Как аукнется

Екатерина Коновалова Де Апостол
Да, очень мудра русская пословица, которая гласит: « Как аукнется, так и откликнется». Теперь, познав метафизику, к примеру, Закон  Корреспонденции и Закон Причины и Следствия, включающий в себя Принцип Поляризации, я могу свободно объяснить, насколько правильна она и как велика и глубока народная мудрость.

   Все очень просто.

   Мысли – это энергия, которую производит наш мозг в виде вибрации своеобразных волн, которые благодаря Закону Частоты возвращаются к нам же, притягивая в наше будущее плоды того, что мы посеяли.

   Так, согласно Принципу Поляризации все, что мы закладываем в отрицательном полюсе, приобретает серую или черную окраску ( в зависимости от посеянного зла) и , объединившись  по пути с подобным цветом , возвращается к нам же, только в увеличенном в несколько раз объеме.

   Критикуешь – тебя критикуют.

   Поступаешь с кем-то несправедливо – с тобой затем также поступят несправедливо, и наоборот: даря людям любовь и поддержку, взамен получишь любовь, признание и помощь.

Жизнь – бумеранг.

   Но тогда, в начале 80-х , я не знала ничего о Космических Законах. В то время оказалась я в очень неприятной ситуации и лишь спустя  много лет была поражена тем, как сама жизнь отомстила моим обидчикам. Была поражена « совпадением» ( хотя в природе нет Закона  Совпадения, есть только Причинно-следственная Связь.)

 

                I.

   Выходи за меня замуж, - Анатолий смотрел на  меня восторженными глазами.

   Его предложение  застало меня врасплох. Я как-то не задумывалась еще над тем, хочу ли я опять замуж.

              Смерть моего первого мужа, скончавшегося  после продолжительной болезни на операционном столе, когда  только появилась тонюсенькая нить надежды на его выздоровление, оставила глубокий след горечи незаменимой утраты в моей душе; боялась я нового брака, решила посвятить свою жизнь целиком и полностью моей дочери, которой исполнился вот уже один год.

   - Толя, у меня же – Аленка… - только и нашла аргумент  для моего отказа.

   - Ну и что?... Что- Аленка?... Вот и будем вместе воспитывать.

   - Дай мне немного подумать, - защищалась я.

   Но он не хотел ждать. Доказывая, что ребенку нужен отец именно сейчас, что он меня искренне любит и уважает, в конце концов, он убедил меня, и я дала ему согласие.

   Убежал домой счастливый – улетел, будто на крыльях, поделиться своей радостью со своей  матерью и отчимом.

 

                II.

    Вечером, искупав дочурку, я укладывала ее в постель, когда вдруг прозвучал звонок входной двери. « Кто же это, на ночь глядя?» - оставив  Аленку в кроватке, я вышла в коридор и направилась к двери.  На пороге стояла незнакомая мне щупленькая женщина как две капли воды похожая на Анатолия ( вернее было бы сказать, наоборот: сын был  - вылитый портрет своей мамочки), зябко кутавшаяся в скромный, мышиного цвета плащ. Я не была знакома с Верой Анатольевной, и меня, конечно же удивил ее столь поздний визит.  Я даже не успела губы растянуть  в приветственной улыбке, как мать моего жениха  вдруг пронзительно закричала:

  - Ты!... Ты!... старая ведьма!... Заколдовала моего мальчика… Ему всего только двадцать два, а ты на три года старше его!.. Как смеешь думать  о браке с ним?! Да еще имея эту… И вообще нам не нужны чужие дети, если мы можем иметь своих… - Она еще долго  и нарочно громко, чтобы услышали все соседи подъезда, кричала у моего порога, а я стояла, оцепенев от удивления, от неожиданности ее визита, от несправедливости ее обвинений.

   Я в таких случаях теряюсь, не зная, что сказать в ответ: все необходимые слова приходят мне в голову намного позднее, когда, перебирая в памяти прошедшие события, пытаюсь анализировать их.

   Выкричавшись, Вера Анатольевна резко развернулась и почти опрометью бросилась к лестнице. А я так и осталась стоять – только тихонько струились по щекам горькие слезы.

   Ночь провела, конечно же, без сна, рыдая, подушкой закрывая рот при громких всхлипываниях, чтобы не беспокоить дочурку. Она же спала безмятежным детским сном: такая невинная, с розовыми щечками и тенью от длинных ресниц, бросаемой светом маленького ночничка, установленного у изголовья ее кроватки.

 

                III.

     На другой день Толя не пришел, так же как не появился он ни через неделю… ни через месяц. Звонить ему после ужасного скандала, учиненного его матерью, конечно же, я даже не собиралась.

