Красиво увял этот край!

Игорь Степанов-Зорин 2
Стране нужен театр военный и все взоры туда , туда.
Как войны в душах корни нетленны наблюдают, за ней господа.
Олигархам то тоже доходно я один к ней не чту интерес.
Я я уж видел и здесь что угодно суверенный и тут бегал бес.

По Башкирии в осени голой я бреду сквозь дождя сущий Ад.
Где то там  вроде с боку за школой монументик гниёт -Салават.
А дом деда напротив сломали, а всех лучших в могилы снесли.
Жаль что нас на земле придержали жаль что мы нутрь не греем земли.

Вот Башкирии титульный парень в курултае наверно сидит.
Он  законы и быт её хвалит и мне так же подумать велит.
Всё губернское кануло в лету не осталось того что ценил.
Сделал Бог бы с краёв сих котлету, а архангел б под вечер вкусил.

И не жалко бы было б нисколько - пустяки ,не потеря ж отцов.
Разжевалась бы власти помойка и вернулась бы сила стрельцов.
Те построив Уфу здесь и жили пока новый их век не сгубил.
Осень корчится  травы как в мыле и на радость достать негде сил!

Граматей ищет в строках ошибки спекулянт ищет рядом лоха.
Олигарх ищет золота глыбки  с лектората  дурит дурака.
Ничего вроде толком не надо пусть засунут под спину курай.
Мне хватает красот листопада он красиво  увял этот край!