Купюры из багажника

Галина Цой
Я все девять рабочих дней очень неудачно сработала. То на ремонте машина стояла, то пассажиропоток никакой, то сама приболела. А как нагнать упущенное? Уже никак. Надо сдавать план за 10 дней, сумма внушительная. Но я шла на работу и почему-то было предчувствие, что все будет хорошо. Прошел день без изменений. Уже стемнело. Вдруг диспетчер по рации объявила: "Кто поедет в Минводы?» Тишина. Это мой шанс!
-Я поеду!- почти выкрикнула я.
-Туда поедешь, обратно пешком придёшь, - кто-то ехидно высказался из коллег-таксистов.
-Двум смертям не бывать! - парировала ответный удар я.
Машина, на которой я работала была сильно потрепена, пробег подходил к пятистам тысячам километров. Короба прогнившие, в багажнике дыры и в дождливую погоду грязь и сырость. Я накрывала все дополнительно резиновым ковриком. Таксопарк не обновлялся новыми машинами. Водители увольнялись. Оставались лишь несколько десятков мужчин предпенсионного возраста и я - последняя женщина из женской бригпады. Последняя из могикан... Выезжать на такой машине-старушке за город было рискованно.
-Заказ на 21 час, заправь машину. Пассажиров двое, можешь с собой взять кого-нибудь для безопасности, обратно ехать еще труднее, уснуть можно под утро,- посоветовала сотрудница. Я решила взять старшего брата, он хоть и после инсульта, но сразу согласился поехать.
На заправке я дозаправила "волжаночку" и еще в канистру набрала 20 л бензина. Поехали на вызов. Двое кавказцев были без вещей. С небольшим пакетом.  Попросили открыть багажник. Зачем? Открыла. И тут клиенты стали доставать пачки запечатаных банковских купюр, пряча деньги в разные места багажника. Я смотрела на это интригующее зрелище и про себя думала, пачечку бы забыли...
Поехали. Клиенты достали бутылку водки и что-то из закуски, принялись за трапезу. В салоне резко запахло спиртным и колбасой. мужчины что-то громко обсуждали на своем языке и смеялись.
На посту ГАИ в Цукеровой балке инспектор проверил паспорта моих пассажиров, а брата словно и не было, на него и не обратил никакого внимания, мы с ним похожи, родные ведь, а я и не догадалась Володе сказать про паспорт, он ехал без документов. Потом гаишник попросил открыть капот, якобы номер двигателя проверяет угнаные машины ищет, сверяя с записью в своем блокноте и тихо произносит:
-Всё в порядке? Вы едите куда? Я волнуюсь за вас. Только кивните...
-Всё нормально, - улыбнулась я - со мной брат едет.
-Счастливого пути, жду вашего возвращения, - пожелал мне страж порядка.
Мы благополучно приехали в аэропорт Минвод. Мужчины расплатились. Из багажника стали доставать деньги и тут началось! Крики, ругань друг на друга, матерные слова почему-то на русском языке. Я не понимала причину ссоры, да мне это и не надо. Хлопнув крышкой багажника, они пересели в другое такси, заказанное ранее. Ничего не забыли. А мы покатили обратно.
Брат со мной разговаривал, шутил, всячески пытался мне сон прогнать, даже пел армейские песни. Заехали на заправку. Только начала доливать бензин, как он полился на асфальт. Я присела посмотреть, почему льется и откуда. Горючее текло слева от рессоры, присмотревшись, заметила, что у рессоры лопнул лист и протер трещину в бензобаке. Вынула из инструмента пластилин и попыталась как-то замазать течь, но не удалось. Так и поехала потихоньку. Бензин за нами струйкой след рисует, машины проезжающие сигналят, шофера показывают на течь бензина и качают головой. Быстро ехать побоялась, вдруг искра от трения и прилетим мы быстро в Ростов. Гаишник в Цукеровой балке заждался. Мы задержались из-за поломки, а он волновался за мою жизнь. У меня от бензина в горле першило, так он дал мне пакет молока! Вот молодец инспектор тот! Добрая душа! А говорят про пост Цукеровский - пост ГИПДД - самый злобный! Вот. и нет!
В таксопарк мы приползли в полдень. Я сдала выручку. Поделилась по-честному деньгами с братом и отправила машину в ремзону. Так как денег на ремонт было мало, я сама слила бензин и принялась откручивать крепления бензобака. Один болт пришлось зубилом срубить, ржавый был с сорванной резьбой. Бак накренился в сторону и я застыла в ступаре. Между баком и днищем багажника лежала пачка денег! А! Вот почему кавказцы ругались! Не нашли эту пачку, видно решили, что в дороге потерялась или сами в дыру по запарке отправили деньги.
Я пошла в диспетчерскую. Оказалось, что заказчики дали несуществующий телефон и адрес. Люба посоветовала отремонтировать машину за эти деньги, они явно бандитские. Я купила новый бензобак, чтобы не морочиться со старым. и две рессоры! Машина после ремонта стала стройной с высоко поднятым задом. Мне бы еще пружины поменять на передней подвеске, чтобы ее выровнять, а то носом клюёт.
-Ты, Галина, пару хороших ростовских казачек с сумками посадишь на заднее сиденье и машина на дыбы встанет, - заверил автослесарь.