Не желающие знать правду

Владимир Павлинов
Состоялось представление фильма Аркадия Мамонтова: «Провокаторы»
Тут же в СМИ, на радио и по телевидению, в интернете, поднялась волна протестов и осуждения этого фильма, его авторов и сообщенной ими информации.
     Причем, многие из «правдолюбивых» критиков заявляют, что фильма не смотрели, но он ложь с начала и до конца.
     Другие посмотрели, и заявляют то же самое, не представляя никаких опровергающих фактов.
     Третьи ничего не опровергают, но кипят возмущением по поводу и фильма и Аркадия Мамонтова.
     А, собственно, почему?
     Ведь ясно же, что любой, не предвзятый, честный, желающий знать истину человек, в этом и в любом соответствующем, случае, задался бы вопросами.
     К примеру такими.
     Могут быть сведения сообщенные в фильме правдой?
     И ответил бы себе, вполне могут быть правдой.
     А могут быть сведения сообщенные в фильме неправдой?
     И ответил бы себе, чего не бывает, наверное могут.
     И спросил бы себя, а я знаю, правда это на самом деле или нет? И, будучи честным, ответил бы себе, я этого не знаю.
     А если я этого не знаю, могу ли я, как честный человек, основываясь лишь на личных эмоциях заявить, что показанное в фильме ложь, и Аркадий Мамонтов лжец и недостойный человек и журналист?
     Нет, как честный человек, пока я не узнаю истину, я этого сказать не могу.
     Я могу посчитать это неправдой, и искать тому доказательства в опровержение фильма.   
     Это достойно.
     Я могу говорить об этом в узком кругу, собирая эту самую информацию, и это тоже достойно.
     Но, называть фальшивкой, ложью то, что ни я, и никто, пока, не опроверг неопровержимыми фактами, я, как человек честный, стремящийся к торжеству истины, не имею права и не могу.
     Спрашивается, почему же такая масса журналистов, политиков, интеллигенции не задает себе этих вопросов? Что ими движет?
---

     Я не вижу во всем мире ни одной точки, откуда может прийти возрождение, ибо сами вы, джентльмены, понимаете, что все мы катимся в бездну разврата, распутства, грабежа, воровства, аморальности полной, к извращению полному. Единственная точка, которую я вижу, где может быть начало какого-то возрождения, - Россия" – Принц Чарльз, Престолонаследник Британской Империи

Этой цитатой закончил свою программу Провокаторы 3 Аркадий Мамонтов.
                ***