Так кто это был?

Дороти Баркоути
Так кто это был?

- Это ты мне махала из машины? – спросила я Наташу.
- Нет, не я, - сказала Наташа.

- Так кто это тогда был? – пробормотала я, в недоумении, поскольку из моих знакомых только Наташа за рулём.

Остальные, малознакомые, мне махать не будут.

- Эх, Валя, Валя… - игривым голосом сказала Зина и поглядывая игриво.

Ну-ну. Переходила дорогу, чинно, на зелёный свет. В обеих руках – сумки. И тут слева коротко бимкнуло. Я машинально оглянулась. Тёмный автомобиль, тёмные стёкла, и за стеклом смутный контур, который помахал мне рукой, когда я посмотрела.

- Может, он на тебя ругался? – предположила Наташа, - ходят все, где не положено.

- Шла я на зелёный свет, и махали мне дружелюбно. Ну, да, ладно, какая разница, если не ты…

***
Помнится, ещё случай.
Иду по Проспекту. И в районе площади Победы попалась мне на глаза странная пара. Кроме этой пары в тот момент там больше никого и не было.
Молодой, долговязый человек, а за ним – кроха, не больше двух лет, идёт следом за папой, а глаза малыша – круглые, расширенные от несказанного восторга от созерцания папы. Идёт самостоятельно, не взявшись за руку, и смотрит так, что дух захватывает.

И уставилась я на малыша, а когда мы почти разминулись, молодой человек сказал мне:
- Здрасьте.
- Здрасьте, - ответила я машинально, всё ещё не отрывая взгляда от малыша.

А в следующий момент подумала: «Кто это был?»
Но оглядываться уже было неприлично.