Кошачий дом

Аркадий Утиевский 2
Кошачий дом
Аркадий Утиевский
.
Жена у меня всю жизнь любила кошек, правда, платонически. А тут ей шлея под одно место попала, и она привела в дом конкретного котёнка. Когда эта тварь подросла и акклиматизировалась, оказалось , что у неё другой пол. Это уже был огромный котяра. Им сразу же заинтересовалась коллега моей супруги и принесла свою кошечку для случки. Что бы вы думали, при знакомстве произошёл неприятный казус. Наш кот, видимо, чего - то не понял, и, вместо сцены любви, произошла настоящая битва. Наш кот загнал гостью на шкаф, откуда её быстро забрала и унесла подруга. Знакомство оказалось роковым. Наш кот после их ухода пометил всю квартиру «благоухающими» запахами. После чего я схватил мерзавца и сослал его в подвал соседнего дома.
Сердобольная жена заплакала и сказала, что сейчас нашего принца, так мы назвали кота, загрызут чужаки. Он же не приспособлен к беспризорной жизни. И мы пошли и вернули несчастного и притихшего аристократа домой. Со всеми почестями вплоть до рюмки молока. Он присмирел и вёл себя преотлично. Но вот он стал царапать когтями наш новый диван и я отвесил ему затрещину, чисто в воспитательных целях. Он спрятался, и я его не видел всю ночь. Обычно он спал на коврике рядом с кроватью. Утром я ушёл на работу. Мне нужно было поехать в институт подписать бумаги. В приёмной было людно, и целый час в ожидании я читал детектив. Наконец, меня пригласили. Я побеседовал мило с главным специалистом по канализации Лерочкой. И вдруг почувствовал, что у них в кабинете пахнет кошачьей мочой. Я выругался мысленно , а вслух произнёс, –Вы что здесь кошек развели? Лерочка сказала – «Вроде, нет»,– и на всякий случай спрыснула меня духами. Я подарил ей коробку конфет, это был романтический деловой контакт. Раскланялся и ушёл домой.
Когда я снял обувь, на меня пахнул запах кошачьей мочи. – Кровная месть,– подумал я и хотел убить гада. Но он приполз, лизнул меня в руку и пополз к моему лицу, по моему  животу, нежно мурлыча кошачью колыбельную. Глаза его искрились весёлым блеском, – Что, получил? –И он лизнул меня в щёку. Мне было лень встать и выбросить его на помойку.
Но пути кошачьи неисповедимы.
Вскоре Лерочка расползлась, как квашня, родила мальчика.  К счастью я не имел к этому никакого отношения. А если бы не кот, отцом мог стать и я. Дело шло к этому. Она потом и сама призналась, что между нами встал кот, вернее запах кошачьей мочи.
Хитрый котяра блюл свои интересы. Ему нужна была крепкая советская семья, чтобы ему было в ней уютно.