. Недалеко был дворик – тесный, в нем никогда не горела лампа на столбе, так как мальчишки ее регулярно разбивали, и там было темно. Две или три машины стояли у высокого забора, с двух сторон огораживающего двор, но место между какой-то ракушкой и забором было свободно.
Я выключил зажигание и фары, наступила тишина и темнота, в которой я не увидел, как она сбросила куртку и расстегнула блузку. Я откинул ее сиденье и нашел губами грудь…

«Ты к подъезду меня не подвози, высади у остановки» – сказала она, когда всё закончилось.
На остановке было пусто, она достала зонтик, провела ладонью по моему подбородку и вышла из машины.
Я смотрел вслед женщине с зонтом, уличные фонари серебрили капельки дождя, сквозь мишуру которого уходила часть моей жизни, унося под сердцем нашу любовь