   В голове никак не укладывалось: как могла женщина, прошедшая через подобную ситуацию ( вышедшая замуж, имея сына), обвинить меня в том, что я имею  ЭТУ… Разве ей самой не пришлось выстрадать, пережить боль одиночества, бессилия и огорчения при виде, как загораются глазенки у твоей кровиночки, когда чей-то папа в парке раскачивает на качелях свое чадо…

 

   _ Ты что такая грустная, доченька?- спросила пришедшая навестить нас моя мама.

   И тут я, не желавшая ничего ей рассказывать, чтобы не огорчать ее, страдающую гипертонической болезнью, вдруг заливаюсь слезами и, конечно, выкладываю все без утайки.

   - Не стоит он твоих слез, милая. Радоваться должна, что отвел Господь от родства с подобной семьей.

   - Да, понимаешь, мам, обидно…

   - Эх, доченька, встретишь ты еще настоящее счастье… Дорога –то, какая длинная еще впереди!... А ему – сама жизнь отплатит за то, что тебя так унизил, обидел…. За боль твою. Не зря ведь говорят, что посеешь- то  и пожнешь.

  Эх, мамочка моя, не знала тогда, как была она права.

 

                IV.

 Прошли долгие годы, целая жизнь. Увезла меня судьба на другой конец света. Выросла Елена, счастливо вышла замуж, родила дочурку.

   Однажды, будучи в гостях у мамы, и, выйдя на базар, чтобы купить овощей к столу, встретила я неожиданно свою школьную подругу, Ирину, проживавшую тогда, в те далекие годы моего унижения, о которых мне и вспоминать больно, в одном подъезде и даже на одной площадке с Анатолием. Она-то и рассказала мне о том, как сложилась в дальнейшем жизнь моего бывшего жениха.

   Приблизительно два года спустя после нашей такой неприятной размолвки – женился Толя на довольно красивой восемнадцатилетней девчонке, дочери отставного генерала. С первых же дней начались у них ссоры. Будучи единственной дочерью у своих родителей, росла она довольно-таки избалованной девицей: просыпалась всегда почти в полдень; на уме были только наряды да ужины у знакомых ее отца, где могла она блистать в очередном вечернем платье, раздобытом по знакомству у одной приятельницы из магазина « Березка».

  - Но так как Анатолию не была по карману такая « красивая» жизнь, - рассказывала Ирина, -начала она потихоньку погуливать: уезжала из дому к подругам и приходила навеселе почти под утро, отпустив такси у соседнего подъезда. Дошли потом до него разговоры о том, что проводит она бурные ночи в объятиях других… Начались у них ссоры… Избивал он ее…

   - Избивал? – я никак не могла поверить в это; не могла представить Толю, поднимающим руку на женщину. Не таким я его знала… Хотя смог же он переступить через свое искреннее чувство под давлением матери и предать свою любовь!

   - Да, ходила она частенько с синяками под глазами… Через год они развелись…

   - Развелись?- мне было искренне жаль парня.

   - А потом он женился вторично… Родилась у него дочь. При родах жена умерла. Остался он с ребенком. Чего только не пережил!.. Каялся, что тебя потерял… Так и живет с тех пор один… Растит дочь.

   Огорчил меня рассказ Ирины о поломанной судьбе моего бывшего друга. Познав Космические Законы, я давно уже искренне простила ему мои обиду и боль и действительно желала Анатолию только счастливого брака да отличного семейного очага.  Но жизнь – бумеранг, и, как говорила моя мама: отлились кошке мышкины слезы.

   Этим рассказом об истории, случившейся в моей жизни, хочу напомнить людям, донести до них мысль о том, что за нашу судьбу мы полностью отвечаем сами. Желая ближнему зла, человек притягивает подобную ситуацию в свой собственный мир, окрашивая черной краской свою собственную жизнь. Неужели это так тяжело – любить людей?.. Откуда у нас столько зла и ненависти? Почему отношения между людьми чаще всего определяют лишь материальные интересы?

   К счастью, милосердие Господа безгранично, и нам  не посылается наказание за содеянное на всю оставшуюся жизнь ( просто некоторые религии, с целью удержания верующих в вечном страхе, представляли Бога этаким карающим твердой рукой Высшим Разумом).

   Раскаявшись, признав свои грехи и ошибки, а также искренне прощая обидевшего его, человек легко находит себе прощение. Жизнь его приобретает иную окраску. Более яркие тона заполняют картину его судьбы.

   Не всем дана возможность познать досконально Законы Вселенной, не так распространена у нас пока еще метафизика. Но велика и глубока народная мудрость, и если следовать ей, возлюбив безгранично  ближнего своего, чистосердечно неся в жизнь добро и только добро, в ответ мы получим то же самое.

И не диво –       как    аукнется,    так    и    откликнется.