Я не виновата

Валентина Хоральд Байрам
   Меня, наверняка, спросят: "-Почему ты пишешь всякую ерунду в то время, когда все рассуждают о политике, экономике и войне? Неужели твоему бабскому уму не интересно поразмышлять на насущные темы, неужели тебе все равно, что происходит вокруг?"
    Мой ответ: "Я в курсе того, что происходит, и у меня вызывает сильнейший невроз все, что происходит. Но, так как я о том, что происходит сейчас кричала, писала, нарывалась на оскорбления, ранее, и не была услышана, дает мне право сейчас сказать: -Увы, мне очень жаль, что именно такой путь выбрали люди для своего образа жизни. Мне жаль, что люди именно так захотели жить.
   Это не я притащила девицу легкого поведения в свои хоромы и заплыла жиром, забыв о своих прямых обязанностях президента. Это не я отказалась провести референдум и выяснить, готов ли народ принять членство в ЕС или ТС, задумавшись о том, что может все таки не торопить события, и проработать вопрос членства, налаживая экономику и добросердечные отношения со всеми соседями , отстаивая право на независимость государства. Это не я узаконила национал-фашизм. Это не я подписывала экономические договора. Это не я расплодила рейдарство, и вызвала тем самым гнев простого народа. Это не я "поналяпала" во всех городах, поселках и селах памятники Ленину, которым счет миллион. Это не я сделала из памятников идолы, ради которых стоит умирать. Это не я прицепилась к тому, на каком именно наречии должны говорить граждане многонациональной страны. Это не я грозилась вступить в НАТО, вызывая неодобрения, несогласных с этим решением. Это не я проводила учения у границы с Украиной перед референдумом, дав надежду на скорое разрешение вопроса, по типу быстроты дела в Крыму. Это не я, обнадежив, "смылась", вызвав тем самым недоумение и конфликт, который перерос в войну. Это не я теперь, вытворяю то, что творится.
   Мне искренне жаль, что никакие переговоры теперь не дадут мира, потому что в конфликт втягивается все большее и большее количество людей во всем мире. Мне жаль, что Янукович оказался "балаболом" и трусом, который не провел референдум, не обеспечил народ надежной дисциплиной, и залежавшись в объятьях гулящей девки, имея законную жену на "высылках", сбежал, прихватив с собою всех тех, кто являлись гарантами порядка. Скатертью ему дорожка!
   Да воцарится мир и благополучие, да прикратится кровопролитие.