вот такая катавасия!

Аркадий Утиевский 2
Аркадий Утиевский
вот такая катавасия!
Кот Василий влюбился. Я думал, что в мою жену, оказалось в её искусство. Я женился на классической певице. Как только она начинала распеваться, он бросал всё: еду, сон, прогулки на балконе, где он слушал птиц. Он барабанил в стеклянную дверь передними лапами, становясь на задние.
Когда его пускали, он садился, внимательно слушал, и начинал подпевать, точно попадая в тональность. Он преображался, в его глазах появлялось что-то неземное, они становились вдохновенными, были обращены вверх, прозрачно светясь, почти по-человечески. В них была мысль и высокое чувство, и это вызывало всеобщий восторг.
Тогда он вставал и скромно удалялся  за кулисы. Через минуту он возвращался со своей «подружкой» и под серенаду Шуберта или романс Чайковского начинал нежно заниматься с ней любовью. Его подружкой была мягкая игрушка слонёнка, принесённая в дом женой вместо приданого. Этот слонёнок провёл с моей половиной всё сё детство, и она с ним не расставалась. Сейчас жена была на сносях, и игрушка перешла по наследству Василию, который полюбил её больше всей остальной кошачьей жизни.
Инстинкты вещь великая.
Фортепьянную музыку кот тоже слушает, но вокал для него самое великое и всепоглощающее искусство,
ПРИЧЁМ НА ЭСТРАДУ КОТ НЕ РЕАГИРУЕТ, ПРЕДПОЧИТАЕТ КЛАССИКУ.
 На работе в перерыве Верочка с восторгом пересказывала, виденную вчера по телевизору передачу о кошках. Придя домой, я сказал супруге:
–– Мы с тобой такие придурки
Если тебя, любовь моя, выпустить на сцену вместе с Василием, то представляешь, что это будет! Народ придёт в неописуемый восторг. Тебя сразу заметят. Ведь у тебя такой божественный голос, что даже коту это ясно. Куклачёв со своими кошками отдыхать будет, после выступления Василия. Этого никогда ещё не было нигде, чтобы кот так великолепно чувствовал музыку. Кот чувствует, какой божественный у тебя голос, а эти суки держат тебя в хоре и  дальше не пускают. У меня идея! Снимем наш поселковый клуб на  вечер. У меня зав клубом бывший однокашник, я с ним договорюсь. Споешь романс «гори, гори моя звезда» и «Не искушай».
У нас всё получилось! Увидев на афише такое ноу- хау многие пришли на концерт со своими детишками.
Первый романс прошёл на ура! После исполнения кот получил вкусную рыбку, но есть её не стал. Он  задумчиво ходил по сцене, вглядывался  в зал ,искал свою любовь, и НЕ НАХОДИЛ.
Пришлось взять его на руки мурлыкать ему что-то и совать в рот рыбку. Кое-как я его успокоил, и на второй романс он вышел окрылённым. Музыка была для него превыше всего.
Он пел как никогда. Он рыдал, как великий артист. В следующий раз