Содержание цикла 7. В стихах я нахожу успокоение

Михаил Васьков
В СТИХАХ Я НАХОЖУ УСПОКОЕНИЕ

Но почему не встретились мы молодыми?
В твою любовь, прости, я вроде не могу поверить!
Никак не должен досаждать тебе признаниями своими,
Святые чувства никак нельзя измерить!

Но мне хватает твоей фотки,
Но мне хватает твоих слов,
Я не хочу с тобою быть «неловким»,
Только теперь я  четко понимаю, что такое – эта любовь!

Того довольно, что меж нами,
Менять не нужно ничего,
И пусть седое море нам грозит волнами,
А мне достаточно внимания твоего!

Бездушные знаки нам помогают,
Неведомые волны несутся по эфиру,
Своего счастья я не представляю,
Как жаль, что мало времени осталось любоваться миром!

К тебе я больше не стремлюсь,
О невозможном не нужно думать!
Плохого ничего я не боюсь,
Но о тебе отрадны все мои думы!

Замолкни, глупое сердечко!
Душа моя, ты успокойся!
Живу спокойно в своем уютном я местечке,
Мечтой, фантазией и впредь укройся!