Live. Первая часть, глава 10

Шустова Джулия
"Самую большую боль нам причиняют те люди, которых мы очень любим"
Day 4
Я проснулась с лёгкостью на душе.Новый дом мне очень понравился, я проспала всю ночь и даже не просыпалась и мне не снились ужасные сны.
-С добрым утром,-улыбаясь говорит Эшли.
-С добрым утром.
-Сегодня выходной и я решила, что мы обязаны сходить в салон красоты, чтобы стать принцессами.
-Ты серьёзно?Я всю жизнь хотела туда сходить.
-Значит сегодня твоя мечта осуществится.
Я слышу рингтон моего телефона, это Юджи.
-Алло, Эмили, привет.А ты где?
-Юджи, привет, я...я у Эшли..
-Что?Ты помирилась с этой стервой?!
-Да и она очень изменилась.
-Ты опять наступаешь на те же грабли, хотя дело твоё.Просто я хотела прогуляться с тобой.
-Мы с эшли сегодня идем в салон красоты, пошли с нами?
-С этой стервой?Да она же меня задушит.Ну уж нет, уж лучше я умру на этом месте!
-Юджи, она очень сильно изменилась.
-Нет
-Ну пожалуйста.
-Ну хорошо, хорошо!
-Ура!Приходи через час.Пока.
Я отключаюсь.
-Кто звонил?-спрашивает Эшли.
-Это Юджи, она пойдет с нами.
-Ну...хорошо,пусть идет.
Мы собирались, наконец то пришла Юджи.Дверь ей открыла Эшли.
-Привет, проходи.
-Привет, Юджи неуверенно заходит в дом.
-Юджи, привет!-я обнимаю её.
Мы все вместе выходим из дома и направляемся в салон.Там нас усадили на кресла и начали делать принцесс.Нам сделали очень красивый микияж и наконец дело дошло до волос.
-Какой цвет хотите?-обращается ко мне парикмахер
Долго думать мне не пришлось.
-Бордовый!-отвечаю я.
В тот момент мне показалась, что бордовый цвет-это символ силы и сопереживания.Да и вообще, я хотела измениться, выбросить старую жизнь, ненужные воспоминания, да и в конце концов, кто меня узнает с такими волосами?Я попросила, чтобы мне еще обрезали челку.Эшли сделала стрижку, теперь у неё светло-русые волосы, разбросаны по плечам.Юджи оставила свои длинные светлые волосы в покое.Я одна такая?Наконец-то всё готово.Я смотрю в зеркало и не узнаю себя.Яркий макияж подчеркивал мои яркие голубые глаза, новые волосы полностью поменяли меня.Я просто превосходна.Мне нравится мой новый образ и мне совершенно наплевать, что подумают другие.Мы отправляемся домой, Юджи очень сдружилась с Эшли и меня это радует.По дороге мы зашли в магазин и закупили продуктов.Мы пришли домой и мне начал звонить папа.Я не стала отвечать.Тогда он мне написал сообщение "Эмили, ответь, это очень важно.Завтра суд" Какой суд?Мне же уже дали условный срок..Папа перезванивает, я отвечаю.
-Эмили, где ты!Я тебя ненавижу!За что ты так со мной?Ты начала сбегать из дома, тебя отчислили из школы, полиция посчитала, что я не слежу за тобой.Теперь меня ждет суд, а с тебя снимут обвинения и отдадут в детдом.В лучшем случае!Ты должна придти в суд и взять всю вину на себя.
-Я никому ничего не должна!
-Почему я должен страдать из-за такой мерзавки как ты?Ты придешь как миленькая.
-Уж лучше я буду жить в детдоме, чем с отцом-тираном!
Я отключаюсь, мне так обидно.Я не подаю вида и иду на кухню готовить обед с Эшли и Юджи.Мы все подружились и стали как одна семья.Это очень хорошо, что Юджи и Эшли нашли общий язык, я думала,это невозможно.Мы пообедали и мне позвонил Дэвид, я решила познакомить их с Эшли и сказала адрес.Он приехал.Я очень боялась, что Эшли опять возьмётся за своё, но к счастью, всё обошлось и они просто сдружились с Дэвидом.Мы врубили громкую музыку и начали отрываться по полной.Алкоголь сильно подействовал на нас, что прибавило нам больше уверенности.Мы веселились до трёх ночи, потом Дэвид уехал, а Юджи осталась у нас.Мы наконец легли спать.
Day 5
Сегодня мне с самого утра названивает папа, я игнорирую его, он мне больше не нужен!Конечно, мне жаль, что ему дадут срок из-за меня, но он сам этого заслужил.После вчерашнего веселья в доме творится полный хаус.Я привожу себя в порядок и готовлю завтрак.Первая проснулась Юджи, выглядит она не очень.
-Привет.
-Ну привет,-говорю я, смеясь
-Да я знаю, что я ужасно выгляжу,-она улыбается.
Мы сидим и вспоминаем вчерашний день, к нам подходит Эшли, в отличии от нас,выглядит она отлично.
-С добрым утром-говорит она.
-С добрым утром,-в один голос отвечаем мы.
Мы сидим, вспоминаем вчерашний день, вдруг в дверь кто то звонит.
