Эффект Эйнштейна и правление

Серж Бовыкин
Эйнштейн был  знатоком узкой специализации. Его называют гением. Но я бы сказал, что это посредственность в плане гениальности.
Гений – это человек рождающий идеи, которые впоследствии способны изменить или улучшить  или открыть нечто, что послужит во благо или во вред человечеству.
Чаще всего или почти что всегда, гений находится в тени своих открытий. А те, кто называется гением, на самом деле являлись посредственными людьми, имеющими глубокие профессиональные знания, но лишенные изобретательности именно в силу своей за ангажированности этими знаниями.
Как четко просматривается мое мнение в среде авиаконструкторов, инженеров и прикладной науки.
Чаще всего гениальные люди оказывались за бортом в реализации своих идей в силу отсутствия агрессии в доказывании или в силу отсутствия подлой подхалимной черты.

Эйнштейн получил хорошее образование физика. Случай привел Эйнштейна в патентное бюро, куда стекались все гениальные безумцы. Идеи, которые были украдены Эйнштейном, впоследствии явились сутью его «гениальных» работ.

Этот эффект Эйнштейна сегодня просматривается в науке очень отчетливо. В Америке на этом эффекте многие получили Нобелевские премии и мировое признание.
Они просто украли работы у гениальных людей, многие их которых поплатились за свою гениальность своей жизнью.

Еще проще этот эффект проследить при управлении государства.
Ни один из правителей не разбирается в экономике. Страшно сказать, что на постсоветском пространстве в экономике не разбираются не только чиновники экономических направлений, но и целые Институты, созданные с этой целью!?

 
Любой тип правления грешит этим.

При Президентском правлении Президенты по своей сути, являясь детищем политики, оказываются глубоко тупыми в вопросах науки и ее разнообразия. При этом Президенты постоянно говорят от своего лица, то есть действуют исключительно по эффекту Эйнштейна. Они, даже не разбираясь в сути, присваивают себе чужие наработки.
Зачастую они держат гениальных людей в качестве рабов, на голодном пайке, требуя от них идей для воплощения своих амбиций.

Парламентское управление является на первый взгляд более открытой структурой, якобы предполагающей, что такая форма дает возможность людям гениальным проявить себя!?
Но ведь это иллюзия, абсурд.
Человек гениальный, по своей природе, не склонен к длительных агрессивным действиям, к которым предрасполагает политическая борьба.
И тем более этим людям трудно преодолеть потоки карьеризма, которыми напичканы государственные научные Институты.

Парламентско-президентское правление или президентско-парламентское  является, якобы еще более совершенной степенью, которая уж точно позволит гениальным людям напрямую влиять на развитие мирового сообщества.
Но сочетание карьеризма и политической агрессии заталкивают гениальных людей в еще большую безысходность.

История развития человечества показывает, что наибольшие всплески развития произошли именно при Диктатуре!
Это единственная возможная система развития, которая способна вытянуть мировое сообщество или его часть из пропасти.
НО!
У этого вида есть один и очень опасный недостаток. Диктатором может стать человек или сообщество далекие от понимания сути развития.
История кишит такими примерами, когда к власти приходили деспоты или сообщества однотипных людей соединенных одной чертой: национальностью, сексуальной принадлежностью, отношением к вероисповеданию и так далее.

И решить дилемму Диктатуры пробовали именно за счет введения новых форм правления: президентского, парламентского или смешанного.
Это, как мы видим, не приводило к положительным результатам.

Как сделать так, чтобы Диктатура проявляла себя в истинно человеческом смысле?
Нужно средствами демократии в самом широком смысле, создавать искусственную Диктатуру.

Для этого нужно усовершенствовать демократические механизмы.

1. Перейти к открытым выборам кандидатов.
2. Ограничить предельный возраст кандидатов по нижнему и верхнему пределу.
3. Ограничить время функционирования отдельно взятой диктатуры.
4. Исключить возможность родственных связей, сексуальных связей, религиозных связей территориальности кандидатур в рамках диктатуры.
5. Обязательным должно стать образование, включающие в себя знания общего характера и основополагающих государственных наук.
6. И, конечно, публичное обсуждения кандидатур не менее года и их обещаний, наработок, не менее полу года.


Только в таком случае эффект Эйнштейна перестанет править миром и посредственности займут надлежащее положение в Истории