Через ледники Тянь Шаня на глюкозе и кураге... Вме

Кузнецова-Хмелевская
Через ледники Тянь – Шаня на глюкозе и кураге...

        Вместо операции на сердце.


В 2 года - дифтерия и порок сердца, органический, на всю жизнь.
Школу я заканчивала, лежа в постели, - ко мне ходили учителя.
К 18 годам я едва ходила.
Поступила в МГУ, поездка в метро: по ровному полу шла вроде как все,
 но любой подъем по лестнице сразу выдавал мою инвалидность.

Девяностолетний профессор Богдан Евгеньевич Довбня подсказал выход: "Сменить горючее!
Исключить самые вредные продукты: мясо, соль, сахар и пшеницу. И ходить сразу стало легче.

Вместо мяса - кисло - молочные продукты и иногда рыба, тушеная в овощах.

Вместо соли - морскую капусту в сухом, толченом виде.

Вместо сахара - мед и глюкозу в порошке.

Вместо пшеницы - другие зерновые.
                Результат был впечатляющий.
С тех пор всю жизнь я взбегаю на третий этаж без остановки, сейчас мне 73 года.

Я смогла работать.
Но любой врач, прослушав мое сердце, приходил в ужас.

Мне запретили иметь детей. Был консилиум, постановили - умрете.
Предложили операцию на сердце.
Но...............................................
Я с приятелем, альпенистом. поехала на Тянь - Шань.
Он, здоровый и сильный, ел консервы.
Я шла на глюкозе и кураге.
Первый перевал - высота 3 км 600 м.
Второй перевал - высота 4 км 200 м.
                Я прошла Свой Путь.
Теперь я не боялась, что не рожу ребенка.


Я родила двух здоровых детей - в Институте Акушерства и Гинекологии (в обычный роддом меня не брали).
                Люди!
Если вам плохо - смените советскую еду на еду профессора Б.Е. Довбни.
Давление крови нормализуется само.
Жир рассосется.
Сосуды очистятся.
Суставы болеть перестанут.
Вернется радость жизни.
Сейчас мой рацион такой: утро начинается с минеральной воды, в 11 часов дня завтрак: сырые тертые овощи с оливковым маслом, подсушенный черный хлеб.
Обед в 5 - 6 вечера: каша или печеная картошка, свежие овощи или кислая капуста с льняным маслом, простокваша или немного творога.
ужин: фрукты, орехи и мед.
Мне и моим детям и внукам подарил жизнь Б.Е. Довбня.
               
                Вечная ему благодарность.

А что врачи, другие?
Продолжительность жизни врачей (европейских и русских)- 55 лет, по данным ЮНЕСКО.
Сыроеды живут 90 лет и больше.
                Умереть в 55 лет?
Я выбрала "90 и больше".
                А вы?
                Слабо !?
Ну тогда пейте лекарства: от давления, от артрита, от отложения солей, от диабета, от больной печени, от больных почек, от слепоты, от глухоты, от отита, от гайморита и т.д.
Половина зарплаты и пенсии уходят на лекарства. Дети больные, внуки больные, все ожиревшие. Пиво, алкоголь - и безнадега - Рак.
Вы такую жизнь выбрали сами!
 
P.S. Сомневающиеся в моем пороке сердца могут обратиться в архив Института Акушерства Гинекологии, где я родила двух здоровых детей.

       1.Еще живы свидетели - друзья, знающие о походе на Тянь - Шань.
       2. А мой спутник по Тянь - Шаню - альпенист высшей категории - уже умер - 10 лет назад.
он не смог сменить питание.
                Инфаркт!