Люди переживают множество жизней

Элиса Рэин
Ночь. Мгла и темнота.
вновь дует ветер.
Меня сковала будто слепота,
Чьи лапы протянулись словно смерти...

И снова дождь,
И снова море,
И снова тихая вода,
И снова горечь в моем теле
И снова темная судьба....

Я возрождалась,
Умирала,
лишь изредка я понимала
Я забывала кем бывала...

И вновь конец,
И вновь начало
и вновь унылая луна,
Я вспоминаю как кричала,         
Моя израненная душа

Осколки слез,
Осколки счастья
Я собрала в лукошко грез,
И вопреки всему ненастью
Найду и распознаю ложь.

И снова мука, поиск жизни
И в пять утра на мостовой
я понимаю, мой срок пожизнен
Но подожди, судьба, постой

Ты не спеши так сердце звучно
Отстукивать мои часы.
Остановись хоть возле тучи,
Чтоб в небо позже вознести.

Являюсь я как ангел смерти,
к одним и тем же, но к живым.
А я сама уже бессмертна,
И прокляты мы быть одни...
 
Теперь же точно я не стану
При свете дня бродить одна.
Я столько жизней отыграла,
И знаю что теперь нельзя...
 
Вода высокою волною обрушивается на людей
А я смотрю на них и задыхаясь болью,
Все вспоминаю, и хоть бы тень
Сомнения иль бурных мыслей,
Но нет надежды. И по сей день
Все люди множество переживают жизней,
А от меня осталась только тень...