Шаман

Максим Рассвет
Как волк, отбившийся от стаи,
Что воет громко на луну,
Так и я сижу в печали,
Но поклоняюсь я огню

В огне сгорает моя грусть,
И я от этого сильнее,
Меня не любят... Ну и пусть,
Мир духов лучше... Он добрее.

Наш мир так глух и так испорчен,
Любопытство, жадность губят вас,
Все ищут мудрости источник,
Но кто бы знал, что мудрость в нас!

Я молод... В этом спору нет,
Но я по жизни впереди,
Я видел много... Тьму и свет,
И лишь страдания на своем пути.

Но этот путь не станет легким,
В нем будут тайны, боль, покой,
Он будет долгим, чутким, звонким,
Известен... Как и волка вой.

Горит костер, сгорает боль,
Приходит чувство озарения,
Теперь увидеть вам позволю,
Шамана возрождение.

Восстаньте духи леса, ночи,
Прошу помочь пройти мой путь,
Прошу раскрыть мне мои очи,
И показать дорогу вглубь.

И я забуду все печали,
Доверил душу я огню,
Как волк, отбившийся от стаи,
Что воет громко на луну...

Ноябрь 2014