Я Ты Мы

Екатерина Маркус
«Я + Ты = Мы»

Название рукописной книги, которую я получила сегодня после того, как пришла из университета. Кто же мог мне ее прислать?
Переплет украшала единственная совместная фотография со мной моего одногруппника, который с первого курса докучал мне своими любовными признаниями, уверяя, что встреча со мной была его судьбой, хотя однажды на очередной мой отказ он сказал, что все же – злосчастным роком…
На фото я, сгорбившись, переписывала конспект, а он, нежно обнимая меня за плечи, с блаженной улыбкой смотрел в объектив.
Я открыла полученный сюрприз.
Почерк ровный, местами немного эмоциональный.
«Привет, милое мое создание и единственный мой читатель!
Эту книгу написала любовь. Любовь к тебе. И ты знаешь, чья», - значилось на первой странице вместо аннотации.
Я углубилась в чтение.
«Многие не знают, с чего начать… Но я не многие.
Эта книга автобиографическая, так что я начну со своего рождения.
2.09.08
День моего появления на свет. Вместе со мной появились и Его мысли о тебе. Такие сладкие, такие воодушевленные, что жизнь моя казалась мне медом.
Меня назвали Влюбленность.
Первые полгода моим грудным молоком были порывы и восхищения. Чуть позже, когда я немного окрепла и обрела равновесие, в мой рацион попали страсть и вожделение. Когда я подросла еще немного, то на десерт получала сексуальные фантазии.
Я цвела.
Я становилась все больше и больше. Мои корни очень прочно и глубоко впились в сердце молодого человека, чье имя ты упоминала лишь вскольз, в то время как он молился на твое перед сном. Мое дыхание шло в ритм биению его сердца.
С ним, с его сердцем, мы становились единым целым, вместе отбивая симфонию любви, что посвящалась только тебе. Ни оно, ни тем более я уже не могли представить, как мы будем существовать порознь. Я понимала, что я не просто какой-то нарост на нем, но его продолжение. Его венец.
Мы взаимодействовали столь слаженно и обоюдно подпитывали друг друга, что трудно было сказать, кто и чью жизнедеятельность обеспечивает больше…
Отныне мне имя Любовь.
14.02.08.
Первое признание.
Любимая, ты помнишь его?
Ты помнишь, с какой открытой улыбкой и откровенным очарованием тобой он смотрел в тот день на тебя? Нет, не было слов, не было этих пустых звуков, выпускаемых человеческой гортанью. Но разве ты не слышала, как кричит обо мне его грудь? Разве не видела в его расширенных от опьянения тобою зрачках свое отражение, которое достовернее зеркала расскажет о тебе все?..»
Я приготовила себе крепкий чай без сахара и взяла с собой в комнату горстку конфет.
«Мы многое с ним пережили. В том числе и то, о чем он никогда и ни под каким предлогом не расскажет тебе.
То ушедшее в прошлое время, что мы провели с ним, я вспоминаю со сладковатым привкусом ностальгии. И сейчас я хотела бы высказать тебе все, что мы с ним обсуждали про тебя. Все, чего до сих пор так от нас и не услышала, что и не хотела бы слушать.
Мы любим тебя.
Очень-очень сильно.
Ты нам так нужна, так необходима.
Ты самое светлое и чистое, что у нас есть. Ну… почти есть. Но очень хотелось бы иметь.
Ты поистине прекрасна.
Ты необыкновенная девушка.
Мы хотели бы прожить с тобой всю нашу жизнь, делить все пополам, радоваться вместе и поддерживать в трудную…»
И так большую часть книги.
Я перелистнула туда, где мне, казалось, должно было это все закончиться.
«десна и даже умопомрачительна…»
Еще чуть дальше.
«Давай к нам», - было написано вместо слова «конец». Все остальные листы оставались чистыми.
«Вот псих!» - написала я на следующем листе. И положила книгу на подоконник. Порывом ветра из открытой форточки ее сдвинуло на самый край. И через секунду, не удержав равновесия, она упала на пол, раскрывшись в том месте, где был оставлен мой комментарий.
Ниже него была свежая надпись:
«Я все еще принадлежу тебе. Ты можешь делать со мной, что хочешь».
Может быть, я чего-то не заметила? Я все же устала после первого учебного дня, а вчера ночью не могла уснуть из-за налета комаров.
Как бы там ни было, настроение мое сошло на минус после прочтения этих откровений.
Зачем он делает это все? Неужели не ясно, что он так не добьется своего?
Я решила все вкрадчиво изложить в этой самой книге, а завтра отдать ее ему.
Мне хватило 2 страниц. Мой ответ заканчивали слова: «И не стоило впадать в такие крайности. Прожилки литературного таланта мне демонстрировать ни к чему. Я не приемная комиссия филфака. Писать нужно от себя».
Я потерла глаза от усталости.
«Я от своего имени и пишу. Мне не за чем скрываться. Он тут ни до чего. Он и вовсе об этом не знает. Это все моя инициатива, любимая».
Да что это со мной? Этого ведь не было! Не было! И сама я этого не писала. Я сплю?.. Нет же.
Может, это прозрачные чернила, которые проявляются спустя какое-то время? Но почему тогда текст идет ровно после моего, да еще и по смыслу совпадает?
Случайность ли?
Возможно.
В принципе, довольно легко предугадать мои реакции. Тем более ему. Он часто понимал меня с полуслова, угадывал мои настроения и вообще был очень внимательным ко мне. В нем определенно живет тонкий психолог.
Хм. Проверим дальше. Что, если?..
«Иди в жопу».
«Будет сделано. Но не забывай: из прямой кишки есть только один выход, дорогая».

Спустя 3 месяца.
- Зайчик, это тебе мой подарок ко дню нашего переезда в нашу квартиру, - сказал мой парень, протягивая мне пакетик с семенами и небольшой горшок для цветов. Это были семена моего любимого чайного дерева. Я давно уже мечтала о нем.
- Спасибо, милый! Ты, как всегда, знаешь, чем угодить своей даме.
- Стараю-с, любимая.
- Мне как раз есть, чем удобрять его первое время.
Я достала из коробки полулитровую герметично закрытую банку.
- «Из прямой кишки есть только один выход», помнишь?
- О чем ты? – недоумевая посмотрел на меня он.
- Да ладно уже, хватит претворяться, - захихикала я.
- Правда, не понимаю, что ты имеешь в виду.
- А вот что. – Я протянула ему книжку с названием «Я + Ты = Мы».
Он полистал страницы.
- Но ведь здесь ничего нет.
- Как нет? Дай-ка ее сюда.
Белые листы. Только где-то чуть дальше середины было написано несколько строк, оставленных мною в тот вечер.