фальшивая нота

Елена Корешкова
Сегодня говорили о музыке и как не печально признавать хоровое пение у нас на первом месте. Если человек живёт в гармонии с самим собой и с окружающим его миром,то он созвучен этому миру. И слышит мелодию и подпевает ей. Только это мелодия не его внутреннего мира. Это мелодия того мира,где он живёт.
Очень часто людей сравнивают с музыкальными инструментами и как любому инструменту для того,что бы хорошо звучать нужен настройщик и нужен музыкант.
Профессиональные музыканты настраивают свои инструменты сами. Не профиссеоналы пользуются услугами настройщика.
У малых народностей( эвенки,чукчи,саамы) музыкальных инструментов нет. Вернее есть,но такие,что не требуют настройки. И дело даже не в чистоте звука,а в способе игры и в самой мелодии.Людям других национальностей не понять,что мелодия внутри. У каждого своя.
Важен ли текст песни? Конечно. Потому,что не всегда,то что звучит весело по сути является таковым. Как и не всегда грустная мелодия не является источником большой радости. Плачь ребёнка при рождении этому подтверждение.
И слёзы радости этому подтверждение тоже.
Иногда требуется человека расстроить,что бы он обрадовался. И не огорчил всех остальных.
Как не парадоксально это звучит,я думаю,что это правильно.
У саамов существует легенда о музыканте.Который специально расстраивал
инструменты у богов,чем вызывал у них бурю негативных эмоций,а они( боги) в своём гневе метали на землю гром и молнии,чем очень пугали живших на земле людей.Люди же,испытав страх за свою жизнь,начинали эту жизнь ценить.