И пока за окошком ветер...

Татьяна Фарафонова
И пока за окошком ветер, и гроза, и мороз, и дождик,
Я рифмую слова в куплете, и мне грустно сейчас немножко.
Я гляжу, за окном уныло, там тоскуют лесные сосны…..
Жизнь, как будто проходит мимо. И мне это принять не сносно…

Я клубочком свернусь устало, запою потихоньку песню…
Мне любви твоей слишком мало, я не буду с тобою вместе.
Будоражит осенний ветер грусть мою и Душа бунтует..
Почему не люблю я вечер? Потому, что гроза воюет….

А так хочется Солнца, неба, чтобы ярче, чем акварели,
И глоточек прохлады мне бы, да чтоб пели в Душе свирели.
И что б где-то за горизонтом заалели опять закаты,
И пошла б я, гулять, под зонтом, и запели в траве цикады.

Не боялась бы непогоды, не сидела б под вечер дома…
«У природы плохой погоды, не бывает» - спою я снова.



2.10.2014г