7 дней

Максим Серый Лже
очерк(с)
открытое окно,ветер свистит...Я один в пустой квартире,рядом мобильник и виски,как же,сука,не охота жить!
все кричат:"ты псих!выйди,погуляй!"Я лишь ухмыляюсь,допиваю бутылку и снова под одеяло,мой суицид заключается в клетке космоса!
лучше быть одному,чем чувствовать боль снова и снова,выруби свет,он мешает заснуть,выруби воздух,он мешает умереть...
неделю,а может и год,я из дома не ногой.Друзья все давно забыли про меня,но я не один,со мной виртуальность,со мной моя тень!
лучше я уйду от лжи,которая окружает реальность,уйду туда,где нет дороги во мрак,где будет свет спасения...
и вот письмо счастья мне прислали."через 7 дней ты умрешь,Если не отправишь 5 друзьям".Я рискну умереть,чем кому-то подарю это письмо,его забросил я в корзину и через 7 дней,я больше не был в сети...
"он был в сети 7 дней назад..."
Лучше я попаду в ад,чем останусь в реальной лжи.Не один психолог не помог,не вывел мою болезнь наружу,а ведь все так вроде просто,но надо закончить все это было именно вот так глупо,письмо сделало свое дело..