Милостыня

Аркадий Утиевский 2
Аркадий Утиевский
 

Первый раз в жизни решил дать человеку милостыню. Бросил девушке в протянутый пластмассовый стаканчик медный пятак. Стаканчик благодарно хлюпнул и проглотил монету.
–Вы что, как вы смеете! Белены что ли объелись?
 Я понял, что совершил ошибку. Девушка, со своими данными, могла бы зарабатывать на панели такие бабки, а она. Такая красивая, мечтательно смотрит вверх, просит у бога милостыню.
 Я решил, что она обижена, и требует дать больше.  Я бросил в стаканчик ещё несколько монет, Стаканчик  поперхнулся и благодарно выплеснул кипяток. Она завопила.
Я устыдился и бросил в стакан бумажную десятку. У неё было такое выражение лица, что я впал в ступор.
–Простите, я ошибся, я думал, что вы просите у бога жалкие гроши, а вы хотите, наверное, хорошего жениха! Разрешите представиться. Я музыкант, играю сегодня на ассамблее.
–Да вы сумасшедший. – Володя, подойди, разберись!
–Я  иду на ассамблею, а сам блею, а сам блею.– Лепетал я.
 Только на асфальте я прочитал собственным носом, что Вова имел высшее боксёрское образование. И что его девушка пила кофе, а не просила милостыню. У меня от его удара на носу также появилось  образование, довольно заметное. Он хотел, чтобы я закрепил прочитанное, и  повторил урок. Тогда завопил я  слова извинения. – Ошибся! Думал, что ваша девушка ездит на «Жигулях» и хочет пересесть на «Фольксваген».
– Как ты смел! Я езжу на Мерседесе,– гордо возмутилась она.
 Озвученное девушкой, я прочитал,  второй раз, припав к асфальту.
Сломанный нос мне  стоил 1000 баксов.
 Тогда я сделал несколько печальных выводов:
1.  Поломать нос ничего не стоит, а отремонтировать его, очень даже стоит!
2.  Дать милостыню ничего не стоит, а получить сдачу можно в валюте, которую заплатишь самостоятельно.
3.  Если уж дал, всегда говори,– Сдачи не надо!
4.   Если говорят:– Мало дал, скажи: – Извините, всё, что мог!
Сейчас поясню. Мне очень хорошо починили нос, и я отблагодарил, как смог.
Профессор- отоларинголог мне говорит–Вы мне на чай  дали?  Я промолчал.
Он. – Вы плохо слышите? Давайте проверим уши. 
. Я ему,– да, нет, слышу я нормально
-А, что у вас голос пропал? Нужно проверить горло!
Деньги, это просто моя благодарность з