Дышал бы я тобой...

Тоненька
Звучит шансон, и ты в руках моих,
И от волнения дрожит моя рука,
Касаюсь я щекой волос твоих,
Ты рядом, здесь, и все же далека.

Я в каждой строчке узнаю себя,
Свою любовь, страдания, тоску,
Другой лежит в коленях у тебя,
С ресниц снимает первую росу.

Как в сказке неземной, он там с тобой,
А я от ревности пьянею и звеню,
На гребне волн с тобою там другой,
А я один своей волной плыву.
 
А так хочу я пить с тобой вино,
Рассветы собирать с твоих ресниц,
И утром просыпаться лишь с тобой.
Не перечесть судьбы своей страниц,

Где в каждой строчке ты была б со мной,
Дышал бы я тобой, берег, любил,
Купал тебя бы в сказке неземной,
Всю жизнь свою тебе бы подарил.

Звучит шансон, уносит вихрем ввысь,
Сердец влюбленных трепетный порыв,
Я обнимаю, ты ко мне прижмись,
В слияньи этом наших душ надрыв.


По мотивам песни - Жека."Рассветы собирать с твоих ресниц"