Длиною в жизнь. Кира Лавли. Глава 5

Сестры Алина Кира Лавли
Глава 5.



Наутро Катя сначала набрала номер Вани, но увы он был недоступен. созвонившись со своей школьной подругой Алей и рассказав свою ситуацию, они решили встретиться и немного выпить. Аля пришла спустя несколько минут после разговора.
- Привет.
- Привет дорогая моя! – сказала Катя выпуская ее из своих объятий.
- Смотри, что я тебе принесла – сказала она и протянула пакет.
- О, я думаю нам будет этого много – Катя заглянула в пакет и увидела бутылки четыре «Флеша», это слабоалкогольный напиток с соком фруктов.
- Давай, рассказывай. Что он натворил опять – сказала подруга и села на диван открывая бутылку.
- Мы с ним расстались. Он сначала обозвал меня шлюхой, когда ко мне приставал Ванька…потом увез меня угрожая убить меня….а вчера я ему сказала, что не люблю и видеть не хочу! – выговорилась Катя подруге.
- М-да. Ну и хорошо, что вы расстались. Сейчас хоть для себя поживешь.
Аля обняла подругу и чокнувшись бутылками выпили. Прошло несколько часов за посиделками и выпивкой. Телефон зазвонил, звонила еще одна подруга, только из колледжа Оля. Поговорив с ней, они договорились о встрече. Аля стала собираться, и Катя пошла ее провожать. Дойдя до магазина девчонки встретились с Олей. Катя с Алей попрощались и Аля пошла домой, а Катя продолжила свое путешествие. Зайдя с Олей в магазин они купили двушку пива и опять пошли к Кате домой. Там опять Катя рассказала подруге, что случилось. Они были уже изрядно пьяные. Особенно Катя после «Флеша». Она ушла в ванну закрывшись там. Ей стало очень плохо. Ее рвало ужасно сильно. И на тот момент она сказала сама себе: «Все больше не буду так пить». И это оказалось правдой больше она до такого напиваться не будет. В это время Оля решила похозяйничать у нее дома. Зазвонил домофон. Она кого-то впустила впоследствии, это оказался Алексей. Он без церемонно зашел в ванну и наблюдал за Катей. Умывшись она вытерлась полотенцем. Увидела, что тут он. и вопросительно посмотрела на Олю.
- Он сам зашел
- Зачем ты его впустила и двери открыла?
В ответ последовала тишина.
- Что это такое? Солнышко? Как это понимать? Он тебе смс пишет – злобно сказал Алеша.
- Что? О ты говоришь? – Катя действительно не понимала, что к чему.
Он сунул ей телефон перед глазами. «Солнышко спокойной ночи. Я бываю недоступен. Буду писать….». Дальше он не дал до читать. Забрал телефон и сломал ее сим-карту. Оля все еще стояла в коридоре и ждала. Катя промолчала. Сказала лишь одно.
- Отвези, пожалуйста, Олю до дома.
- Хорошо – ответил он и они ушли.
Катя рухнула на кровать и провалилась в глубокий сон.
Свободное утро, точнее день. Катя проснулась от того, что приехала мама. Рассказав, что с ней приключилось, они пошли в магазин и купили Кате новую Сим-карту, а телефон мама пока отдала свой. Вставив симку в мамин телефон она позвонила Саше и рассказала, что произошло с ней на выходных и конечно же предупредила, что это ее новый номер. Саша выслушав все предложил ей поехать купаться с братом Вани Васей и еще несколькими ребятами. Катя охотно согласилась. И вот настал вечер. Саша ее встретил возле дома. Она села в машину, и они поехали за друзьями. Отлично проведя вечер и накупавшись вдоволь в теплой водичке, друзья поехали домой. Проехав мимо поворота к Катиному дому, Саша остановился рядом с остановкой.
- Что-то случилось? – спросила его Катя.
- Да, Леха там возле твоего подъезда – уверенно сказал он.
- Блин.
- Ладно, иди. К нему в машину не садись. Как придешь домой сразу мне позвони – наказал Саша ей.
- Хорошо. Ладно. Спасибо тебе. Пока.
- Пока.
Катя пошла к подъезду, никуда не сворачивая, и ни что не предвещало беды. Из машины выходит Оля и зовет ее к себе.
- Катя иди к нам!
- Нет мне домой нужно – сказала она и пошла к подъезду.
Оля к ней подбежала и сказала, что она хочет их помирить. Катя сказала, что она его простила, но быть больше с ним не будет. На то Оля ей ответила.
- Тогда пошли просто со мной и попьем пива.
Да она была подвыпившая, но почему-то согласившись Катя села в машину к Леше. Они сидели и разговаривали он, она, Оля и Женя, Олин молодой человек. Подъехала машина, это оказалась машина Жениного друга. Оля с парнем пересели в нее и уехали, оставив Катю наедине с Лешей. Он пересел на заднее сиденье и снова стал приставать к Кате.
- Не надо, я не хочу! – крикнула она.
Но Алексей и не собирался прекращать. Он завернул ее руки за спину.
- Я хочу тебя и получу!
- Нет. Я не хочу! Пусти, мне больно.
Он еще сильнее свернул руки Кати и стал стягивать с нее джинсы. Она просто растерялась от происходящего. Человек, с которым она жила почти четыре года, насиловал ее. Ее просто охватила безысходность. Он насаживал и насаживал ее на свой член, грубо, больно. Ей было обидно. Сделав гримасу безразличия, Катя сразу встала как он кончил. Быстро вытершись салфетками, натянула джинсы и вышла из машины.
- Если ты забеременеешь, то я женюсь на тебе – сказал он, подбегая к ней.
- Я тебя ненавижу! – сказала Катя и пошла в подъезд. Поднявшись на пятый этаж, она встала у окна. Слезы ручьем покатились из ее зеленых глаз. Увидев, что Леша сел в машину и уехал, она набрала номер Саши. Гудок, третий, четвертый…
- Да.
- Не спишь еще? – тихонько спросила она.
- Нет. В гараж только приехал, что случилось?
- Я только зашла в подъезд – со всхлипом сказала Катя.
- Хочешь, чтобы я приехал?
- Да. Если можешь, я не хочу сейчас идти домой.
- Хорошо, иди на остановку, сейчас приеду.
Подождав его минут десять, Катя села к нему в машину и они поехали.
- Что случилось? Рассказывай, вид у тебя …. – сказал он
- Я шла к подъезду как мы с тобой попрощались… - она замолчала – вышла Оля из машины и мы сели в нее….
- Ладно. Поехали по кушаем.
Они заехали в Макдолальдс купили по бургеру и поехали на метеогорку. С этой горки открывался необыкновенный вид на город. Летняя, теплая ночь. Диск полной луны немного заволочен тучами. Высотки, в некоторых окнах еще горит свет, желтый свет от фонарей освещает дорогу, по которой проезжают машины и мотоциклы, а перед белой ИЖ Одой спуск, усеянный деревьями и кустами далеко вниз. Кате очень нравилось это место, и она была рада, что Саша привез ее сюда. Покушав свои бургеры они еще немножко поговорили и Саша отвез ее домой.


ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2014/10/06/1389