самолетик-34

Валерия Янис
Сумасшедший
Доктор
Слегка замкнутый в себе был.
Стеснительный.
С другими  плохо сходился.
А вот с бабушкой
Хорошо сошелся.

Пришел однажды к бабушке
И говорит:
- Я,  как известно, доктор и  друг всех
Сумасшедших. Но вот сами подумайте,
В нашем доме и сковородки проживают,
И кастрюли, Наполеоны, как  торты, так  и полководцы,
Снежные бабы,   принцессы, сундуки с сокровищами…
- Какое интересное место,- сказала бабушка.
- Очень интересное,- говорит доктор.- Но дело вот в чем,
Как я могу помочь, например,  сковородке,
Если я  не знаю это быть сковородкой.
А если я не знаю, как это быть сковородкой,
То я и помочь не могу.  И это меня очень печалит.
- Не печальтесь,- говорит бабушка,- у меня есть замечательное
Варенье. Оно любого превратит в сковородку. Ешьте!
И бабушка выставила перед доктором
Целую банку варенья.
- Да неужели!- Воскликнул доктор и накинулся
На варенье.
Поел доктор варенья, поел
И превратился в сковородку.
 Бабушка эту
Взяла сковородку,  на плиту
Поставила и
Оладушек напекла.
Потом
Сковородку помыла,
Поскребла.
Насухо вытерла и
Привела
В чувства -
сковородка
Опять в доктора превратилась.
- Ну, как?- Бабушка спрашивает.
- Не забываемо!- отвечает доктор.- Чудесно, удивительно, волшебно.
Я,  правда, ничего не помню. Как жаль, что я ничего не помню. Из меня хорошая сковородка получилась?
- Отличная,- говорит бабушка,- Вон, сколько оладушек напекла.
Доктор на горку оладушек глянул и растрогался.
- Это все я?- Спрашивает.
И  говорит:
- Как  это важно встать на место другого. Вот я  встал на место другого
И вон сколько пользы.
- Да,- говорит бабушка.- Пользы очень много. Сейчас гости придут,  станем
Пить чай с оладьями.
- Это  замечательно!- воскликнул доктор.

Пришли гости.
Доктор сидел за столом.
Он  шутил  направо, и налево.
И на себя, прямо скажем, был
Не похож.

 Доктор шутил а сам  статье
Своей новой думал:
Роль оладушек в психологии сковородок.

Статья будет, что надо!
И  доказательства тут как  тут.
Можно сказать, на лице.
Доктор  все доказательства
Во как,  основательно
на себя 
Примерил.