Лучше писем и газет - наш мобильный Интернет!

Иван Тан
(Продажа «деревеньки с крестьянами» в 21 веке.)

Начиналось все обычно – было мало денег, но нужен был мобильный Интернет к компьютеру и тд  …
По этим параметрам подходил Ростелеком.  Прикупил я USB модем с 3G,  с тарифом 3G+Konnekt, подключил и несколько месяцев без проблем пользовался Интернетом, но вдруг сигнал резко уменьшился  и скорость соединения  упала в десяток  раз…

Написал я письмо в Ростелеком, вскоре пришел ответ:
«Уважаемый И И,
выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ЗАО «РТ Мобайл» в качестве оператора мобильной связи, и в ответ на Ваше обращение сообщаем.
Как показала проверка, ухудшение качества услуг мобильной связи ЗАО «РТ Мобайл» в районе станции метро «Х Х» обусловлено выходом из строя одной из базовых станций, обеспечивающих оказание указанных услуг в данном районе.
В настоящее время происходит процесс реорганизации ЗАО «РТ Мобайл». После завершения интеграции мобильных активов ЗАО «РТ Мобайл»  ведение коммерческих операций нового федерального оператора будет осуществляться под брендом Tele2, а мобильные абоненты ЗАО «РТ Мобайл» переведены на обслуживание к федеральному оператору Tele2.
Учитывая данные обстоятельства, срок восстановления работоспособности станции указать не представляется возможным.
По результатам рассмотрения Вашего обращения выполнено аннулирование абонентской платы за тарифную опцию «3G+хГб» за август 2014 года на сумму 199 руб., что отразилось на балансе Вашего абонентского номера 21.08.2014.
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее долгосрочное сотрудничество.»

В принципе - все стало понятно. Меня, как в 19 веке – деревеньку с крестьянами, купил другой барин, правда о каком сотрудничестве после моей продажи идет речь, я так и не понял, но хотя бы деньги вернули – и то хорошо…

Тем временем  Ростелеком на своем сайте начинает рекламу Теле2:
«О мобильном операторе Tele2
6 августа 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объявили о закрытии сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи на базе Tele2.
Tele2 были переданы дочерние сотовые компании «Ростелекома»: «СкайЛинк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «Енисейтелеком», «АКОС» и ЗАО «РТ-Мобайл».
Новый федеральный оператор Tele2 уже оказывает услуги связи в более чем 60 регионах России, имеет лицензии 2G/3G во всех федеральных округах и 4G-лицензию на всю территорию России.
В данный момент Tele2 продолжает переводить активы «Ростелекома» на единые бизнес-процессы и приводить их в соответствие с общей организационной структурой. В рамках интеграции запланирован ребрендинг сотовых компаний.
Акционерами нового федерального сотового оператора Tele2 являются группа ВТБ, группа банка «РОССИЯ», страховая группа «СОГАЗ» и структуры Алексея Мордашова, которым принадлежит 55%, и «Ростелеком», владеющий 45%.»

Прочитав дифирамбы Теле2 от Ростелекома, у меня создалось впечатление, что конкуренция в мобильной сфере приказала долго жить…
Скорость соединения, тем временем дышала на ладан – то тухла, то гасла, но почту и новости на Яндексе,  иной раз глянуть удавалось…
Тут приходит СМС, что деньги нужны позарез,  но сперва, надо заплатить Теле2…
Пишу письмо (заявку на сайте) в Теле2, подбираю слова…
Получаю ответ – слов, как говориться,  уже нет…

Начало было хорошее:
«И И, добрый день!
Я искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться со сложившейся ситуацией. По Вашему запросу создана заявка номер TTхх2. Среднее время рассмотрения подобных заявок составляет 24 часа, но мы сделаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно быстрее.
Итоги рассмотрения вопроса Вам предоставит наш специалист на контактный e-mail .
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время, мы всегда рады Вам помочь.»

Дальнейший ответ – вызвал у меня некоторое недоумение…
И радость от продажи новому «перспективному барину» поутихла:
«В ответ на Вашу заявку TTхх2 сообщаем, что тех.службой проведена проверка работы сервиса GPRS. Со стороны сети ограничения выявлены не были. Рекомендуем перезагрузить телефон и протестировать работу услуги. Пожалуйста, сообщите нам о результатах тестирования в ответном письме на почту  хх@tele2.ru. В теме письма укажите номер заявки или номер Вашего телефона. Эта информация очень важна для нас. Спасибо за понимание!»

Замечательно, только в каком  городе или регионе проверяли сервис - неясно?
В Стокгольме, Париже, или Праге?
Какое отношение  работа сервиса GPRS имеет к работе моего 3G модема?
Они поставили меня в тупик, предложением перегрузить телефон, который ни к чему не был подключен и претензий к работе которого - не было….
Пришлось снова идти на их сайт заполнять форму заявки, где вторично указывать марку своего 3G модема (HUAWEI Mobile Connect), его номер и номер телефона, для связи с Теле2…
Переслал им ответ от Ростелекома, чтоб приблизиться к ясности…

Ответ пришел быстро:
«Добрый день, И И!
Спасибо, что снова написали нам. Заявка номер TTхх2 все еще находится на рассмотрении в отделе технической поддержки нашей компании. Пожалуйста, ожидайте ответа наших специалистов. По итогам рассмотрения заявки с Вами свяжется наш сотрудник и проинформирует о результатах.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время, мы всегда рады Вам помочь.»

Включаю модем на следующий день, мне приходит СМС, о 2х пропущенных звонках, видимо сотрудник Теле2 честно пытался связаться с моим модемом, но ему это не удалось…
Далее -  еще один пропущенный звонок с того же номера…
Потом прислали СМС с подробными настройками мобильного телефона с Сим-картой Теле2, которые в программе от Ростелекома и их Сим-картой,  я не нашел, куда вставить.
Т к эти настройки были для телефона, а не модема…

И вот наконец – некоторая  ясность – в темноте забрезжил свет:
«В ответ на Вашу заявку TTхх2 сообщаем, что указанный Вами адрес относится к зоне неустойчивого покрытия сети. Ваше обращение было передано в службу планирования сети Tele2, для улучшения качества связи и установки дополнительного оборудования. Приносим извинения за доставленые неудобства. В качестве компенсации на Ваш номер начислено 100 руб. Подробности о развитии сети Вы можете узнать по номеру 699 По всем вопросам обращайтесь по номеру 611 или через Личный кабинет на my.tele2.ru»

Мне осталось непонятным, только, как  часто надо проверять настройки GPRS мобильного телефона и перегружать его (первый ответ Теле2), чтобы лучше заработал 3G модем, подключенный к компьютеру, в условиях «неустойчивого покрытия» Теле2.
Самое смешное, что техники в Теле2 работают лучше, чем менеджеры и после моего первого письма скорость Интернета заметно возросла!

Мораль – за 200 лет – ничего не изменилось,  как и раньше, при продаже деревенек, крестьянам вешают лапшу на уши о новом "крутом барине".
Приказчики (управляющие) крестьян не считают за людей и не собираются разбираться в их проблемах… 
Лишь настойчивые просьбы, мольбы и везение, могут привезти к положительному  результату в решении "крестьянских проблем" в России…
Есть, конечно и другие пути, но они могут привести к нарушению различных местных законов...