Мысли, рассуждения

Надежда Фирсова 2
Иногда мне кажется, что все рушится, ничего не получается, ты не можешь контролировать что-то, теряешься, срываешься и кажется, что все что ты делаешь и делал-напрасно и кажется безнадежно пустой тратой времени.
У меня нередко появляются такие чувства, но в эти моменты ты должен подумать о том, к чем ты стремишься, куда направлены твои усилия. Перечитывать свои статьи, они мне кажутся смешными, ведь это просто слова, чего я этим добьюсь, но мне нравится ощущение того, что кто-то меня читает и возможно, учится верить в себя (хотя самой в себе этого очень не хватает). Так вот, мне кажется, что все это ерунда и отделаться от таких мыслей очень трудно.
Легко ли вам выбрать цель и идти к ней каждый день? Находитесь ли вы в равновесии и живете так, как вам нужно? Наверное, нет, потому что у каждого есть свои обязательства и то, что не позволяет нам делать так, как мы хотим, жить для себя.
Я не знаю, кем я стану, куда мне стремиться, нет четкой цели, определенности. Не могу найти себя и то, чему бы я хотела посвящать время.
Так вот, в такие моменты вы должны верить в себя как никогда раньше,  не рассчитывать на помощь других, твои проблемы никого не волнуют. Справиться с таким чувством может только время, я думаю.