ты не протянешь долго

Твой Кофеин
город дремлет, мысли тлеют, как сигареты,
и вроде ровно, и вроде так, как надо,
но где-то в глубине затерялось пустое лето,
в котором тепла ни грамма, и так хочется под плед, под подушку, под одеяло.
ветер сковывает тело, разрывает что-то в груди,
осень наберёт обороты. ты только слишком далеко не смотри.
если в этом горизонте только мы с тобой,
меня парализует и накрывает тобой. понимаешь?
о чём ты думаешь? мы не дети, теперь вдвойне разъедает наперекор.
ты во мне выходишь из берегов.

вечером становлюсь параноиком и выдвигаю свои теории этой жизни.
говорю о любви, бесчувственности и о том, что уже не верю.
может мысленно и кого-то грею,
но уже не спасает.
вроде и к тебе эти песни играют.
но я не умею.
ты же знаешь, что я попросту не могу.
меня не хватит надолго. я ни черта в этой жизни не сберегу.

ты не протянешь долго.

пойдёшь ко дну. со мной за руку.
это единственное, куда приведу.
может и развею скуку, может смогу заставить тебя улыбаться,
но я не из тех надёжных и постоянных, в которых стоит влюбляться.

я не могу вкратце. если пишу, то много.
если тебя, то не знаю меры.
нет, ты не протянешь долго.
пойми, никогда не пересекаются параллели.
и я не стану сходить со своей прямой.

я просто к тебе в воду, с тобой в огонь,
в постель, в осень, да куда предложат.
но если счастье вечностью. не со мной.
никто никогда не предположит,
как влюбляются чёрствые и не способные,
грубые и те, которые просто умеют влюблять.
я не умею чувствовать,
или мне просто нравится в этом себя уверять.

открой глаза. тебе не стоит.
ты не протянешь долго.
я не из тех, кто достоин.

закрой за мной дверь и не впускай в свою осень.
она, как и я, однажды пройдёт и бросит.

Твой Кофеин