Звезда

Наташа Винарске
У Вас бывает так, что вдруг, совершенно внезапно где-то на горизонте загорается Ваша звезда? Ваша, именно Ваша, а ничья другая?! Для других это просто звезда, одна из тысяч, миллионов, совершенно обыкновенная и ради нее уж конечно не стоит жертвовать чем-то ценным, дорогим, а ВСЕМ – это просто безумие!! А для Вас это необыкновенная находка!! Но Вы думаете: «А они, пожалуй, правы, что это на меня нашло?..» Но вдруг Вам попадается какой-то трек, который много лет «болтался» в компьютере, а тут так разбередил душу, что Вы слушаете его раз двадцать, потому что… там поется о Вашей звезде, которая вновь засверкала и стала манить, желанная и безумная.  Безумная для всех. Кроме Вас…
Знаете, а задачи все усложняются… Нет, это очень интересно, поскольку кому бы понравились задачи, которые было бы легко решать, когда они не на грани невозможного и нового, а давно пройдены и скучны?! Но сегодня эта звезда мерцает так ярко, а путь к ней так сложен, что боишься даже представить, как можно все соединить, чтоб получить желаемое. И я в который раз, и наверняка не в последний, я склоняюсь перед Всемогущим Богом в молитве: Господи, если это Твоя Рождественская звезда, которая когда-то привела из-за сотен километров к Чудному Младенцу волхвов, то приведи и меня, чтобы и я смогла поклониться Тебе, принести свои дары и прославить Тебя!..

Март 2011 г