Глава 3. Нежность прикосновений

Василиса Авраменко
- Что же тебе, Майк, дома спокойно не сиделось?
- Нет, - ответил я.
- Изволь же поинтересоваться, зачем тебе Джейсон?
- Нужен.

Проснулся я от легких прикосновений к моим волосам, и хоть это было настолько приятно, я всё равно вскочил с громким криком, чем и напугал Джейсона.

- Прости, - извинился парень и потупил взгляд.

Я лишь молча облокотился об колонну куба и посмотрел на него.

- Майк, отсюда есть выход, - промолвил Джей, - но этот способ рискованный. 
- Рассказывай, - вздохнул я.
- Он появляется раз в два захода солнца…
- Стой, - перебил я его, - а как определять начало нового дня?
- А ты замечал, как в протяжении дня меняется цвет колонн? – задумчиво спросил Джейсон.
- Нет, - ответил  я глядя на колонны, - не обращал внимания.
- Так слушай. В протяжении суток колонны куба и те, что дальше от нас, - он протянул руку в сторону дальних колонн, - меняют расцветку элементов, которые находятся в них, по определенной цветовой гамме. Например, утро ты узнаешь по ярко желтому окрасу элементов, ты их увидишь, если присмотришься.

Я стал всматриваться в колонны, и вправду, там парили-плавали маленьких и средних размеров треугольные элементы. Сейчас они сменили свой окрас с красного на фиалковый.

- Обед ты узнаешь по оранжевому окрасу треугольников, а время, перетекающее в вечер - по красному. Фиалковый укажет уже на сам вечер, а когда цвет смениться темно синим, значит, наступила ночь. Темно зеленый окрас оповестит о полночи, а салатовый о раннем утре, - наконец Джейсон закончил свой увлекательный рассказ, и хоть недавно на его лице сияла улыбка, которая подвластна только мечтателям, он с грустью добавил: - Сегодня он явится проведать меня и нового узника, а то есть – тебя.

При этих словах мое сердце сжалось, я спросил:
 
- Что мне ждать от этой встречи?
- Что угодно.

Так, после рассказа Джея, воцарилось молчание. Джейсон сидел ко мне спиной и что-то увлеченно ковырял, что именно – я не смог разглядеть. Я, в свою очередь, рассматривал треугольные элементы внутри куба, и так прошел не один час, ибо они успели сменить свой окрас на темно синий.  По словам Джейсона - закончился второй заход солнца.
Я всё ожидал прихода того самого «хитрого», увлеченно рассматривая элементы куба. Джейсон всё еще сидел ко мне спиной, но на этот раз, облокотившись об колонну разделяющею наши кубы. Меня снова потянула к нему, только теперь я не стал сопротивляться этому рвению и уткнулся носом в его спину. Радовало то, что эта колонна давала возможность прикасаться друг другу, но, увы, не настолько близко. Джейсон, видимо, ждал моей близости, поэтому и подвинулся ближе к отверстию между колоннами так, чтобы я смог обнять его одной рукой. При этом прикосновении, он томно вздохнул и сжал своей рукой мою. 
Цвет элементов сменился темно зеленым. Полночь.

- Джей, мы здесь одни? – спросил я, нежно гладя пальцами его ладонь.
- Не знаю, - ответил он, - кроме стражей я здесь никого больше не видел.

Снова тишина. Джейсона сморило сном, а я всматривался в спокойную даль здешних вод. Так и наступило утро, элементы стали салатового цвета, а я всё и не сомкнул глаз, так и сидел, обнимая спящего Джейсона. Я прижался к нему настолько, насколько позволяли колонны. Он стал моим сокровищем, сокровищем человека, который первый раз полюбил.

- Майк? – прохрипел сонным голосом Джей, - ты здесь?
- Здесь, я, здесь, - ответил я. - Спи, я с тобой