Новая жизнь или как забыть прошлое. Глава 2

Макклер
  "Только бы не заметил! Только бы не заметил!"
-Анабет, стой!
"Черт!"
-Привет, Стив.
-Привет. Хорошо выглядишь.
-Спасибо.
-Джефри сказал, ты идешь пробоваться в школьный мюзикл?
-Да, а тебе какая разница?
-Просто хотел пожелать удачи.
  Тут кто-то с "случайно" задевает меня плечом.
-Ой, прости. Я не заметила тебя, - сказала Мелисса с глупой улыбкой на лице - Привет, Стив.
-Не буду мешать.
  Я разворачиваюсь и начинаю уходить. Не успев сделать и пары шагов как слышу:
-Анабет!
-Чего тебе, Стив?
-Позволь, я провожу тебя?
-Отвали.
-Хватит со мной так разговаривать. Ты уже неделю учишься в нашей школе и мне почему-то кажется, что неприязнь у тебя только ко мне. Может объяснишь почему?
-Тебе не кажется.
  Похоже, после этих слов, Стив и правда обиделся на меня. Он не разговаривал со мной, до конца 6 урока. Что же, мне это только на руку. Я не ненавижу его. Просто если начну с ним общаться, то Мелисса совсем на меня обозлится. А я не хочу неприятностей. Поэтому, стараюсь держаться от него подальше. Но то, что произошло перед 7 уроком, в корне поменяло ситуацию.
  Все сидели в классе, была перемена, но почему-то никто не выходил. Как тут зашла Мелисса.
-Внимание! Новость! Наша замарашка перешла к нам в школу, после какой-то аварии. Я думаю, будет честно, если все будут знать, ты так не считаешь?
  Ну вот, теперь все будут знать. Будут разговоры и сплетни. Черт, как же мне не хотелось этого. Я вылетаю из кабинета и бегу по коридорам. Звенит звонок и все расходятся по классам. Вокруг никого и я падаю на колени. Меня начинает трясти от рыданий. Нет! Слишком много воспоминаний! Слишком! Я не могу с ними справится! Они душат меня! Мне становится тяжело дышать. Обычно мама называет это "панической атакой", она всегда меня успокаивала в таких ситуациях. Но сейчас я одна и от этого только хуже.
-Анабет.
  Кто-то положил руки мне на плечи и присел сзади меня.
-Анабет, это я. Стив.
  Он поднимает меня с пола и держит, чтобы я снова не упала.
-Анабет.
-Отвали от меня! Уйди! Пошел вон!
  Я начинаю бить его кулаками в грудь, а он лишь прижимает меня к себе и держит крепко, чтобы я не могла выбраться. Я перестаю вырываться и снова начинаю плакать. Когда я немного успокоилась, то спросила у него:
-Что сказали в классе?
-Мелисса наговорила всякой ерунды, но ей мало кто поверил. Джефри вовремя заткнул её.
-Ты веришь тому, что она сказала?
-Нет. Ты хочешь рассказать мне?
  Я не говорила об этом ни с кем, кроме мамы. Но он смог успокоить меня. Даже у мамы не всегда выходило сделать это так быстро.
-Поклянись, что это останется между нами.
-Клянусь.
-В той аварии погибли мои друзья. Алекс, Кэтрин, Марк и Сюзан. Мы поехали на вечеринку. На обратном пути я села за руль. Мы ехали по дороге и нас занесло. Я не справилась и мы врезались в дерево. Марк, Кэтрин и Сюзан погибли сразу. Меня успели вытащить, а затем машина загорелась. Я слышала крики Алекса. Я виновна в их смерти, я была за рулем и мне теперь всю жизнь жить с этим чувством вины.
  Я снова начала плакать, а Стив лишь сказал:
-Пойдем, я отвезу тебя домой.
  Ехали мы в тишине. И дорога казалась бесконечно долгой.
-Мы приехали.
-Спасибо.
-За то что подвез?
-Не только за это.
-Не за что.
-Стив.
-Что?
-Ты осуждаешь меня?
-Лишь за то, что винишь себя. Ты не виновата. До завтра, Анабет.
-Можешь звать меня Ана.
-Хорошо. До завтра, Ана.
  Он улыбнулся и я тоже не смогла сдержать улыбки. Каким бы ни был тяжелым этот день, теперь я не буду отталкивать Стива. Теперь я просто не смогу оттолкнуть его.