-Я открою-говорит Эшли.
Она выходит, через несколько минут забегает на кухню и шёпотом кричит:
-Эмили, прячься немедленно!
Я  не понимаю ничего, быстро сажусь в небольшой кухонный шкаф и чего то жду.Я слышу голоса каких то мужчин и голос Юджи.
-Здрасте,-говорит она.
-Это моя подруга Юджиния,-объясняет кому то Эшли.
-Мы должны проверить дом,-говорит незнакомый голос.
-Хорошо.
Они долго ходят по дому, стучат, что то ищут.Вдруг в голове моей пронеслось "ПОЛИЦИЯ".Ну конечно, они ищут меня, всё же очевидно.Вот и настал тот момент, которого я так сильно боялась.Проверив дом, они уходят, я наконец вылажу.
-Эшли, спасибо,-отдышавшись, говорю я.
-Да ладно.
-Меня ищут, похоже папа подал в розыск.Теперь мне всю жизнь придется прятаться.
-С твоим новым цветом волос не придется,-улыбаясь,говорит Юджи.
-Спасибо, умеешь поддержать.
-Ладно, мне пора домой,-говорит она.
-Я провожу, -Эшли улыбается
-Я с вами.
-Тебя же только что искала полиция, Эмили.-встревоженно говорит Эшли.
-И что?Что мне теперь всю жизнь сидеть дома?
-Ладно, пошли...
Мы идём по главным улицам, льёт дождь, но нам, видимо всё равно.Доходим до дома Юджи, как вдруг выходит её тётя и начинает кричать на неё,она выглядит очень жалко, мы начинаем заступаться за неё.тётя просто игнорирует нас, а потом и вовсе обзывает ненужными словами.От услышанного становится обидно.Мы прощаемся с Юджи и уходим домой.По дороге домой мы не замечаем, как за нами следует какая то машина.
-Эмили, мне кажется или за нами кто то едет.
Я оборачиваюсь и вижу полицейскую машину.У меня начинают дрожать ноги.
-Бежим!!-кричу я Эшли.
Мы бежим изо всех сил, машина становится всё ближе и ближе.Мы резко заворачиваем за угол и они нас теряют.Начинается ливень, он сильно бьет по щекам.Мы пытаемся отдышаться.
-Это ужасно!-говорит Эшли.
-Что?Но мы же сбежали от них.
-Вот именно что, сбежали.Ты понимаешь или тебе уже на все плевать?!За это могут посадить.Мне страшно.
-Знаешь, если всю жизнь чего то бояться, то можно прожить её впустую.
-Прожить впустую жизнь можно за решеткой!Ты как хочешь, а мне этого не нужно.
-На что ты намекаешь?
-Я не намекаю, а говорю прямо!Ты должно уехать из моего дома, я больше не хочу прикрывать преступника.
ПРЕСТУПНИКА.Эти слова сильно задели меня.
-Ну и хорошо,и ничего ты не изменилась, как только появились трудности-ты опять сбежала.
-Говори что хочешь.Это всего лишь твоё мнение.
Мы идём к ней, я забираю свои вещи, складываю их в рюкзак и ухожу.
-Прощай, Эшли.-говорю я.
Я иду, не зная куда и что мне делать дальше.Моя жизнь в полной яме,а вместе с ней-я.Дождь всё так же сильно льёт, я уже вся вымокла.Мне очень плохо, всё моё тело дрожит.Я чувствую боль, а значит, я ещё жива.В моей голове уже нет никаких мыслей, мне просто хочется кричать, чтобы каждый человек, живущий в мире,услышал мою боль...Хотя, кому есть дело до жалкой, 16-тилетней девочки, которая видела в жизни больше, чем видят люди престарелых лет.Ничтожно, всё ничтожно...Всё катится на самое дно...
Жизнь моя сложна и необычна,
Жизни такой нет ни у кого.
Все живут по правилам, я лично
В жизни всё попробовать хочу.
Я иду по старым улицам, тут точно никого нет.Эта улица такая же одинокая и скучная, как и я.Я сажусь на мокрую траву и начинаю рыдать, поднимаю голову в небо и кричу изо всех сил.Просто кричу.Я вспоминаю маму и мне становится еще хуже.Как же я хочу всё вернуть, жизнь поменялась и я поменялась вместе с ней.Больше нет той доверчивой и доброй Эшли, мне надоело.Теперь моя очередь пользоваться людьми!Я нахожу какой то заброшенный домик, хотя,это больше похоже на чулан.Захожу в него, достаю из рюкзака кофту, стелю на пол и ложусь.Себя накрываю еще одной кофтой.Вроде жить можно, хоть и больше всего мне не хочется сейчас этого.Я медленно засыпаю, уходя в новый мир снов.Мне снится мама, она такая добрая и ласковая, целует меня в щечку, по моему лицу расплылась радостная улыбка, я обнимаю её за шею и говорю, как сильно люблю его..Это момент из моей жизни, мне тогда было 5 лет.Я просыпаюсь и начинаю задыхаться, у меня сильно ломит сердце.Может, я умираю?Внезапно боль уходит и я быстро засыпаю, мне уже ничего не снится.Я просто сплю...