Мир в моём доме

Морозов Дебальцево
Сегодня у меня в доме поселился Мир. Нет, война не закончилась, но в доме стало не так тоскливо и безнадёжно. Мой Мир не элитный и избалованный - обычный, самый обыкновенный. Но он добрый и он нуждается в моей защите и ласке.
Когда  я отправлял из обстреливаемого города в глубокий тыл свою первую семью, они оставили мне в наследство пса и трёх котов.Каждый день, по пристрелянной дороге, ездить за 6 километров, даже на велосипеде я не мог. (Другие виды транспорта  у нас отсутствуют), поэтому, у оставил денег соседу, попросив его кормить пса, хотя бы хлебом, я получил возможность наезжать с горячей пищей для животного раза два в неделю, а котов пришлось отлавливать и перевозить к себе.
 У меня во дворе- два дома, в одном живёт мать, в другом - мы с женой , а теперь и с тёщей.  Привезли её к себе из казёнки, чтоб не  беспокоиться за неё. Так вот, у матери сейчас на иждивении кот и кошка. Кошка своя, а рыжего персидского кота, передала семья брата, перед тем, как эвакуироваться из Донецка в Казахстан. Понятно, что приезд ещё трёх хвостатых вряд ли был бы принят с восторгом, поэтому я построил на даче , которая всего через дом от меня для  четвероногих переселенцев большой вольер в котором три стены были деревянными, одна стеклянной и накрыл всю эту конструкцию шифером, поставив внутрь домики с сеном, чтобы спать было теплее. Так моё хозяйство и жило некоторое время. Дважды в день , когда не стреляли, я ходил кормить их, менять воду, погладить и успокоить.
Но, после очередного обстрела посёлка , стекло в кошачьем вольере разбилось и коты разбежались.  Когда я пришёл, начал их звать , ходить по улице, ко мне прибежал только один- рыжий с белым. Он оказался самым умным и, я думаю, что у него всё будет хорошо в дальнейшем.  Я не стал стеклить вольер. (в городе со стеклом и шифером сейчас крайний дефицит). Кот получил свободу перемещений, так для него необходимую, но всегда приходил, когда я его звал. Через время он вычислил место моей дислокации и уже сам наведывался ко мне, напоминая о моих обязанностях.
Примерно с неделю назад, жена с тёщей, не выдержав ежедневных обстрелов уехали в Брусино. Я остался сам на хозяйстве и вчера пригласил кота в дом. Но во время первого визита дальше летней кухни и коридора он не продвинулся. Сегодня же он уже осваивается во всём доме.
Он так  хочет ласки, трётся у ног и выгибает спину, когда я его глажу. Я не помню, как его звали раньше, поэтому я решил, пусть это будет Мир.
Теперь Мир - в моём доме.  Дай Бог, чтобы мир пришёл  наконец  и на Донбасс.
01. 10. 14 г.