Вот ВЗЯЛ, обнял тебя!

Игорь Радионов 4
          



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++





Вот   ВЗЯЛ,   обнял    тебя,   но    Всю  –
Частями   не   умею...                НАРИСОВАЛ!
Поцеловал   твои    глаза....         Колени...
На   ушко,   прошептал    всего   три    слова…
И...                Я     с    тобою    снова!

Сказал   тебе    всего   три    слова...

                - наверно,   о   Любви?!

   -     Спросила    ты…

   -     Слова    простые,    Дорогая!

                -   Дай    тебя    СОГРЕЮ! -
Не    о    Любви?!
 
                Тогда      я      сожалею…               


«А    я    сейчас    включила    твою    лампу…»
-   Милая,  так   пусть   же   она    светит!
Нам   надоела   темнота,  жить   надо,  ведь,   при   Свете…

-  ЮРОЧКА,   ЛЮБИМЫЙ,   МОЙ,  о  Господи,
                Когда    же    будем    всегда    вместе,    рядом?!
Всю     Жизнь,   вдвоем  -
                Согреешь,  защитишь,  поддержишь     взглядом...

-   Всегда!      Но    не    об    этом     хочу    сейчас    поведать,
    Ты    Жизнь    моя!      Пускай    Луна    и    Звёзды    светят!
                В    мой   Телескоп,   но     даже     ОН,
                Такой     вот     мощный,    хоть    и    одноокий,

Блуждает    во    Вселенной,    Как    белый    парус    одинокий!
               

                Мне   жаль    его  -

Он    Знает,  что   красивы    Дали    во    Вселенной,

Но  без   Земной   Любви,  тепла  нет   Счастья ,   а     Оно

                Всегда    с    Любимым   и...     В     одной     ПОСТЕЛИ!    



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++




     2  октября  2014 г.   Юрий Романов   г. КОПЕЙСК.