Я - женщина, и это прекрасно!..

Наташа Винарске
Я каждый день учусь быть женщиной. Это намного больше, чем осознание к какому полу я принадлежу и какие мои обязанности. Нет-нет, это совсем другое! Вот послушайте! Остановитесь всего на мгновение и прислушайтесь к течению моих мыслей и, может быть, во всем этом Вы услышите этот прекрасный голос женского сердца!..
Счастье – это когда хочется улыбаться не потому что нужно, а потому что улыбается душа!.. В каждой из нас живет ребенок. И вот однажды утром, открывая глаза, он просыпается – и мы вдруг забываем, что есть дела и проблемы, широко распахиваем шторы и улыбаемся солнцу за окном! Хочется немного пошалить или улыбнуться еще кому-нибудь. И в поисках этого «кого-нибудь», такого теплого и родного, мурлыча под нос песенку, можно вприпрыжку пробежаться по дому и прижаться к нему!.. И на душе так спокойно и светло, как давно уже не было, так, как будто жизнь во мгновение повернулась к тебе всеми цветами радуги! И хочется вдохнуть поглубже и почувствовать эту жизнь всем своим существом, затаиться, удерживая ее в себе, и просто упиваться этим чувством!..
Меня восхищает прелесть нежных цветков, посвистывание ветра в огромных соснах, журчание веселого ручейка! Так хочется запомнить, крепко зафиксировать увиденные образы в памяти, чтобы принести это тепло и свежесть в свой дом любимым людям… Иногда я представляю, что показываю найденные «сокровища» своей маленькой белокурой дочке, светящиеся глазки которой с восторгом смотрят на меня и пытаются уловить каждое слово. Ее ротик радостно улыбается, когда она представляет, как забавный ручеек перескакивает с камушка на камушек и щекочет неловкие травинки, наклонившиеся слишком низко. Ее заразительный смех заставляет обернуться прохожих и хмурые будничные лица вдруг на мгновение озаряет улыбка. Разве это не прекрасно?! Или я представляю беспокойство маленького сынишки, внезапно осознавшего отсутствие кого-то важного и потерявшего всякий интерес к книжке с замечательными картинками. Он поворачивает головку и с тревогой произносит одно, но чрезвычайно важное слово: «Мама?..»
Мне нравится, подперев руками подбородок, перебирать в памяти бусинки воспоминаний, при этом, порой, совершенно не замечая времени. Что-то заставляет меня улыбнуться, а что-то всплакнуть, но мне так нравится само осознание того, что я могу чувствовать как этот комок в груди то теплеет, то сжимается и ноет. Мои воспоминания – это, конечно, не факты, не события, а мои переживания, связанные с ними. Например, ошарашивающее осознание того, что я не могу почему-то теперь смотреть прохожим в глаза и улыбаться; или страх будущей первоклашки, что я приду в школу и меня спросят, а я чего-то не знаю; немой восторг от панорамы горных хребтов, открывшейся на вершине после тяжелого подъема; замирание и пробежавший по телу холодок от случайного прикосновения его руки…
Порой я мечтательница и царица – и в то же время я беззащитная маленькая девочка… Я одна из миллионов – и я  самая необыкновенная на всем белом свете! Я могу с распахнутыми от восхищения глазами вступать на новую землю и… так ужасно бояться неизвестного. Я так хочу охватить весть мир, чтобы взяв из него все самое лучшее, подарить это своим любимым… Все это умещается во мне и совершенно не противоречит друг другу, все это наполняет мою жизнь день ото дня и является мной… Я – женщина, и это прекрасно!..