К Мирике на чаек. 482

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Скучно... мне бы компанию...маленькую нефтяную компанию.



***


- Пап, купи мне 6 айфон.
- А где волшебное слово?
- Таня.
- Таня? Что это значит?
- Имя твоей любовницы
- Так тебе наверное и чехол нужен?


***


Phone 6 Plus размером совпадает с шоколадкой Milka. Жаль не ценой..



***


Пока россияне волнуются о судьбе русского языка в Украине, самыми распространенными языками в Москве становятся таджикский и узбекский.



***


Приходит как-то летом школьница в салон пирсинга, подходит к одному из мастеров и говорит:
- Дяденька, вы мне 24 февраля пирсинг делали на пупке. Так вот, вы мне кольцо какое-то тяжелое повесили...
Мастер:
- Щас посмотрим.
Поднимает маечку и, охренев, кричит:
- Б...ь, Коля-а-а-а-н! Твои ключи от гаража нашлись!



***


-Мыкола, а шо цэ "ассоциированное членство"?
-Ну, кум, Украина будет участвовать в ЕС.
-Значит войдет в ЕС?
-Нет, не войдет, но будет участвовать.
-Як так?
-Ну примерно, як яйца в половом акте: участвуют, но не входят. А так, рядом болтаются!



***


Осень 2014года. Собирается депутат нести декларацию в новосозданную "люстрационную службу". Стоит думает: "Оденусь в обычную одежду - подумают, что действительно работаю на благо государства, денег не так много украл... Оденусь в любимый костюм - точно подумают - вор и корупционер"...
Решил с женой посоветоваться, а она ему и выдаёт:
- Вова, давай я тебе лучше историю расскажу. Когда я выходила за тебя замуж, я спросила у мамы, какую ночную пижаму одеть, в первую брачную ночь, - простую или шелковую?
- И что тебе мама ответила?
- А мама ответила просто и лаконично: "Какую ни одень, все равно вы**ут. "!

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/10/02/222