Я пропал

Ефим Владимиров
                Моей милой жене Танечке




Не любите меня,
Не влюбляйтесь шутя.
Доигрался я,
Досмеялся.
Шёл как прежде шальной,
Озорной как прибой.
Думал, берег чужой
Быстро сдался.
Оближу валуны,
Обкатаю кремень.
Жаркой  ласки волнЫ
Превратят ночку в день.
Берег бывший крутой
Потеряет покой,
А я быстрой водой
Убегаю к другой…
Не любите меня, не влюбляйтесь шутя,
Берег милый пристанищем стал
Для неё хочу жить, лишь  с любимою быть,
А для всех остальных - я пропал.


         *  *  *


      Всё начинается с Любви


Мой милый друг, что  о любви сказать?
На эту тему всё давно уж сказано,
Но всё же попытаюсь рассказать.
Известными учеными доказано,

Всё химия! Не волшебство небес…
И всё давно за нас предрешено.
Мы каждый жили сами по себе:
Ты полной грудью, я от мира отрешённо,

Но правду говорят, что мы под богом ходим.
Один лишь взгляд и долгий поцелуй,
Реакция – горю, и нет холодных зим,
Пустынный ветер  с сердца корку сдуй…

И вот любовь крылом своим сердец коснулась,
Сметая все преграды на пути своём.
С тобою рядом я Царицею проснулась!
Всё начинается с Любви, где мы вдвоём.

Люблю, люблю. Любима ,в нежности тону
И снова я как та Жар-птица сияю вся, и горю
С  тобой и миром я любовь свою делю.
Берите люди, всем её дарю!

И сердце я своё для Вас открою.
Всё начинается с Любви!
Тебя за это чудо, милый, я благодарю,
И счастливы мы вместе, что не говори.
И как звучало  нам в известной песне:
«Всё начинается с Любви!»
    


Татьяна Ефимова.  Я не поэт, просто написала  для любимого мужа.

СПАСИБО! Единственная из всех: встреченных, увиденных, прекрасных, но только ты, ЖЕЛАННАЯ МОЯ.... Мне не нужно помнить о тебе, я просто ЖИВУ ТОБОЙ!!!!!
сегодня в 14:58






Картинка: www.hondaclub.by/forum/album.php?albumid=776&attachmentid=1017