Осенняя пьеса

Ирина Барыня
Мерцает лампа полутускло, вяло,
Бросает на пол свой неяркий свет,
Сегодня мне любви безумно мало,
Всё потому что тебя рядом нет.

А утром, лишь туман на склоны ляжет,
Воды речной печальной я напьюсь.
Пусть мне никто и никогда не скажет
Того, чего услышать я боюсь.

Всё просто и так сложно в жизни этой:
Разлуки, встречи, радость и печаль,
Когда лишаешься и воздуха, и света,
Немного грустно и чего-то жаль.

Желтеют листья, вянут, опадают,
И воздух полон запахом тоски,
Родные гнезда птицы покидают,
И стонут в небе от разлуки журавли.

Часов песочных мелкие крупинки
Летят на дно, отсчитывая дни,
Я медленно сыграю пьесу Глинки,
Лаская клавиши, как будто это ты.

Навеет осень мне воспоминания
О теплом лете в неспокойном сне,
И замирает время в ожидании…
Кто запретит мне думать о тебе?